В современном мобильном, гиперсвязанном мире клиенты имеют высочайшие ожидания по отношению к быстрым и все более персонализированным услугам. Чтобы помочь удовлетворить эти ожидания, организации в банковском секторе и секторе быстрого питания обращаются к цифровым киоскам самообслуживания.
Для ресторанов быстрого обслуживания необходимость конкурировать на всех фронтах, — от обслуживания клиентов до управления цепочками поставок, — означает, что деятельность ресторанов должна быть максимально слаженной и эффективной.
Сети ресторанов быстрого обслуживания должны поддерживать поток клиентов на самом высоком уровне, одновременно повышая среднюю прибыль с клиента и обеспечивая точность заказов. Клиенты также ожидают широкий выбор комбинаций блюд и предложений.
Банковская отрасль также сталкивается с колоссальными изменениями требований и ожиданий своих клиентов.
Рост онлайн-банкинга и мобильного банкинга изменил правила игры для многих традиционных финансовых учреждений: теперь клиенты ожидают, что все большее количество услуг будет доступно в цифровом виде, быстро, в порядке самообслуживания.
«Банковский сектор является свидетелем жесткой конкуренции, поэтому использование передовых объектов для привлечения большего числа клиентов в филиалах банков имеет жизненно важное значение для устойчивого роста бизнеса. Некоторые услуги, такие как транзакции, внесение чеков и запросы, предоставляются через банковские и финансовые терминалы. Банковские и финансовые киоски предоставляют клиентам расширенные возможности, которые не может предложить банкомат».
Рост числа киосков самообслуживания
Для ресторанов быстрого обслуживания киоски предлагают следующее:
- Увеличение доходов — некоторые из них получают рост продаж на 30-50% благодаря расширению возможностей в области кросс-продаж и рекламы.2
- Расширенные возможности обслуживания клиентов — пользователи могут легко настраивать свой заказ, а время ожидания для них сокращается.
- Оптимизированное управление запасами и сведение к минимуму неточностей.
- Больше времени для сотрудников, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов и других приоритетах.
Для банков киоски предлагают следующее:
- Интерактивное, более безопасное и персонализированное банковское обслуживание с услугами, которые выходят за рамки традиционных возможностей банкоматов.
- Повышение эффективности в филиалах и уменьшение времени ожидания для клиентов.
- Способ расширить свою деятельность и эффективно обслуживать более широкую потребительскую базу в развивающихся регионах и в сельской местности.
- Возможность дополнительных часов работы, в т.ч. в выходные дни, в случаях повышенного спроса.
Для получения дополнительной информации о преимуществах самообслуживания ознакомьтесь с нашей новой инфографикой об улучшении услуг и увеличении доходов с киосками самообслуживания для банковской сферы и сферы быстрого питания.
Вопросы аппаратного обеспечения для киосков
Системные интеграторы получают прекрасную возможность создания дополнительной стоимости для своих клиентов в банковской сфере и сфере быстрого питания, создавая решения, которые отвечают уникальным требованиям их киосков. Конечно, для этого им нужно выбрать правильное оборудование для каждого варианта использования. Основные факторы, которые следует учитывать:
Безопасность, — особенно для банковских услуг, где часто требуются персональные данные, — безопасная работа цифровых киосков самообслуживания имеет первостепенное значение. Клиенты должны чувствовать, что их транзакции и личные данные находятся в безопасности. Инвестируйте в аппаратное обеспечение с функциями безопасности конечных устройств, которые имеют более глубокий уровень встроенной защиты.
Простота управления — при работе с парком киосков очень важно, чтобы они были легко управляемыми, в т.ч. дистанционно, в режиме реального времени. Это помогает продавцам быстро обновлять меню или сервисы и, например, устанавливать важные обновления безопасности. Правильная технология удаленного управления также может сократить время простоя, обеспечивая отсутствие необходимости в операционной системе для быстрого и безопасного возвращения оборудования в оперативный режим.
Подключение — если связь с киоском обрывается в ходе транзакции, разочарования клиентов не избежать. Это особенно актуально в банковском деле — что, если клиент не может совершить безопасную транзакцию? Или получить подтверждение, что срочный счет был оплачен? Надежная связь и достаточная пропускная способность — это необходимость.
Масштабируемость — банки и рестораны быстрого обслуживания должны быть уверены в том, что возможности их киосков могут развиваться вместе с ожиданиями клиентов. Например, киоски в ресторанах в настоящее время имеют сенсорные экраны для приема заказов, но голосовые команды — не за горами: они предлагают более гигиеничный способ взаимодействия с оборудованием. Как только они будут внедрены, организациям не нужно будет закупать дополнительное оборудование для их поддержки.
Расширенные возможности обработки: киоски, особенно поддерживающие машинное зрение, могут генерировать огромное количество данных, поэтому требуются периферийные вычисления с низкой задержкой, чтобы расшифровать их. Благодаря этому банки и рестораны быстрого обслуживания могут получить полезную информацию о своих покупателях и получить дополнительные доходы. С помощью анализа аудитории рестораны быстрого обслуживания могут предоставлять индивидуальные предложения и предиктивные варианты меню, основанные на характеристиках каждого отдельного клиента. Для банков технологии аутентификации могут ускорить процесс входа в систему, а это означает, что посредством киоска самообслуживания можно предлагать более широкий спектр услуг. Например, рекламные акции на популярные продукты (такие, как мороженое летом) и помощь банкам и ресторанам, недавно открывшимся в определенном месте, в обеспечении локализованного, сфокусированного маркетинга.