Поддержка

Часто задаваемые вопросы о гарантийном обслуживании


Последняя редакция: 27-Dec-2016
Идентификатор статьи: 000006268

Нажмите , чтобы развернуть информацию для вопросов:

Гарантийная замена/RMA

Как воспользоваться гарантийной заменой?Если вы являетесь участником программы поставщиков технологий Intel®, посетите страницу веб-сайта средств гарантийного обслуживания и поддержки. Если вы не являетесь участником программы, вы можете связаться со службой поддержки Intel или открыть сеанс чата с агентом.
На какое гарантийное обслуживание у меня есть права?Корпорация Intel оставляет за собой право отремонтировать, возместить расходы или заменить продукцию на условиях гарантии Intel. Доступны следующие варианты замены.
Стандартная программа гарантийной замены (SWR)Данное гарантийное обслуживание доступно как для всех участников программы поставщиков технологий Intel®, так и для не участников.
  • Стандартная программа гарантийной замены (SWR):
    • Корпорация Intel отправляет замену после получения нефункциональной или дефектной продукции, подпадающей под действие гарантии.
    • Программа SWR действует в течение 30 дней с момента покупки. Любая гарантийная замена, для которой требуется 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel®. Если ваш авторизованный дистрибьютор Intel® недоступен, свяжитесь непосредственно с корпорацией Intel.
    • Нефункциональные или дефектные компоненты должны быть возвращены в течение 30 дней с момента отправки заявки на замену или заказ на замену будет отменен.
    • Максимально допустимым количеством заменяемых деталей в любое время на условиях программы SWR является 20 деталей для участников программы поставщиков технологий Intel® и 5 деталей для лиц, не являющихся участниками программы.
    ПримечаниеЗарегистрированные участники программы поставщиков технологий Intel® и лица, не являющиеся участниками, имеют право только на получение гарантийной поддержки SWR, но в некоторых странах они могут оплатить услуги замены продукции, предшествующей возврату.
Расширенная программа гарантийной замены (AWR)

Данный вид ограниченного гарантийного обслуживания доступен только для правомочных участников программы поставщиков технологий Intel®, соответствующих особым критериям.

Условия программы AWR:

  • Расширенная программа гарантийной замены (AWR) представляет собой льготную программу гарантийного обслуживания. Эта гарантия доступна только для правомочных участников маркетинговых программ, приобретающих продукцию Intel®, подпадающую под действие программы, у авторизованных дистрибьюторов Intel® в своем регионе. Недоступна для системных плат Intel® D201GLY для настольных ПК.
    • Корпорация Intel сразу же поставляет новую продукцию или запасные части участникам программы, имеющим статус Intel Gold Partner или Intel Platinum Partner, не ожидая возврата дефектных компонентов.
    • Программа AWR действует в течение 30 дней после покупки. Любая гарантийная замена, для которой требуется 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel. Если ваш авторизованный дистрибутор недоступен, обратитесь непосредственно в корпорацию Intel.
    • Нефункционирующие или дефектные детали необходимо вернуть в корпорацию Intel в течение 30 дней с момента отправки заявки на гарантийную замену. Иначе в данном случае ваши привилегии участника программы AWR могут быть временно аннулированы.
    • В настоящее время максимальное число заменяемых деталей по программе AWR в любой данный момент времени равняется:
      • 10 для партнера, участника программы поставщиков технологий Intel® уровня 1 Platinum
      • 6 для партнера, участника программы поставщиков технологий Intel® уровня 2 Platinum и Gold
    ПримечаниеКорпорация Intel оставляет за собой право на добавление или изменение условий и положений AWR в любое время. Поддержка по программе AWR может быть отклонена в отношении любой заявки, не удовлетворяющей требованиям AWR. Программа AWR может быть прекращена после отправки уведомления ее участникам.
    Примечание

    Гарантийное обслуживание систем Intel® Platform Collaboration и Systems Division High Performance Compute Block должно осуществляться через службу поддержки Intel. За гарантийным обслуживанием обращайтесь в службу поддержки.

    Обязательно предоставьте агенту службы поддержи системный код продукта.

Каковы условия оформления заявок на замену деталей?
  • Оформление заявок (FUL) представляет собой часть гарантийного обслуживания, оказываемого корпорацией Intel и доступного для всех участников программы поставщиков технологий Intel® и лиц, не являющихся участниками программы.
  • Онлайновое оформление заявок доступно только для участников программы поставщиков технологий Intel®.
  • Корпорация Intel выполняет отправку заменяемой детали после получения подтверждения ее правомочности.
  • Гарантийная замена в течение 30 дней с момента покупки должна осуществляться у авторизованного дистрибьютора Intel.
  • Максимально допустимое количество заменяемых деталей по оформленным онлайновым заявкам равно пяти.
Какую информацию необходимо предоставить?Приготовьтесь сообщить следующее:
ПримечаниеПеред оформлением гарантийной заявки участники программы поставщиков технологий Intel® и лица, не являющиеся участниками программы, должны выполнить процедуру поиска и устранения неисправностей.
Как определить, не истек ли срок действия гарантии на замену продукцию?Следующие ссылки предназначены для показа изображений мест расположения идентификационных номеров на продукции Intel.
Как воспользоваться средствами веб-сайта гарантийного обслуживания?

Данная возможность доступна только для участников программы поставщиков технологий Intel®. В этих видеороликах представлено, как оформить онлайновую заявку гарантийного возврата. Если вы не являетесь участником программы, сначала обратитесь в место покупки продукции. Если там вам не удастся получить поддержку, обращайтесь в службу поддержки Intel.

Онлайновое гарантийное обслуживание не распространяется на высокопроизводительные вычислительные серверные системы. Для оформления заявок на гарантийное обслуживание обращайтесь в службу поддержи Intel.

Как мне следует упаковать мой продукт?Мы рекомендуем использовать оригинальную упаковку при отправке продуктов, которые имеют гарантию. Если оригинальная упаковка недоступна, вы должны упаковать продукт надлежащим образом, чтобы предотвратить механические повреждения во время пересылки.

Вот ссылки для упаковок различных типов продукции:
Примечание

Гарантия не распространяется на продукты, имеющие повреждения. Корпорация Intel не несет ответственность за повреждения продукции, вызванные до или во время пересылки.

Мы не можем отслеживать или возвращать установленные пользователем компоненты или элементы, которые входили в состав комплекта. Не отправляйте эти элементы в центр гарантийного обслуживания.

Руководство по упаковке:

ПроцессорСистемная плата/с одним разъемомСистемная плата/с несколькими разъемамиТвердотельный накопитель
Могу ли я получить замену в виде другого продукта?Корпорация Intel выполняет замену на подобный продукт, а не на продукт другого типа.

Доставка

Как заполнить торговый счет-фактуру на возврат продукции?

Торговый счет-фактура на возврат продукции является документом, который необходим при гарантийном возврате с пересылкой продукции за границу. Внешний вид торгового счета-фактуры отличается в различных странах. Представленное здесь изображение должно помочь вам во время оформления торгового счета-фактуры:

Каково предполагаемое время доставки?Если вы запросили и правомочны для замены продукции по расширенной гарантии (AWR), замена для вас будет отправлена в день оформления вами заявки. Если вы запросили замену продукции по стандартной гарантии (SWR), замена для вас будет отправлена после получения и инспекции вашего продукта для обнаружения механических повреждений. Время доставки может быть отличным в зависимости от удаленности, местных условий доставки и наличия заменяемых запасных частей на складе. После отправки продукции служба доставки пришлет вам номер для отслеживания посылки.
Нужно ли вместе с неисправным процессором отправлять вентилятор?Нет. Не возвращайте вентилятор. Возвращенные вентиляторы утилизируются.
Куда нужно отправить мой продукт для гарантийной замены?Отправленное для вас по электронной почте подтверждение о получении заявки, будет содержать все необходимые инструкции для возврата, включая почтовый адрес для отправки.

