Обзор дела

Вкладка «Дела

Для легкого доступа на вкладке «Дела». В этом списке перечислены те случаи, которые вы недавно просмотрели. Нажмите ссылку с номером дела, чтобы открыть страницу «Подробное дело».

Просмотры списка дел

Существуют различные представления списка, которые фильтруют результаты по-разному.

  • Все случаи (включает в себя все случаи в вашей учетной записи, что у вас есть доступ, чтобы увидеть, в том числе случаи, представленные другими контактами из вашей компании.)
  • Мои дела
  • Мои открытые дела
  • Мои недавно обновленные случаи
  • Недавно просмотренные случаи

Нажмите на стрелку падения, чтобы просмотреть ваши варианты. Выберите представление списка и нажмите Кнопку Go! для просмотра дел в этом списке.

Столбцы в некоторых представлениях списка могут быть перемещены в соответствии с вашими предпочтениями. Просто нажмите и перетащите заголовок столбца в другое место. Однако изменение последовательности столбца является временным. Он не становится по умолчанию, и возвращается, когда вы переходите на другую страницу.

Нажмите на заголовок столбца, чтобы сортировать заказ. Страница сортируется только на одном столбце. Нажмите на столбец еще раз, чтобы обратить вспять сортировку. Сортировка альфа-число.

Страница подробного случая

  1. Нажмите Редактировать Подробную информацию о случае, чтобы сделать обновления в случае, или нажмите Копия использовать в качестве случая в качестве шаблона для создания нового дела.
  2. Описание и информация о случаях - Подробности дела, установленные при создания дела. Некоторые поля можно редактировать.
  3. Информация о продукте - продукт, связанный с этим случаем. В корпусе может быть только один продукт.
  4. Комментарии к делу - Это бегущий список комментариев, добавленных вами и каждым, кто должен получить доступ к делу, включая вашего представителя Intel® Intel.
  5. Экологические подробности - Вопросы, которые вам задавали, и ответы, которые вы предоставили, когда создавали дело. Экологические детали помогают маршрутить ваше дело к нужному человеку и получить его решить быстрее. Не во всех случаях есть экологические детали.
  6. Системная информация - Дата и время возбуждено и закрыто.
  7. Заинтересованные стороны - Люди, которые были добавлены в дело из вашей учетной записи, которые хотят получать уведомления об обновлении дела.
  8. Приложения случая - Загрузите архив для того чтобы прикрепить к этому делу. Вы также можете увидеть файлы для загрузки с вашего ® Intel.

Создание корпусов

На вкладке «Дела» вы можете создать дело, нажав в столбце «Создать новое» в столбце левой руки и выбрав Case (Корпус)или нажав кнопку Создать новое дело на домашней странице «Дела».

Предпочтительный метод создания дела находится на вкладке «Intel® Products® или на вкладке «Проекты premier».

Для получения дополнительной информации о создании дела нажмите ЗДЕСЬ.

Опрос клиентов

Если дело закрыто или урегулировано, будет отображаться краткое исследование удовлетворенности клиентов. Пожалуйста, помогите нам служить вам лучше.

Содержание данной страницы представляет собой сочетание выполненного человеком и компьютерного перевода оригинального содержания на английском языке. Данная информация предоставляется для вашего удобства и в ознакомительных целях и не должна расцениваться как исключительная, либо безошибочная. При обнаружении каких-либо противоречий между версией данной страницы на английском языке и переводом, версия на английском языке будет иметь приоритет и контроль. Посмотреть английскую версию этой страницы.