Много работы на выходных? Технологии Intel помогли BNZSA трансформировать работу всех сотрудников всего за 48 часов

Технологии Intel® поддерживают компании малого бизнеса во время пандемии и не только

Компании всех размеров из-за продолжающейся пандемии вынуждены быстро адаптироваться к новым условиям. Во многих крупных компаниях по этому случаю были созданы специализированные группы по реагированию. А предприятиям малого и среднего бизнеса приходится адаптироваться столь же быстро, но при этом обходиться гораздо меньшими ресурсами. Перспективное планирование стало ключевым фактором быстрого и эффективного перехода на удаленный режим работы с сохранением должного уровня продуктивности и безопасной ИТ-инфраструктуры.

«Мы решили закрыть офисы и отправить всех работать из дома. Это решение было принято в пятницу, а к 8 утра понедельника все сотрудники заняли свои удаленные рабочие места».

Одним из предприятий, которое было хорошо подготовлено для столь радикального изменения модели работы, стало агентство прямого маркетинга BNZSA*. Оно смогло полностью перевести всех своих 170 сотрудников на удаленную работу за выходные. Офисы компании расположены во Франции, Испании и Великобритании, а в Марокко находится Академия BNZSA. Компания сотрудничает с крупными ИТ-поставщиками и их партнерами в процессе поиска новых возможностей развития бизнеса и оказания помощи менеджерам по работе с ключевыми клиентами. На текущий момент агентство поддерживает около 50 клиентов, и в связи с пандемией руководство решило полностью перейти на удаленную работу.

«Узнав о последствиях пандемии в Италии, мы следили за ситуацией и оценивали возможное влияние закрытия других рынков, — рассказал основатель BNZSA Браим Самоуд (Brahim Samhoud). — То есть мы очень хорошо понимали, какие усилия необходимо предпринять, чтобы продолжать предоставление услуг нашим клиентам».

«Когда ситуация в Испании ухудшилась, мы поняли, что сотрудники опасаются ездить на работу на общественном транспорте, и это негативно сказывается на их эмоциональном состоянии. Поэтому было решено позволить людям работать из дома. На следующей неделе ситуация обострилась. Мы решили закрыть офисы и отправить всех работать из дома. Это решение было принято в пятницу, а к 8 утра понедельника все сотрудники заняли свои удаленные рабочие места».

BNZSA начала свою работу как компания по обработке данных семь лет назад в гараже Браима во Франции. А в августе 2019 г. был разработан план действий по переходу на удаленную работу в случае непредвиденных обстоятельств. То есть компания была хорошо подготовлена к внезапному изменению модели работы. Изначально возможность работы из дома была доступна в качестве приятного бонуса для сотрудников в рамках личностно-ориентированного подхода компании.

Многие организации принялись закупать новое оборудование для своих удаленных сотрудников. А BNZSA приняла решение переосмыслить свой подход к ИТ-инфраструктуре и внедрить платформу Intel vPro®. Ряд ключевых функций платформы, таких как технология Intel® Active Management, помогли BNZSA удержать бизнес на плаву, как рассказывает ИТ-директор компании Алекс Биет (Alex Biet): «Одной из сложностей организации удаленной работы, особенно с учетом ограничений на перемещение в этом году, является решение проблем с оборудованием в случае их возникновения. Это одна из причин, по которым мы перешли на платформу vPro. Она позволяет выполнять техобслуживание, даже если компьютер или операционная система не работает».

Важное значение также имеют встроенные функции безопасности платформы vPro. «В контексте удаленного управления для нас очень важную роль играют функции безопасности платформы vPro, поскольку мы работаем с большими объемами данных наших клиентов и должны соответствовать требованиям GDPR», — говорит Браим.

Несмотря на то, что сотрудники были рады работать из дома с прежним уровнем продуктивности, последствия пандемии в повседневной жизни стали оказывать влияние на их эмоциональное состояние. Поэтому они использовали новую надежную инфраструктуру для проведения различных развлекательных мероприятий, например удаленных кулинарных курсов и виртуальных вечеринок.

Клиенты положительно отреагировали на изменения в модели работы, поскольку подготовленный план на случай непредвиденных обстоятельств сработал ожидаемым образом. В результате все виртуальные встречи проходили максимально продуктивно. Так как многие компании работают из дома, а физические мероприятия отменены, BNZSA отлично справляется с ролью посредника между своими клиентами и рынком.

В случае ослабления ограничений BNZSA снова откроет свои офисы для ограниченного количества сотрудников, при котором возможно соблюдение социальной дистанции. Для этого в компании разработан онлайн-инструмент для бронирования рабочего стола на день. После бронирования система выбирает настройки компьютера конкретного сотрудника и обеспечивает готовность оборудования к работе к моменту начала рабочего дня в офисе.

BNZSA уделяет особое внимание потребностям своих сотрудников и постоянно инвестирует средства в развитие технологий. Это позволило компании пережить столь непростое время без малейших перерывов в работе. Пандемия продемонстрировала успешность удаленной работы, а также позволила выявить недостатки в случае постоянного использования такой модели, в частности нехватку общения с коллегами. В результате BNZSA планирует в будущем использовать гибридный подход, взяв лучшее из обеих моделей. «Мы не собираемся возвращаться к прежней 40-часовой рабочей неделе в офисе, этот вариант уже по сути устарел», — отметил Браим.

*Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев