Используемая вами версия браузера не рекомендована для просмотра этого сайта.
Установите последнюю версию браузера, перейдя по одной из следующих ссылок.

Поддержка

Определите, действует ли Ваша продукция Все еще В соответствии с Гарантией


Последняя редакция: 09-Mar-2016
Идентификатор статьи: 000006303

Содержание

Гарантия с даты покупки и то, что не покрывает гарантия
Что нужно сделать, прежде чем получить замену?
Какие существуют возможности замены?
Что произойдет дальше?

Гарантия с даты покупки и то, что не покрывает гарантия
Как определить, не истек ли срок действия гарантии на продукцию?

Корпорация Intel предлагает гарантию на большинство процессоров, системных плат для серверов и настольных ПК и RAID-контроллеров и модулей на срок три года с дня покупки.

Исключения
Гарантия не включает:

Если Вы купили компьютер от производителя, такого как HP, Dell или Gateway, или иначе шли с процессором, уже установленным, свяжитесь с тем реселлером для гарантийной замены.

Корпорация Intel не отслеживает дату покупки. Для гарантийной замены может потребоваться чек или товарный чек.

[В начало]

Что нужно сделать, прежде чем получить замену?

  1. Устранение вашей проблемы
    Многие проблемы можно решить посредством обновления BIOS или иных настроек. Проверить возможности решения проблемы.

  2. Сбор информации
    Если в процессе поиска неисправностей выяснилось, что ваша продукция нуждается в замене или ремонте, необходимо:

    Чтобы ускорить гарантийную процедуру, также полезно иметь:

    • Полное описание проблемы
    • Описание уже выполненных действий по поиску и устранению неисправностей. Перед обработкой гарантийной заявки мы можем потребовать выполнить некоторые дополнительные действия.
    • Информацию о системе, если она доступна. Под Windows* Intel® System Information Retrieval Utility может получить Ваш:
      • Сведения о конфигурации системы
      • Информация по операционной системе
      • Версии BIOS, встроенного ПО и драйвера
      • Отображает информацию о конфигурации процессора(ов) и памяти
      • Дополнительные адаптеры
      • Дополнительные использованные устройства
    • Подтверждение покупки
  3. Использование гарантийной замены

[В начало]

Какие существуют возможности замены?
Корпорация Intel может отремонтировать или заменить ваше устройство, в отношении которого действует гарантия, или возвратить деньги за него. После выполнения описанных выше действий мы с удовольствием расскажем вам о доступных вариантах.

[В начало]

Что произойдет дальше?
Для проверки Вы остаетесь сообщенными о своем гарантийном прогрессе, мы попросим у Вас надежного адреса электронной почты. Вам будет отправлена вся необходимая информация.

[В начало]

Справочная документация
Настольная 3-летняя ограниченная гарантия
Настольная 2-летняя ограниченная гарантия
Сервер 3-летняя ограниченная гарантия
Батарея RAID и ограниченная гарантия 1 года модуля кэша
Гарантия на процессор

- Этот материал подготовлен с использованием человеческого и машинного перевода для удобства пользователей. Данная информация предоставляется в ознакомительных целях и не должна расцениваться как исключительная, либо безошибочная.