Общие вопросы

Как зарегистрировать продукт Intel®?Корпорация Intel не требует от вас регистрации вашей продукции. Если вам потребуется гарантийная поддержка по программе RMA, обратитесь в Гарантийный центр.
Какие продукты поддерживаются программой гарантийного обслуживания Intel?Корпорация Intel хранит на складе следующую продукцию для гарантийной замены:
  • Процессоры Intel® в штучной упаковке
  • Системные платы Intel® для настольных ПК
  • Системные платы Intel® для рабочих станций
  • Системные платы Intel® для серверов
  • Наборы компонентов для корпусов Intel®
  • Системные платы и комплекты Intel® NUC
  • Твердотельные накопители Intel® (Intel® SSD)
  • Некоторые серверные платы и платформы Intel®
  • Сетевые беспроводные платы Intel®
  • Беспроводные сетевые решения Intel® и продукция Xircom®
ПримечаниеПродукция Xircom® для замены не может быть заказана онлайн. Для получения гарантийной замены продукции Xircom® клиентам рекомендуется обращаться в службу поддержки Intel.
Что такое механическое повреждение?Ограниченная гарантия не распространяется на механические повреждения, вызванные внешними факторами. Узнайте о том, как избежать механических повреждений.
Что такое номер RMA?Номер RMA (Return Materials Authorisation) или номер заказа — это справочный номер оформляемой вами заявки на возврат. Номер заказа RMA включается в отправляемое вам электронное письмо подтверждения. Для облегчения идентификации продукции все возвраты должны иметь четкую маркировку с номером RMA.
Вы заменяете инженерные образцы?Нет. Инженерные образцы представляют собой предсерийные компоненты, предоставляемые бесплатно и не подлежащие гарантии.
Что означает прекращение поддержки продукции (EOL) или прекращение интерактивной поддержки продукции (EOIS)?Прекращение поддержки продукции (EOL) означает, что данная продукция более не производится. Прекращение интерактивной поддержки продукции (EOIS) означает, что техническая поддержка вашей продукции теперь осуществляется только на веб-сайте. Срок действия гарантии не зависит от этих двух статусов продукции, и они оба могут иметь право на предоставление гарантийного обслуживания.
Как я могу изменить свою заявку на гарантийное обслуживание, например, отменить ее или проверить исполнение гарантийной замены, сообщить о проблеме или ошибке при отправке заявки на возврат или обслуживание?Свяжитесь со службой поддержки корпорации Intel. Если вы являетесь участником программы поставщиков технологий Intel®, воспользуйтесь чатом. Когда это возможно, сделайте копии экранов, демонстрирующих проблему или ваше предположение, например, сообщение об ошибке или данные введенные перед появлением ошибки.
Почему мною не получено подтверждение по электронной почте?Наша система управления заявками автоматически отправляет клиентам подтверждения по электронной почте. Проверьте свое приложение для борьбы со спамом, которое может автоматически удалить присланное вам подтверждение. Убедитесь в достоверности предоставленного вами адреса электронной почты.
Почему я не могу получить доступ к веб-сайту центра гарантийного обслуживания и поддержки?Онлайновые средства гарантийного обслуживания и поддержки доступны только для участников программы поставщиков технологий Intel®. Если средство обслуживания неактивно по причине его профилактики, повторите попытку позднее. Если проблему устранить не удастся, обратитесь в службу поддержки по электронной почте, по телефону или воспользуйтесь чатом.
Что такое индикатор износа?Индикатор износа носителя — это атрибут SMART (E9), используемый для контроля уровня износа носителей данных твердотельных накопителей Intel®. Его значение может быть получено с помощью инструментария для твердотельных накопителей Intel®.
Как выполняется заказ запасных частей?Перейдите на сайт click.intel.com и нажмите окно для настольных ПК или серверных систем.