STEM-образование

Технологии в STEM-образовании дают студентам необходимые навыки для работы в условиях четвертой промышленной революции.

Что дает STEM-образование:

  • Концепция STEM-образования не новая, но методы преподавания меняются. Образовательные учреждения теперь уделяют больше внимания не техническим аспектам STEM, а тем навыкам, которые студенты приобретают с помощью этой методики.

  • Когда ИТ-администраторы и разработчики учебных планов инвестируют в технологии для учебных заведений, они инвестируют в новое поколение новаторов, помогая учащимся приобрести специализированные наборы навыков и развить соответствующий образ мышления, чтобы лучше подготовиться к требованиям рабочих мест будущего.

  • У корпорации Intel имеется множество разнообразных инструментов, ресурсов и партнеров, которые помогают преподавателям и администраторам расширить учебный план и разрабатывать среды обучения для реализации целей развития навыков.

BUILT IN - ARTICLE INTRO SECOND COMPONENT

Первоначальная цель STEM-образования заключалась в популяризации обучения в научной сфере. Сегодня регуляторы в образовательной сфере разрабатывают учебные планы STEM так, чтобы готовить студентов не только к работе в сфере технологий и инженерной работе. Интеграция технологий в занятия по любой дисциплине позволяет образовательным учреждениям преподавать специализированные наборы навыков и стимулировать определенный образ мышления, чтобы эффективно подготовить студентов к четвертой промышленной революции. Инвестиции Intel в образование не ограничиваются компьютерами и включают инфраструктуры и программы повышения квалификации преподавателей, чтобы они могли эффективно обучать студентов.

STEM-образование

Начиная с 1990-х годов, STEM-образование (STEM: наука, технологии, инженерные дисциплины, математика) стало одним из важнейших элементов для успеха студентов. Иногда вместо STEM применяется концепция STEAM (которая вводит искусство как важный аспект обучения студентов), и оба эти подхода уже давно продемонстрировали существенные преимущества с точки зрения образования. STEM-образование также поможет обеспечить качественное трудоустройство студентов в будущем, позволяя им эффективно применять то, чему они научились.

Однако, хотя концепция STEM-образования и не новая, учебные заведения изменяют свои подходы к этой концепции. Сегодня все учащиеся уже окружены технологиями. Вместо того, чтобы обучать использованию самих технологий, образовательные учреждения ставят ее в основу учебного процесса, чтобы обеспечить максимально эффективные результаты обучения и подготовить учащихся к четвертой промышленной революции. Основанный на технологиях учебный план, ориентированный на обучение навыкам, помогает учащимся приобрести определенные наборы навыков и развить определенный образ мышления, что подготовит их к вызовам быстро меняющегося мира и рабочим процессам будущего.

Развитие инновационных наборов навыков и образов мышления

Используя технологии в среде активного обучения, студенты могут приобретать инновационные навыки и развивать в себе инновационный образ мышления. Благодаря этому развиваются творческие способности, умение работать в команде и умение решать задачи. Наборы навыков определяют умение решать конкретные задачи, например, это могут быть навыки программирования, изучения данных или моделирования. Образ мышления определяет то, как учащиеся видят окружающий их мир, их социально-эмоциональные навыки и их подход к решению задач, например, посредством вычислительного мышления.

Например, если студенты изучают воздействие ветра и эрозии почвы на сельскохозяйственные земли, они могут использовать какую-то географическую технологию для выявления закономерностей влияния погоды на характеристики земель. Это поможет им развить навыки изучения данных, симуляции и моделирования, а также развить в себе проектный образ мышления.

Четвертая промышленная революция

Старая модель STEM-образования готовила студентов к работе, связанной с технологиями. Сегодня STEM-образование готовит студентов не только к работе в технологическом секторе, но и во многих других сферах. Поскольку мы живем в мире технологий, они стали неотъемлемой частью нашей каждодневной жизни и работы.

Фермеры, юристы, врачи, режиссеры, кассиры, музыканты и представители многих других специальностей используют технологии для успешной работы. Это может быть технология моделирования защиты клиента в суде, программное обеспечение для монтажа фильма или даже система анализа банковских данных. Применяя технологии в STEM-образовании, преподаватели и ИТ-администраторы смогут лучше всего подготовить студентов к диверсифицированной экономике, основанной на технологиях.

Поддержка девушек в STEM-образовании

Корпорация Intel хочет не только обеспечить студентов технологиями для STEM-образования, но и сделать его доступным для всех. В 2020 году фонд Intel Foundation запустил программу Million Girls Moonshot вместе с фондом Gordon and Betty Moore Foundation и фондом Charles Stewart Mott Foundation. Сейчас женщины составляют всего пятую часть выпускников по инженерным специальностям, и это движение ставит перед собой задачу создать и трансформировать возможности обучения инженерным дисциплинам и компьютерным технологиям для девушек. Организация стремится помочь одному миллиону девушек через программы STEM, финансирование грантов и коллективный подход к укреплению существующих сообществ.

