Переосмыслите уровень обслуживания клиентов благодаря банковским технологиям для современных потребностей

Преобразуйте банковское дело с помощью контактных точек, сочетающих в себе цифровой и физический аспекты, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

Ускорьте цифровую трансформацию в сфере банковского обслуживания физических лиц

Банковская сфера претерпела изменения, особенно с ростом числа внедряемых цифровых каналов и услуг.

Банки, кредитные союзы и брокерские фирмы реагируют на это путем трансформации старых филиалов с помощью технологий, которые делают услуги удобными и доступными. Интеллектуальные банковские технологии также помогают финансовым учреждениям оказывать услуги в большем количестве мест и получать новую информацию для улучшения маркетинговых стратегий.

Преодолейте границы возможностей банкоматов с помощью интерактивных киосков


Расширяйте свое банковское дело без открытия новых филиалов. Киоски самообслуживания на базе процессоров Intel® Core™ позволяют покупателям управлять своими счетами и даже вживую общаться с консультантами по финансам. Платформа Intel vPro® обеспечивает безопасность и дает возможность удаленного управления, благодаря чему стало удобней оказывать услуги когда угодно.

Ознакомьтесь с решениями для киосков ›

Будущее банковского обслуживания физических лиц

Аналитика и ИИ в центре обработки данных и в филиале будут работать на новом уровне: интеллектуальные виртуальные собеседники, способные распознавать естественную речь, или киоски, которые смогут предотвращать совершение транзакций несанкционированными пользователями.

Даже в условиях роста цифрового банкинга физические отделения все еще будут играть важнейшую роль в обслуживании. Цифровые возможности в филиале объединяют мобильные и онлайн-каналы, способствуя развитию вашей торговой марки и повышая качество обслуживания всех клиентов.

Подробнее

Полный контроль над безопасностью данных

Уязвимость в системе безопасности данных может поставить под угрозу личную и финансовую информацию ваших клиентов, а также вашу репутацию. Решения на базе технологий Intel® обеспечивают безопасность на каждом уровне нашей архитектуры благодаря функциям, которые можно включить или выключить после первоначального развертывания с целью повышения степени защиты.

Подробнее

Яркие впечатления клиентов от использования цифровых табло

Благодаря видеороликам в высоком разрешении, динамично сменяющимся графическим элементам и новым уровням интерактивности, цифровые табло преобразуют обычный филиал или офис в яркую визуальную среду.

Цифровые табло — отличный способ эффективно донести клиентам в филиалах информацию о торговой марке и повысить осведомленность о продуктах, услугах и рекламных акциях. А в сочетании с функцией сбора аналитических данных об использовании цифровые табло могут помочь финансовым учреждениям оценивать реакцию клиентов в реальном времени и отслеживать эффективность сообщаемой им информации.

Подробнее о цифровых табло

Оптимизированное ИТ-управление тонкими аппаратными клиентами

В банковском деле тонкие аппаратные клиенты для вычислений в банкоматах и других устройствах могут помочь упростить управление программным обеспечением и снизить нагрузку на ИТ-специалистов. Серверы на базе процессоров Intel® Xeon® обеспечивают производительность и виртуализированные ресурсы для поддержки широкого ряда тонких аппаратных клиентов. Такой подход оптимизирует процессы обновления программного обеспечения и устройств мониторинга угроз безопасности.

Ознакомьтесь с тонкими аппаратными клиентами

Ресурсы для финансовых услуг в банковской сфере

Наши партнеры поставляют решения на базе архитектуры Intel® — от использования искусственного интеллекта для борьбы с киберпреступностью до формирования технологии распределенных реестров. Посмотрите, как они помогают финансовым учреждениям открыть для себя новые возможности и внедрить цифровые преимущества.

Ознакомьтесь с решениями Intel® для финансовых услуг