Быстрое и персонализированное обслуживание с технологией QSR

Короткие очереди, удобство и мощная аналитика — все это технологии Intel® могут дать ресторанам быстрого обслуживания (QSR).

Технология QSR помогает повысить качество обслуживания:

  • Интерактивные киоски с процессорами Intel® Core™ обеспечивают динамичный визуальный интерфейс обслуживания, сочетая его со скоростью и контролем.

  • Платформенная технология Intel vPro®, поддерживаемая рядом процессоров Intel® Core™, обеспечивает возможности дистанционного управления для цифровых табло, киосков и других устройств.

  • Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ и дополнительные ускорители помогают реализовать мощные возможности ИИ, включая подсчет людей и анализ аудитории.

BUILT IN - ARTICLE INTRO SECOND COMPONENT

Сегодня клиентам важны контроль, возможность выбора и персонализация. Новейшие цифровые витрины, POS-терминалы и цифровые киоски для ресторанов быстрого обслуживания привлекают клиентов за счет обеспечения желаемой скорости и удобства обслуживания.

Растущие ожидания от ресторанов быстрого обслуживания (QSR)

Вкусная еда и высокая скорость обслуживания всегда являлись основными признаками индустрии ресторанов быстрого питания. Однако сегодня ожидания клиентов от ресторанов быстрого обслуживания растут. Недавнее исследование показало, что менее половины ресторанов соответствуют ожиданиям клиентов в таких областях как удобство заказа, интерактивные инструменты и технологии и служба доставки.1

Образ мышления посетителей ресторанов быстрого питания и традиционных ресторанов отличается. Посетителю ресторана быстрого питания нужны персонализация, точность и выгода в едином удобном интерфейсе. Менеджерам нужна возможность обеспечить максимальные продажи и ускорить управление инвентарными запасами.

Новые технологии повышают качество обслуживания в ресторанах быстрого питания и помогают им опережать быстро меняющиеся запросы клиентов. Благодаря этому у ресторанов имеется больше возможностей быстро доставлять продукты клиентам с максимальным удобством, а у персонала появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве обслуживания.

Без подходящих технологий быстрого обслуживания, с которыми клиенты будут оставаться довольными, снижение продаж даже одной позиции может привести к миллионным убыткам с учетом масштаба сети ресторанов.

Технологии будущего для ресторанов быстрого питания

Десять лет назад большинство ресторанов для обслуживания автомобилистов оценивали скорость обслуживания клиента посредством измерения времени между заказом клиента на экране меню и выдачей заказа в окошке обслуживания. Сегодня такой процесс мониторинга уже устарел и не дает полную картину качества обслуживания клиента.

Такие технологии как компьютерное зрение превращают рестораны быстрого обслуживания в «умные рестораны». Время ожидания все еще регистрируется, однако системы компьютерного зрения учитывают такие важные детали как количество машин в очереди и количество клиентов, покинувших очередь из-за длительного времени ожидания.

Волна решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) откроет новый мир возможностей в области обслуживания клиентов и управления инвентарными запасами. Например, системы распознавания речи повысят эффективность заказов и снизят вероятность ошибок с обеих сторон. Терминал с системой компьютерного зрения может распознавать выражение эмоций и оповещать сотрудников о недовольстве клиентов. Система камер, отслеживающих поток посетителей в течение дня и недели, поможет ресторанам быстрого обслуживания лучше прогнозировать спрос и оптимизировать управление инвентарными запасами.

Технология терминалов для ресторанов быстрого обслуживания

Если клиент зайдет в ресторан быстрого обслуживания и увидит большую очередь, он может быстро пересмотреть свои предпочтения по ресторанам, и это будет очень полезно для его прибыльности. Как показано в этом видео, если сеть ресторанов быстрого обслуживания потеряет 525 заказов на один гамбургер стоимостью 4 доллара США в обеденный час пик в 9333 ресторанах, общие потери на этом гамбургере составят 19,6 миллиона долларов США.

