Предоставляйте актуальную персонализированную рекламу

Предыстория

Сотовые телефоны содержат много данных о своих владельцах: от мест, которые они посетили, до их предпочтений, по сведениям из социальных сетей. При предоставлении отдельным покупателям рекламы или другой информации данные о персональных предпочтениях и покупательских привычках представляют большую ценность. Однако получить эту информацию непросто.

Решение

Центральный элемент этого решения для мобильной рекламы — интеллектуальный центр предложений на основе самообслуживания, из которого потребители могут загружать специальные предложения на свои мобильные телефоны. Потребители могут получать информацию, соответствующую их персональным предпочтениям и текущим интересам. Это позволяет им повышать эффективность своих покупок и даже узнавать о предложениях, которые они иначе могли бы пропустить. Ритейлеры могут формировать более информативные и продуктивные условия совершения покупок, которые привлекают больше людей в их физические магазины и на веб-сайты компании. В пробных испытаниях, проведенных корпорацией Intel у 10 разных ритейлеров, контекстная реклама повысила ежемесячный объем продаж в среднем на 16% для продукции 15 разных видов.

Преимущества

  • Улучшение качества обслуживания в магазине благодаря использованию многоканальной торговли
  • Персонализация условий совершения покупок путем предоставления актуальной рекламы
  • Оценка эффективности рекламы, воспроизводимой на цифровых табло

Индивидуальные мобильные сделки: подробная информация

Сбор информации о покупателях в цифровой среде

Основная цель розничных операторов — побудить покупателей совершить покупку, а затем купить что-то еще. В этом цифровом мире, чтобы убедить покупателей тратить деньги, могут потребовать новые способы привлечения их интереса. 

Ознакомиться с прототипом >


Во многих отношениях потребители опережают известные компании и торговых операторов в плане использования цифровых технологий в торговом пространстве. Разработка всесторонней маркетинговой стратегии использования преимуществ смартфонов, социальных сетей, веб-материалов или других цифровых каналов — нетривиальная задача. 

Прочитать краткое описание >

Ознакомиться с прототипом >

Технологии Описание
Мобильное устройство Смартфон потребителя
Сервер мобильных данных Анализ данных, ведущий к созданию профилей на основе возраста, пола и города проживания
Средство поиска и регистрации материалов для социальных сетей Тенденции на основе исторических данных и лент Twitter*, обновляемых в режиме реального времени
Поисковый робот Информация в Интернете (обзоры продукции, специальные предложения), подходящая зарегистрированным потребителям
Менеджер розничных клиентов Intel® Система управления контентом (CMS)
Комплект Intel® Audience Impression Metrics (Intel® AIM) Эффективные средства сбора информации для анализа анонимных данных об аудитории (AVA) и ее оценки
Проигрыватели мультимедиа Компьютеры на базе процессоров Intel® Core™, которые подключаются к цифровым табло
Интеллектуальное решение для мобильной рекламы Современный пример разработки для проигрывателей мультимедиа, телефоны Android*, серверы поиска информации в Интернете и социальных сетях и серверы управления контентом
Защитное программное обеспечение McAfee® Несколько уровней защиты от потери данных и несанкционированного доступа.

Обучающие материалы и демонстрации

Решения Intel® помогают ритейлерам работать более интеллектуально, облегчать клиентам процесс поиска и покупки продукции, а также обеспечивать безопасность данных и устройств. Узнайте, как Intel может помочь ритейлерам обеспечивать оптимальное качество обслуживания, которое понравится покупателям.

Смотреть видео

Сотрудники отдела продаж используют инструменты для розничной торговли, чтобы отвечать на вопросы, отображать отзывы о продукции и выполнять транзакции.

Смотреть видео