Улучшение обслуживания с новейшими POS-терминалами в ресторанах

Привлекайте клиентов и ускорьте обслуживание с POS-терминалами, которые помогут развитию вашего бизнеса.

Ресторанные POS-терминалы на базе процессоров Intel® Core™ созданы для обеспечения производительности, надежности и расширенной функциональности и помогают увеличить средний чек и повысить доходность. Сокращение очередей и удобное взаимодействие повышают лояльность клиентов и заставляют их желать большего.

Ценность ресторанной POS-системы

Раньше для использования ресторанных POS-систем официантам нужно было постоянно бегать к центральному терминалу, а в ресторанах быстрого обслуживания (QSR) — стоять за стойкой, принимая заказы. Современные ресторанные POS-системы работают на основе разнообразных сенсорных устройств от настольных POS-терминалов до терминалов самообслуживания. Эти новые ресторанные POS-системы позволяют легко

  • повысить качество обслуживания клиентов. Клиенты в среднем тратят на 70% больше денег в компаниях с высоким качеством обслуживания1. Правильно подобранная ресторанная POS-система обеспечит клиентам удобство, благодаря чему они будут всегда возвращаться.
  • Легко рекламируйте новые позиции в меню. Сенсорные POS-терминалы самообслуживания, такие как терминалы быстрого заказа, упрощают обновление меню и помогают привлечь внимание к новым позициям.
  • Предлагайте программы лояльности, побуждающие клиентов возвращаться. Большинство потребителей в США (65%) являются членами хотя бы одной программы лояльности ресторанов.2 POS-системы упрощают использование клиентами программ лояльности, побуждая их возвращаться.

Итак, новейшие ресторанные POS-системы повышают привязанность клиентов к бренду, за счет чего растет лояльность и повышается доходность.

Подбор подходящей ресторанной POS-системы

Выбрать походящую POS-систему очень важно для обеспечения качественной работы ресторана. Новейшие форм-факторы POS отличаются разными стилями и уровнями сложности. Они включают все от систем «все в одном» в углу ресторана до терминалов самообслуживания, где посетители делают заказы самостоятельно. Все эти системы имеют общую цель: повышение качества обслуживания клиентов.

POS-системы для ресторанов
Настольные POS-системы Эти системы обычно работают на ПК, и их можно интегрировать с такими периферийными устройствами как терминалы оплаты банковскими картами и принтеры для чеков. Даже с появлением мобильных POS-систем настольные ПК продолжают играть важную роль в ресторанной индустрии.
POS-система «все в одном» Эти системы представляют собой ПК с сенсорными мониторами. Решения «все в одном» разработаны для удобной интеграции с терминалами оплаты банковскими картами, принтерами для чеков, программным обеспечением и другими технологиями.
Терминалы самообслуживания Цифровые терминалы позволяют посетителям персонализировать, размещать и оплачивать заказы через большой сенсорный экран.

Ресторанам, а особенно ресторанам быстрого обслуживания, стоит уделить особое внимание терминалам самообслуживания. В последние три месяца каждый четвертый посетитель ресторанов использовал терминал самообслуживания, причем большинство из них говорят, что будут чаще посещать рестораны при наличии таких терминалов.3

Клиенты в среднем тратят на 70% больше денег в компаниях с высоким качеством обслуживания¹.

Терминалы самообслуживания

Терминалы самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания позволяют быстро размещать заказы, персонализировать выбор блюд и оплачивать заказы без ожидания в очереди. Терминалы приносят осязаемые результаты, повышая уровень удовлетворенности клиентов и, в некоторых случаях, способствуя росту доходности. Например, при использовании терминала клиенты в два раза чаще заказывают десерт.4 Кроме того, при использовании терминала самообслуживания средний чек обычно выше на 20–30%5.

Терминалы также освобождают сотрудников, которые могут перейти от повторяющихся повседневных задач к обслуживанию клиентов в реальном времени.

В терминалах самообслуживания следующего поколения используются камеры и системы компьютерного зрения с ИИ, что позволяет реализовать новые возможности. Например, определение таких эмоций как гнев или разочарование позволяет терминалу отправлять сотрудникам оповещение о необходимости уделить внимание клиенту. Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ упрощает внедрение функций компьютерного зрения в интерактивные терминалы.

Облачная POS-система для ресторанов

Во многих современных POS-системах используются элементы облачных вычислений для сочетания онлайн-функций и ресторанного обслуживания и для повышения общей гибкости обслуживания. Облачные приложения работают на мобильных POS-терминалах или на тонких клиентах, при этом обновления программного обеспечения автоматически устанавливаются на все устройства. По сравнению со старыми системами, облачные приложения более экономичны и более удобны для доступа и обновления на разных устройствах в разных местах.

