• <Подробнее см. Intel.com

Выявление потребностей учащихся

Выявление потребностей учащихся

Определение потребностей

Ученики привлекают к каждой новой теме разнообразие опыта, способностей и интересов. Понимание предварительных знаний и предварительного понимания учениками изучаемого предмета помогает учителю построить обучение так, чтобы избежать непонимания.  

В следующей таблице перечислены методы, цели и инструменты, которые используются для выявления потребностей учеников Ссылки обеспечивают дополнительную информацию и специальные примеры.

Метод оценивания Цель Когда используется Инструмент
Изучение работы учеников Изучение работ учеников показывает степень понимания ими учебного материала, уточняет ожидания обучения от учеников, и дает возможность оценить качество ранее изученных задач. Прежде чем планировать проект ознакомьтесь с работами учеников и спросите: Какие навыки, знания и понимание показали ученики в этих работах? Каковы доказательства? Какие заблуждения мы видим? На какие шаблоны и направления можно обратить внимание?
  • Примеры работ и оцениваний разных учеников
  • Примеры от одного ученика
  • Данные тестов
Графический секретарь Карты знаний позволяют получить графическое представление о понимании учеников концепций и его мыслительных процессах В начале проекта извлекайте из учеников информацию, используя карты знаний. Дайте возможность каждому ученику в ходе проекта работать с индивидуальной картой знаний
Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) схемы Таблицы З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы. Используются в начале проекта, в ходе обсуждений и в личных дневниках.
  • Тема в заголовке бумажного листа или электронной доски
  • Журнал
Думать-Объединяться-Делиться Стратегия Думать-Объединяться-Делиться просит учеников в начале обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи. Используется в начале проекта и в рамках обсуждения в классе.
  • Вопрос или подсказка 
  • Форма для записи обобщений и вопросов
Мозговой штурм Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями. Используется в начале проекта, ходе обсуждений, индивидуально и в малых группах. Тема в заголовке бумажного листа или электронной доски