Также корпорация Intel привлекает девушек в сферу STEM-образования с помощью доктора Арлин Саймон (Arlyne Simon), инженера Intel с докторской степенью по макромолекулярной науке и технике. В своем блоге она объясняет, что основная причина, по которой девушки мало интересуются STEM-карьерой, заключается в том, что у них нет примеров, нет ролевых моделей. Доктор Саймон говорит, что поэтому она написала детскую книгу Abby Invents, о девочке-изобретателе, которая придумала первые в мире карандаши, которые не ломаются. Доктор Саймон также рассказывает, как мы можем помочь будущим девушкам-новаторам в STEM-образовании и делится четырьмя шагами, которые, по ее мнению, могут существенно повысить интерес девушек к STEM.

Ресурсы Intel для STEM-образования

Участие Intel в сфере STEM-образования не ограничивается технологиями. Инициатива Intel® Skills for Innovation Framework (SFI) и программы поддержки помогают преподавателям повышать квалификацию и разрабатывать учебные планы, чтобы приобрести необходимый опыт для применения нового подхода к учебному процессу.

Инициатива Intel® Skills for Innovation Framework

Инициатива Intel® SFI стремится помочь превратить студентов в новое поколение новаторов посредством максимального использования технологий в учебном процессе. Распространение, создание, анализ и обсуждение заданий, насыщенных технологиями, помогают студентам лучше интегрироваться в учебный процесс и при этом развивать передовые навыки. Помогая лучше понять учебные материалы, инициатива Intel® SFI дает студентам опыт и знания, необходимые для работы в условиях четвертой промышленной революции.

Повышение квалификации и курсы для учителей

Чтобы лучше всего подготовить студентов к работе будущего, образовательным учреждениям нужно качественно планировать STEM-уроки. Корпорация Intel разработала материалы для повышения квалификации преподавателей, включающие более 60 часов электронного обучения. Эти материалы помогут преподавателям создавать инновационные планы занятий и работы в аудитории и изменять существующие учебные планы для условий удаленного обучения. Когда преподаватели знают, как использовать технологию и применять наборы навыков и образы мышления, представленные в инструментарии Intel® SFI, они могут эффективно передать эти уроки своим ученикам и помочь им добиться успехов в учебе и дальнейшей жизни.

Готовые к использованию планы занятий и материалы

Корпорация Intel также разработала пакет Intel® SFI starter pack с готовыми планами уроков и другими рекомендациями, которые помогут специалистам по планированию и преподавателям интегрировать развитие навыков в учебный план. Эти планы занятий, ориентированные на технологии, готовы к интеграции в существующие учебные планы по разным предметам для разных уровней обучения. Преподаватели могут использовать эти планы как примеры, адаптировать их под себя и создавать множество других заданий, чтобы помочь ученикам освоить навыки завтрашнего дня.

Устройства для преподавания и обучения

При выборе устройств для учащихся и аудиторий образовательным учреждениям нужно учитывать целый ряд факторов, включая конкретные требования к обучению, возраст учащихся и набор приложений, который должен поддерживаться устройством. Также важно подумать о том, как устройство будет «расти» вместе с учениками в ближайшие годы. Тщательный подход к выбору устройства даст ученикам максимальные преимущества и позволит ИТ-администраторам не обновлять устройства в ближайшие годы без острой необходимости.

Хотя при подборе устройств для учеников преподавателям и ИТ-администраторам нужно учитывать множество факторов, есть ряд фундаментальных характеристик, которыми должно обладать каждое устройство: связь, управление, безопасность, производительность графики и производительность аудио/видео и вычислений. Эти аспекты устройства необходимы учащимся всех возрастов и особенно актуальны для гибридного или дистанционного обучения.

Например, ученикам начальной школы потребуются устройства с достаточной производительностью для многозадачности, веб-приложений, офисных приложений и видеоконференций. Ученикам средней школы потребуются более мобильные устройства с достаточной производительностью для более сложных приложений, таких как среды программирования и наборы для создания цифрового контента. В старших классах школы учащимся будет нужна максимальная производительность устройств, чтобы они могли оперировать большими объемами данных, заниматься киберспортом или выполнять задачи по симуляции и моделированию.

Хотя преподаватели стремятся обеспечить наилучшую поддержку технологических навыков учеников, перед ИТ-администраторами стоит задача определить, какое устройство будет оптимальным. Преподавателям нужно, чтобы устройства учеников были надежными, эффективно управляемыми и безопасными. Так учителям не нужно будет отвлекаться на технические проблемы, и они смогут сосредоточиться на учебном процессе.

Устройства учащихся должны быть быстрыми и производительными, а их размер должен соответствовать уровню и приложениям, которые учащиеся будут использовать. Это позволит создать интегрированный учебный процесс для учащихся и преподавателей, особенно в условиях дистанционного обучения. Если учащемуся требуется обрабатывать больше данных, обрабатывать графику или работать с приложениями для создания контента, его устройство должно соответствовать более высоким требованиям к производительности. Корпорация Intel предлагает широкий ассортимент процессоров для любого сценария использования и требуемого уровня производительности.

Технология для STEM-образования

Технология играет важнейшую роль для STEM-образования и помогает учащимся развивать навыки, которые будут полезны им всю жизнь и помогут им получить ту работу, о которой они мечтают. Планирование и инвестиции в ПК, ноутбуки и другие технические устройства, необходимые для нового учебного плана активного обучения, построенного на развитии навыков, критически важны для создания успешной среды обучения и преподавания.