Программное обеспечение и POS

Значительная часть будущего роста ресторанного сегмента будет связана с внешними заказами через мобильные приложения и сторонние службы доставки. Надежный фундамент облачных и локальных технологий помогает упростить синхронизацию меню и управление заказами с обменом данными между мобильными устройствами клиентов и ресторанными POS-системами с системой дисплеев на кухне.

Программное обеспечение POS для ресторанов может использоваться в сочетании с ПО для управления столиками, управления заказами и т. д. Благодаря технологиям виртуализации и контейнеров эти приложения можно легко запускать на тех же POS-устройствах без дополнительного аппаратного обеспечения или интеграции.

Решения для POS-терминалов ресторанов с технологиями Intel®

Процессоры Intel® Core™ обеспечивают необходимые производительность и надежность для разнообразных форм-факторов систем POS от стационарных терминалов до терминалов самообслуживания.

С процессорами на платформе Intel vPro® вы также получите аппаратные средства безопасности и функции дистанционного управления.

Клиенты ожидают быстрого обслуживания и удобства оплаты, и корпорация Intel помогает ресторанам провести цифровую трансформацию, предлагая быстрое развертывание решений и решения от доверенных партнеров.

Сотрудничайте с нами, чтобы воплотить POS-систему своего ресторана в жизнь


Расскажите подробнее о своем ИТ-проекте, и мы найдем для вас подходящую технологию Intel®.

Узнайте о решениях для ресторанов

Узнайте больше о тенденциях, моделях использования и технологиях, которые помогут ресторанам повысить скорость и качество обслуживания.

Технологии гостиничного и ресторанного бизнеса

Узнайте, как Intel расширяет возможности ресторанов и гостиниц для использования аналитики и Интернета вещей (IoT) более интеллектуальными способами.

Подробнее

Типы POS-терминалов

Сейчас выбор POS-систем стал более широким, чем когда-либо раньше. Посмотрите, какие из них подойдут для вашего бизнеса.

Подробнее

Будущее POS-систем

Рестораны и другие предприятия объединяют цифровое и физическое обслуживание, и новое поколение POS-систем поможет им в этом.

Подробнее

Технология для ресторанов быстрого обслуживания

Узнайте, что ждет рестораны быстрого обслуживания в будущем, и как технологии Intel помогут им повысить качество обслуживания клиентов.

Подробнее

Технологии и решения для киосков

Узнайте, как киоски на базе технологий Intel® меняют представления клиентов, повышают удобство и формируют новые впечатления.

Посмотрите на терминалы

Уведомления и отказ от ответственности

Доступность функций и преимуществ технологий Intel® зависит от конфигурации системы, а для их работы может потребоваться оборудование, программное обеспечение или активация сервисов. Значения производительности могут изменяться в зависимости от конфигурации системы. Ни один продукт или компонент не может обеспечить абсолютную защиту. Проконсультируйтесь с производителем или продавцом системы. Подробная информация также представлена на веб-сайте https://www.intel.ru.

Описанные сценарии сокращения затрат приведены в качестве примеров того, как конкретная продукция на базе архитектуры Intel® в указанных обстоятельствах и конфигурациях может повлиять на будущие затраты и обеспечить их снижение. Обстоятельства могут различаться. Корпорация Intel не дает гарантий относительно объемов затрат или их снижения.

Intel не контролирует и не проверяет сторонние данные. Для проверки точности данных, доступных по ссылкам, просмотрите этот контент и обратитесь к другим источникам.

Intel, логотип Intel и другие товарные знаки Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее подразделений.

Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

©Корпорация Intel

Информация о продукте и производительности

1«Хорошее обслуживание хорошо для бизнеса: согласно исследованию American Express, американские потребители готовы тратить больше в компаниях с хорошим обслуживанием», American Express. https://www.businesswire.com/news/home/20110503005753/en/Good-Service-is-Good-Business-American-Consumers-Willing-to-Spend-More-With-Companies-That-Get-Service-Right-According-to-American-Express-Survey.
2 «Как потребители действительно относятся к программам лояльности», Forrester. www.oracle.com/us/solutions/consumers-loyalty-programs-3738548.pdf.
3 «Терминалы самообслуживания наконец внедряются в сфере фастфуда», Tilster. https://www.tillster.com/press-news/2019/8/5/self-order-kiosks-are-finally-having-a-moment-in-the-fast-food-space.
4 Монтгомери, А. Д., В 2017 году. «Генеральный директор McDonalds использует терминал Zivelo», сообщение в блоге ZIVELO, компании группы Verifone, 6 июля 2017 г.
5 «Отчет об исследовании в сфере розничной торговли за 2018 год», BRP Consulting. https://www.prweb.com/releases/2018/05/prweb15505860.htm.