Терминалы самообслуживания помогают ресторанам оптимизировать загруженность, позволяя клиентам немедленно размещать заказ, выбирать желаемые позиции и быстро обращаться за помощью, если она им требуется. Более чем 85 процентов потребителей во всем мире чувствуют себя комфортно, используя терминал самообслуживания,2 при этом большинство клиентов говорят, что с терминалами им удобнее.3 Современные терминалы самообслуживания достаточно надежны и функциональны, чтобы выполнять эти требования и обеспечить взаимодействие с клиентом без участия персонала.

Терминалы также помогают увеличить продажи за счет большего контроля и персонализации. Клиенты, использующие терминал, в два раза чаще заказывают десерт,4, а средний чек по таким заказам обычно выше на 20–30 процентов.1

Интерактивные терминалы на платформе Intel® Core™ поддерживают динамичную графику в ультравысоком разрешении (UHD) и имеют быстро реагирующие сенсорные экраны. Кроме того, процессоры на платформе Intel vPro® обеспечивают дополнительниые возможности безопасности и дистанционного управления. Для реализации мощных функций видеоаналитики и ИИ, в том числе подсчета посетителей и анализа аудитории, эти процессоры можно сочетать с визуальными процессорами Intel® Movidius™ Vision Processing Unit (VPU) или устройствами FPGA.

POS-технология для ресторанов быстрого обслуживания

Хорошо спланированная стратегия POS может помочь ресторанам быстрого обслуживания обеспечить надежную и стабильную работу. Новейшие POS-системы отличаются по стилю и сложности, от настольных терминалов и систем типа «все в одном» до терминалов самообслуживания.

Важность POS-технологий растет с появлением новых сервисов, таких как DoorDash, Grubhub и Uber Eats. Приложения для доставки еды стали популярными, и их использование выросло на 21 процент с 2018 по 2019 г.5 Это означает, что персоналу ресторанов быстрого обслуживания иногда нужно работать с двумя-тремя планшетами для заказов на доставку.

Устройства на базе процессоров Intel® Core™ позволяют ресторанам запускать сторонние приложения в виртуальных контейнерах внутри системы заказов, благодаря чему им не требуется использовать несколько клиентских устройств.

Цифровые меню для ресторанов быстрого обслуживания

Цифровые витрины ресторанов быстрого обслуживания демонстрируют позиции меню гораздо лучше, чем традиционные вывески. Исследования показали, что цифровые витрины повышают продажи на 28 процентов и средний чек на 20-30 процентов.6

Процессоры Intel® Core™ поддерживают динамическую графику и быстрое реагирование цифровых витрин. С процессорами на платформе Intel® vPro® ИТ-отделы могут дистанционно управлять цифровыми витринами, к которым сложно получить доступ иным образом.

В следующем поколении цифровых меню также могут появиться встроенные системы компьютерного зрения. Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ упрощает внедрение функций компьютерного зрения, в том числе распознавание объектов и анализ аудитории, в цифровые витрины и интерактивные терминалы.

Например, в ресторане может быть открыта одна касса, и в очереди к ней будут стоять восемь человек. Система компьютерного зрения «увидит», сколько человек стоят в очереди, и отправит запрос на открытие второй кассы. Эта технология также может отправить сотрудника с планшетом, который будет принимать заказы у клиентов в очереди. Используя компьютерное зрение для сбора ценных данных клиентов, в том числе демографических данных, рестораны быстрого обслуживания смогут создавать более успешные акции для повышения продаж.

Трансформация будущего ресторанов быстрого обслуживания

Новейшие технологии упрощают для ресторанов быстрого обслуживания внедрение самообслуживания, использование динамических визуальных элементов для привлечения клиентов и предоставления клиентам возможности быстро делать персонализированные заказы. В результате сотрудники могут переключиться с повседневных задач на выполнение потребностей клиентов в реальном времени.

