Ценность ресторанной POS-системы
Раньше для использования ресторанных POS-систем официантам нужно было постоянно бегать к центральному терминалу, а в ресторанах быстрого обслуживания (QSR) — стоять за стойкой, принимая заказы. Современные ресторанные POS-системы работают на основе разнообразных сенсорных устройств от настольных POS-терминалов до терминалов самообслуживания. Эти новые ресторанные POS-системы позволяют легко
- повысить качество обслуживания клиентов. Клиенты в среднем тратят на 70% больше денег в компаниях с высоким качеством обслуживания1. Правильно подобранная ресторанная POS-система обеспечит клиентам удобство, благодаря чему они будут всегда возвращаться.
- Легко рекламируйте новые позиции в меню. Сенсорные POS-терминалы самообслуживания, такие как терминалы быстрого заказа, упрощают обновление меню и помогают привлечь внимание к новым позициям.
- Предлагайте программы лояльности, побуждающие клиентов возвращаться. Большинство потребителей в США (65%) являются членами хотя бы одной программы лояльности ресторанов.2 POS-системы упрощают использование клиентами программ лояльности, побуждая их возвращаться.
Итак, новейшие ресторанные POS-системы повышают привязанность клиентов к бренду, за счет чего растет лояльность и повышается доходность.
Подбор подходящей ресторанной POS-системы
Выбрать походящую POS-систему очень важно для обеспечения качественной работы ресторана. Новейшие форм-факторы POS отличаются разными стилями и уровнями сложности. Они включают все от систем «все в одном» в углу ресторана до терминалов самообслуживания, где посетители делают заказы самостоятельно. Все эти системы имеют общую цель: повышение качества обслуживания клиентов.
POS-системы для ресторанов | |
---|---|
Настольные POS-системы | Эти системы обычно работают на ПК, и их можно интегрировать с такими периферийными устройствами как терминалы оплаты банковскими картами и принтеры для чеков. Даже с появлением мобильных POS-систем настольные ПК продолжают играть важную роль в ресторанной индустрии. |
POS-система «все в одном» | Эти системы представляют собой ПК с сенсорными мониторами. Решения «все в одном» разработаны для удобной интеграции с терминалами оплаты банковскими картами, принтерами для чеков, программным обеспечением и другими технологиями. |
Терминалы самообслуживания | Цифровые терминалы позволяют посетителям персонализировать, размещать и оплачивать заказы через большой сенсорный экран. |
Ресторанам, а особенно ресторанам быстрого обслуживания, стоит уделить особое внимание терминалам самообслуживания. В последние три месяца каждый четвертый посетитель ресторанов использовал терминал самообслуживания, причем большинство из них говорят, что будут чаще посещать рестораны при наличии таких терминалов.3
Клиенты в среднем тратят на 70% больше денег в компаниях с высоким качеством обслуживания¹.
Терминалы самообслуживания
Терминалы самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания позволяют быстро размещать заказы, персонализировать выбор блюд и оплачивать заказы без ожидания в очереди. Терминалы приносят осязаемые результаты, повышая уровень удовлетворенности клиентов и, в некоторых случаях, способствуя росту доходности. Например, при использовании терминала клиенты в два раза чаще заказывают десерт.4 Кроме того, при использовании терминала самообслуживания средний чек обычно выше на 20–30%5.
Терминалы также освобождают сотрудников, которые могут перейти от повторяющихся повседневных задач к обслуживанию клиентов в реальном времени.
В терминалах самообслуживания следующего поколения используются камеры и системы компьютерного зрения с ИИ, что позволяет реализовать новые возможности. Например, определение таких эмоций как гнев или разочарование позволяет терминалу отправлять сотрудникам оповещение о необходимости уделить внимание клиенту. Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ упрощает внедрение функций компьютерного зрения в интерактивные терминалы.
Облачная POS-система для ресторанов
Во многих современных POS-системах используются элементы облачных вычислений для сочетания онлайн-функций и ресторанного обслуживания и для повышения общей гибкости обслуживания. Облачные приложения работают на мобильных POS-терминалах или на тонких клиентах, при этом обновления программного обеспечения автоматически устанавливаются на все устройства. По сравнению со старыми системами, облачные приложения более экономичны и более удобны для доступа и обновления на разных устройствах в разных местах.
Программное обеспечение и POS
Значительная часть будущего роста ресторанного сегмента будет связана с внешними заказами через мобильные приложения и сторонние службы доставки. Надежный фундамент облачных и локальных технологий помогает упростить синхронизацию меню и управление заказами с обменом данными между мобильными устройствами клиентов и ресторанными POS-системами с системой дисплеев на кухне.
Программное обеспечение POS для ресторанов может использоваться в сочетании с ПО для управления столиками, управления заказами и т. д. Благодаря технологиям виртуализации и контейнеров эти приложения можно легко запускать на тех же POS-устройствах без дополнительного аппаратного обеспечения или интеграции.
Решения для POS-терминалов ресторанов с технологиями Intel®
Процессоры Intel® Core™ обеспечивают необходимые производительность и надежность для разнообразных форм-факторов систем POS от стационарных терминалов до терминалов самообслуживания.
С процессорами на платформе Intel vPro® вы также получите аппаратные средства безопасности и функции дистанционного управления.
Клиенты ожидают быстрого обслуживания и удобства оплаты, и корпорация Intel помогает ресторанам провести цифровую трансформацию, предлагая быстрое развертывание решений и решения от доверенных партнеров.