Используйте интеллектуальные киоски, чтобы предоставить клиентам уникальные возможности для совершения покупок

Удивляйте с помощью технологий Intel

Женщина, использующая дисплей цифровой панели, чтобы заказать платье

Персональная настройка самообслуживания при приобретении товаров в розницу

Использование киосков обеспечивают модернизацию 21 века, которая расширяет возможности доступа за пределы физического местонахождения, воздействуя на слух и обоняние покупателя для его привлечения к взаимодействию. Видео высокой четкости и аудиозаписи, в сочетании с особенно привлекательными ароматами (например, свежесваренный кофе или специи) привлекают аудиторию и стимулируют продажи в магазинах по всему миру.

Современные интеллектуальные киоски представляют собой не только информационные центры. Эти подключенные к Интернету полнофункциональные торговые помощники могут настраиваться в соответствии с поведением покупателей и поддерживают использование социальных сетей, предоставляя клиентам все необходимое для составления списков покупок, рассмотрения идей, поиска и оплаты фирменной продукции. Кроме того, использование технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия в сотовых телефонах и бонусных картах позволяет этим интеллектуальным устройствам обнаружить присутствие вернувшихся покупателей и представить их вниманию предложения, разработанные специально для них. В сочетании с образцами моделей интерактивные киоски предлагают привлекательный способ для рекламы новых продуктов и торговых марок.

Примеры реализации концепции:
Решение "Мир специй McCormick">
Решение "Интеллектуальный обзор с пошаговыми инструкциями" >
Туристический маркетинг в Чарльстоне, Южная Каролина >

Мобильные расширения — это только начало

Встраивание мобильных приложений является лишь одним из способов расширения процедур работы киоска. Розничные продавцы могут высылать поощрения на мобильные устройства, лучше распознавать потенциальных покупателей более дорогих товаров и кандидатов для перекрестных продаж, а также посылать электронные квитанции тем покупателям, которые расплачиваются за товары у киоска. Это дает им возможность предоставить купоны на следующую покупку, поощряя повторные посещения и постоянных посетителей.

Киоски имеют стратегическое значение для единого канала

Киоски поддерживают очень важную связь с единым каналом розничной торговли, где покупатели пользуются возможностями постоянного взаимодействия независимо от используемого устройства или канала. Возможность подключения киосков в магазине к сети Интернет, социальным сетям и мобильным устройствам превращает их в ключевой инструмент с единым каналом и пункт доступа к информации, как для потребителей, так и для самих продавцов.

Экономьте энергию, снижайте расходы, используя удаленное управление

Управление киосками по сети с помощью технологии активного управления Intel® (Intel® AMT) улучшает управление энергопотреблением и предоставляет дополнительные функции безопасности, например дистанционное включение и отключение питания. Поскольку администраторы могут управлять системами из центрального пункта, они могут легко выключать все киоски по сети ночью. Это не только повышает экономию электроэнергии, но и снижает потребность в присутствии технического персонала для обслуживания системы на месте установки, что еще больше снижает эксплуатационные расходы.

Отображение цифрового контента на любом экране.

Оптимизации возможностей обслуживания уделяется особое внимание в менеджере розничных клиентов Intel®, интеллектуальном программном решении, которое позволяет отображать цифровой контент на любом экране, включая киоски, с большим воздействием на покупателя — там и тогда, когда это имеет решающее значение. Своевременно информируйте конкретную аудиторию, дистанционно управляйте сообщениями практически в реальном времени и динамически запускайте настроенный контент.

Оперативный подсчет и анализ аудитории

Превратите свой киоск в интеллектуальную адаптируемую систему данных с помощью Intel® Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite). Мощная технология аналитики распознает реакцию зрителя и определяет его пол и возраст, а затем выводит на экран соответствующие сообщения. Intel® AIM Suite может также измерять длительность взгляда человека, дополнительно расширяя возможности отслеживать поведение потребителя, адаптировать рекламные сообщения и оценивать показатели окупаемости инвестиций (ROI). Intel® AIM Suite позволит вам лучше понимать покупателей и поможет вам повысить их уровень вовлеченности и показатели продаж.

Дополнительная информация

Посетите магазин розничной торговли

Решения для розничной торговли Intel® >

Сеть партнеров по решениям Intel®

Найти поставщиков, которые помогут вас разработать и внедрить потрясающие решения для розничной торговли.

Поиск партнера >

Сетевой магазин

Электронные киоски являются лишь одним из компонентов концепции Intel для сетевого магазина.

Посмотреть видео >

Оставайтесь на связи

Да! Я хочу получать информационную рассылку Intel, в том числе информацию о новых решениях для розничной торговли и мероприятиях. Зарегистрируйтесь прямо сейчас >

Видеоролики. в данном разделе могут быть представлены материалы на английском языке.

Другие видеоролики.

Обсуждения