Что происходит в ресторанах для автомобилистов?

Эксперты Intel и Coates Group обсуждают нынешнее и будущее состояние ресторанов для автомобилистов и то, как бренды могут повысить качество обслуживания для повышения окупаемости вложений, используя комплексные цифровые решения, технологии ИИ и стратегию динамического контента.

Послушайте вебинар

Больше ресурсов для ресторанов быстрого обслуживания

Узнайте о новейших технологиях для ресторанов быстрого обслуживания, моделях использования и стратегиях повышения качества обслуживания клиентов.

Технологии гостиничного и ресторанного бизнеса

Узнайте, как Intel расширяет возможности ресторанов и гостиниц для использования аналитики и Интернета вещей (IoT) более интеллектуальными способами.

Подробнее

Технологии и решения для киосков

Узнайте, как киоски на базе технологий Intel® меняют представления клиентов, повышают удобство и формируют новые впечатления.

Посмотрите на терминалы

Типы POS-терминалов

Сейчас выбор POS-систем стал более широким, чем когда-либо раньше. Посмотрите, какие из них подойдут для вашего бизнеса.

Подробнее

Ресторанная POS-система

Привлекайте и быстро обслуживайте клиентов с ресторанными POS-системами, созданными, чтобы помочь вашему бизнесу развиваться.

Подробнее

Цифровые терминалы и QSR

Интеграция терминалов самообслуживания в рестораны быстрого обслуживания помогает повысить доходность и улучшить финансовые результаты.

Подробнее

Цифровые табло

Посмотрите, как цифровые витрины повышают известность торговой марки, повышают качество обслуживания клиентов и улучшают процент повторных заказов и доходность.

Узнать подробнее

Уведомления и отказ от ответственности

Доступность функций и преимуществ технологий Intel® зависит от конфигурации системы, а для их работы может потребоваться оборудование, программное обеспечение или активация сервисов. Значения производительности могут изменяться в зависимости от конфигурации системы. Ни один продукт или компонент не может обеспечить абсолютную защиту. Проконсультируйтесь с производителем или продавцом системы. Подробная информация также представлена на веб-сайте https://www.intel.ru.

Описанные сценарии сокращения затрат приведены в качестве примеров того, как конкретная продукция на базе архитектуры Intel® в указанных обстоятельствах и конфигурациях может повлиять на будущие затраты и обеспечить их снижение. Обстоятельства могут различаться. Корпорация Intel не дает гарантий относительно объемов затрат или их снижения.

Intel не контролирует и не проверяет сторонние данные. Для проверки точности данных, доступных по ссылкам, просмотрите этот контент и обратитесь к другим источникам.

Intel, логотип Intel и другие товарные знаки Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее подразделений.

Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

©Корпорация Intel

Информация о продукте и производительности

1 «Отчет об исследовании розничной торговли за 2018 г.», BRP Consulting. https://brpconsulting.com/download/2018-retail-research-report/.
2«Самообслуживание помогает продажам», Ixtenso. https://ixtenso.com/technology/self-service-sells.html.
3«За и против терминалов самообслуживания в ресторанах», Upserve Restaurant Insider. https://upserve.com/restaurant-insider/pros-cons-of-restaurant-kiosks/.
4 Монтгомери, А. Д., В 2017 году. «Генеральный директор McDonalds использует терминал Zivelo», сообщение в блоге Zivelo, 6 июля 2017 г.
5«Количество пользователей приложения по доставке еды в США вырастет до 40 миллионов в 2019 г.», eMarketer. https://www.emarketer.com/content/us-food-delivery-app-usage-will-approach-40-million-users-in-2019.
6 Алан С. Броун, Дэвид Кин, 2018 г.,«Рестораны быстрого обслуживания: изобретение нового меню и многое другое», Цифровые витрины для ресторанов быстрого обслуживания, специальное приложение к журналу Digital Signage Magazine.