Используемая вами версия браузера не рекомендована для просмотра этого сайта.
Установите последнюю версию браузера, перейдя по одной из следующих ссылок.

Перенос электронной торговли в магазин

Предыстория

Большие магазины и склады предлагают покупателям очень широкий выбор продукции, которая слишком многочисленна, чтобы помещаться в демонстрационном зале. Отображение всей доступной продукции в тысячах магазинах без значительного инвентарного риска — трудная задача.

Решение

Преодолеть это ограничение помогут крупноформатные интерактивные дисплеи. Они «оживляют» продукцию с помощью полноразмерных изображений на нескольких интерактивных дисплеях высокой четкости, позволяя заглядывать внутрь бытовых приборов, например холодильников. Покупатели видят весь товарный ассортимент магазина и могут сравнивать продукцию на основе имеющейся информации.

Преимущества

  • Расширение ассортимента товаров
  • Сокращение товарных запасов в магазине
  • Облегчение принятия решений о покупке

Станция представления продукции: подробная информация

Средства управления товарными запасами позволяют перенести удобство электронной торговли в магазин

Suning улучшает управление товарными запасами в своих магазинах электроники с помощью станции представления продукции покупателям, которая анализирует данные о покупателях, чтобы управлять уровнями товарных запасов, и улучшать прогнозирование востребованности продукции, одновременно помогая покупателям находить ответы и выполнять транзакции.

Прочитать краткое описание решения >

Ознакомиться с прототипом >

Ключевые компоненты

Технологии Описание:

Интеллектуальная торговая система YDreams

Полноразмерные изображения продукции на нескольких интерактивных дисплеях высокой четкости

Проигрыватели мультимедиа

Компьютеры на основе процессоров Intel® Core™ с технологией Intel® Clear Video HD для подключения к цифровым табло

55-дюймовый монитор NEC высокой четкости

Общий сенсорный экран для каждого набора дисплеев

Планшеты

Планшетные приложения для продавцов-консультантов, включая браузер запасов продукции, обновление новостей о продукции, история просмотра покупателей в киосках, оповещения о поддержке покупателей и подробные обзоры возможностей продукции

Комплект Intel® Audience Impression Metrics (Intel® AIM)

Эффективные средства сбора информации для анализа анонимных данных об аудитории (AVA) и ее оценки

Внутренняя система для центрального офиса

Основные данные, включая сведения о доступности продукции, цены, коды продукции и описания, используемые клиентским приложением

Периферийные серверы

Синхронизация данных, статистика и услуги для торговых систем и планшетов

Обучающие материалы и демонстрации