Доступ к Intel® Premier Support
Есть два способа доступа к Intel® Premier Support:
- premiersupport.intel.com
- В Центре ресурсов и проектирования (RDC) также содержится ссылка на Intel® Premier Support.
Для доступа к порталу Intel® Premier Support можно использовать имеющиеся учетные данные.
Intel Premier Support поддерживает следующие браузеры:
Поддерживаются браузеры Internet Explorer 11 или более поздней версии, Google Chrome и Firefox.
Вход в Intel® Premier Support
Новые клиенты
- Для получения доступа обратитесь к представителю Intel.
Для получения поддержки отправляйте любые проблемы с Intel® Premier Support, нажав ссылку Сообщить о проблеме с сайтом в разделе Справка на левой панели интерфейса.
Изменение пароля
Чтобы изменить пароль, перейдите на веб-сайт signin.intel.com и используйте ссылку Забыли пароль на этой странице.
Проблемы с входом?
Если у вас возникли проблемы с входом в Intel® Premier Support, попробуйте очистить кэш-память и файлы cookie в браузере, а затем перезапустите его.
Если вы по-прежнему испытываете проблемы с входом в систему, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы по авторизации» или обратитесь в службу поддержки пользователей по вопросам входа в систему.
Соглашение о неразглашении информации
- После входа в Intel® Premier Support отобразится соглашение о неразглашении информации, которое необходимо принять перед переходом на главную страницу.
- Соглашение о неразглашении информации отображается каждые три месяца с даты его последнего принятия.
Возможности портала Intel® Premier Support
- Этот сайт поддерживает HTML-форматирование в описании и примечаниях, в том числе обрезку и вставку изображений.
- Этот сайт поддерживает возможность прикреплять вложения размером несколько гигабайт.
- Вложения файлов, отправленные Intel (прикрепленные к заявке), доступны для загрузки.
- Доступна глобальная функция поиска.