Доступ и вход

Доступ к Intel® Premier Support

Есть три способа для доступа к Intel® Premier Support:

  • premiersupport.intel.com
  • Через My Intel. Нажмите «Приложения и инструменты для бизнеса», а затем Intel® Premier Support (IPS).
  • В Центре ресурсов и проектирования (RDC) также содержится ссылка на Intel® Premier Support.

Для доступа к порталу Intel® Premier Support можно использовать имеющиеся учетные данные.

 

Intel Premier Support поддерживает следующие браузеры:

Поддерживаются браузеры Internet Explorer 11 или более поздней версии, Google Chrome и Firefox.

Вход в Intel® Premier Support

 

Новые клиенты

  • Для получения доступа обратитесь к представителю Intel.

Для получения поддержки отправляйте любые проблемы с Intel® Premier Support, нажав ссылку Сообщить о проблеме с сайтом в разделе Справка на левой панели интерфейса.

 

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль, перейдите на веб-сайт signin.intel.com и используйте ссылку Забыли пароль на этой странице.

Проблемы с входом?

Если у вас возникли проблемы с входом в Intel® Premier Support, попробуйте очистить кэш-память и файлы cookie в браузере, а затем перезапустите его.

Если проблемы не устранены, обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу: smgcustomersupport@intel.com.

Соглашение о неразглашении информации

  • После входа в Intel® Premier Support отобразится соглашение о неразглашении информации, которое необходимо принять перед переходом на главную страницу.
  • Соглашение о неразглашении информации отображается каждые три месяца с даты его последнего принятия.

 

Возможности портала Intel® Premier Support

  • Этот сайт поддерживает HTML-форматирование в описании и примечаниях, в том числе обрезку и вставку изображений.
  • Этот сайт поддерживает возможность прикреплять вложения размером несколько гигабайт.
  • Вложения файлов, отправленные Intel (прикрепленные к заявке), доступны для загрузки.
  • Доступна глобальная функция поиска.