Часто задаваемые вопросы о драйвере встраиваемой графической и мультимедийной системы Intel® (EMGD)

Linux*

1.  Можно ли получить исходный код драйвера для Linux*?

 

Да и нет. Полный исходный код драйвера недоступен. Однако мы предоставляем компонент ядра драйвера для Linux в формате исходного кода по лицензии GNU General Public License, V2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/gpl-2.0.html). Этот код ядра включает полный уровень абстрагирования аппаратного обеспечения (HAL), используемый для программирования адаптера дисплея и выполнения таких операций как установка режима и управление памятью. Этот код ядра можно найти в архиве IEMGD_HEAD_LINUX/{linux version}/driver/emgd_drm.tgz пакета установки, генерируемого редактором конфигурации Intel® EMGD (CED).

 

К сожалению, исходный код пользовательской области драйвера для Linux, в том числе драйвера X и реализации стека 3D, не доступен. Хотя мы понимаем важность открытого исходного кода драйверов для Linux, большая часть кода драйверов пользовательской области построена на базе технологий, лицензированных третьими сторонами, которые корпорация Intel не имеет права распространять в формате открытого исходного кода. В драйверах встраиваемой графической системы и мультимедийной системы Intel® (Intel® EMGD) мы открыли исходный код тех частей, которые мы имеем право раскрывать. Перемещение реализации HAL в ядро Intel EMGD стало большим шагом вперед по сравнению с выпуском драйверов Intel® IEGD для Linux (в драйверах Intel IEGD уровень HAL был реализован в закрытом коде пользовательской области).

 

2.  В чем заключаются высокоуровневые отличия между драйвером графической системы для Linux* с открытым исходным кодом и драйвером Intel EMGD?

 

Драйверы встраиваемой графической системы Intel для Linux имеют некоторые отличия от драйверов Linux с открытым исходным кодом.

 

  • Драйверы Intel EMGD поддерживают аппаратное обеспечение, которое не поддерживается драйвером с открытым исходным кодом: Блок системных контроллеров Intel® US15W и процессор Intel® Atom™ серии E6xx.

 

  • Драйверы Intel EMGD обеспечивают полную поддержку прикладных интерфейсов трехмерной графики (OpenGL-ES 1.1 и 2.0, а также OpenVG 1.1) и поддержку OpenGL 2.1, аналогичную обеспечиваемой драйверами с открытым исходным кодом.

 

  • Пользователи, использующие Windows* и Linux, могут использовать единую программу настройки конфигурации (CED), чтобы быстро сгенерировать несколько вариантов настройки для обеих операционных систем. Выпуски драйверов Intel EMGD поддерживаются корпорацией Intel через базу данных вопросов и ответов (QUAD) в течение увеличенного цикла эксплуатации.

 

3.  Какие дистрибутивы Linux в настоящее время поддерживаются драйверами Intel EMGD версии 1.18?

 

Драйверы Intel EMGD и video BIOS поддерживают следующие операционные системы и прикладные интерфейсы Linux.

 

  • Fedora 14 (образ Timesys Fedora Remix*) (версия ядра 2.6.35), Xorg 1.9, Libva 1.0.12, Mesa 7.9. Исходный код распространяется Timesys.
  • MeeGo* IVI 1.2 (версия ядра 2.6.37), Xorg 1.9, Libva 1.0.12, Mesa 7.9

 

Для получения дополнительной информации загрузите руководство пользователя и таблицу функций.

 

 

4.  Я установил Linux и драйверы Intel EMGD. Как мне клонировать жесткий диск перед установкой других программ и приложений?

 

Загрузить или запросить статью под названием «Клонирование дисков Linux с помощью MondoArchive». Она доступна на портале IBP под номером 449300.

 

5.  Какое средство подойдет для тестирования OpenGL* в ОС Linux?

 

Чтобы проверить работу OpenGL*, обычно используется простое средство glxgears, входящее в стандартную комплектацию большинства дистрибутивов Linux. К сожалению, хотя средство glxgears и показывает количество кадров в секунду, оно не очень полезно в качестве теста. Средство glxgears генерирует чрезмерно простую нагрузку трехмерной графики, и большую часть времени исполнения происходит просто переключение между передним и задним буферами. Поэтому частота кадров, выводимая glxgears, скорее показывает частоту переключения между буферами, а не реальную производительность трехмерной графики. Вместо этого большая часть пользователей Linux использует приложения, выполняющие реальный рендеринг трехмерной графики. Набор рекомендуемых приложений для тестирования (в основном демонстрационных версий игр) и инструкции по их переводу в режим тестирования можно найти на сайте freedesktop.org: http://dri.freedesktop.org/wiki/Benchmarking

Видеоролики. в данном разделе могут быть представлены материалы на английском языке.

Другие видеоролики.

Обсуждения