Правила использования социальных медиа в корпорации Intel

Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Они помогают нам оставаться на связи с друзьями и близкими и узнавать новости о событиях, происходящих в нашем мире, а также позволяют нам быть услышанными.

Социальные сети становятся мощным инструментом, и мы хотим, чтобы сотрудники Intel использовали социальные сети во благо людям. У нас есть три просьбы к вам относительно публикации информации в Интернете:

  1. демонстрируйте свое сотрудничество с Intel;
  2. защищайте репутацию Intel;
  3. придерживайтесь здравого смысла при публикации информации.

Социальные сети быстро меняются, и вместе с ними меняются и наши политики. Поэтому регулярно проверяйте их на актуальность.

Что означают наши политики? Они означают, что мы доверяем вам. Мы привлекаем умных и образованных людей в наше сообщество Intel, и мы ожидаем, что вы будете принимать разумные решения. Это означает, что вы находитесь в уникальном положении и можете рассказать всему миру, почему Intel — удивительное место, а также именно вы лучше всего можете защитить Intel.

Сообщите

Любой человек вправе говорить о чем угодно в Интернете. Это одновременно и сильная, и слабая стороны этой платформы. Когда вы размещаете информацию в Интернете, ваши личностные качества становятся видны всему миру, поэтому старайтесь быть этичным, честным и порядочным.

  1. При публикации информации об Intel или продукции Intel указывайте хэштег #IamIntel. Благодаря этому люди узнают, что вы являетесь сотрудником Intel (раскрытие этой информации требуется Федеральной торговой комиссией США). Недостаточно просто включить Intel в свою биографию!
  2. Если Intel платит вам за продвижение нашей компании, вы должны сообщить о своем сотрудничестве с корпорацией. Это касается штатных сотрудников, временных работников, цифровых агентов влияния или членов агентства.
  3. Если вы лично заинтересованы в том, что обсуждаете, первыми укажите это и конкретизируйте.
  4. Будьте самим собой! Придерживайтесь своей области знаний. Пишите только о том, что вы знаете.
  5. Если вы прекратите работать в Intel, не забудьте обновить информацию о своем месте работы на сайтах социальных сетей.
  6. Если вы говорите о корпорации Intel на любом веб-сайте или в какой-либо социальной сети, используйте следующее примечание: «Все мнения принадлежат мне».

Защищайте репутацию Intel

Сохранение конфиденциальной информации Intel является ключевым элементом нашего бизнеса. Многие сотрудники Intel владеют информацией о корпорации, разглашение которой может негативно повлиять на наш бизнес. Необходимо обеспечить защиту информации Intel, особенно в Интернете.

  1. Защита репутации Intel — это часть вашей работы. Не публикуйте конфиденциальную информацию на каких-либо социальных платформах. Если корпорация Intel официально не опубликовала какую-либо информацию, не обсуждайте ее. Сюда входит финансовая информация, информация о продукции и юридическая информация.
  2. Не критикуйте Intel и наших конкурентов. Только уполномоченные представители имеют право публично комментировать результаты деятельности конкурентов. Уполномоченные представители определяются, выбираются и утверждаются соответствующими генеральными директорами бизнес-подразделений, региональными директорами и подразделением Global Communications Group (GCG).
  3. Все, что вы публикуете, должно быть достоверно и не вводить в заблуждение, а все заявления должны быть обоснованы и подтверждены.
  4. Если вы не уверены, можно ли опубликовать какую-либо информацию, лучше не делать этого.
  5. Наша команда по работе с социальными сетями поможет вам понять, можете ли вы публиковать те или иные материалы. Наши специалисты также могут просмотреть ваш профиль LinkedIn, чтобы убедиться в том, что вы случайно не разглашаете конфиденциальную информацию.

Придерживайтесь здравого смысла

Когда вы находитесь в Интернете, вы представляете корпорацию Intel: наших сотрудников и наши ценности. В нашей компании и в наших социальных сетях нет места нетерпимости, предвзятости, мизогинии и ненависти.

Указывая, что вы являетесь сотрудником Intel, вы формируете впечатление о вашей компетентности и Intel. Ведите себя так, чтобы мы могли гордиться вами.

  1. Избегайте таких выражений, как «наша продукция более технологичная, работает быстрее, обеспечивает более высокую производительность», когда публикуете информацию в социальных сетях. Мы обязаны добавлять отказ от ответственности в соответствии с правилами Федеральной торговой комиссии во все сообщения о результатах тестирования или сравнения процессоров.
  2. Вы запутались? Ничего страшного. Если вы совершили ошибку, сразу же признайте ее. Извинитесь, если потребуется. Исправьте свою ошибку как можно скорее.

         Если вы пишете в блоге, вы можете изменять размещенную ранее информацию, но обязательно указывайте на это. 

Кроме того, если вы заметили в социальных сетях или на других ресурсах ненадлежащую информацию, обязательно сообщите об этом по адресу: social.media@intel.com.

Если вы являетесь штатным или временным сотрудником Intel или представителем аффилированного агентства, вы можете узнать больше о наших политиках поведения в социальных сетях, посетив наши страницы в социальных сетях на портале Marketing Central:

Подрядчики и рекомендации

Как описано в Правилах использования социальных медиа в корпорации Intel, мы придерживаемся прозрачности и выступаем за разглашение взаимоотношений и поручительств. Если вы подрядчик, действуете по рекомендации или получаете вознаграждение от Intel за создание страниц в социальных сетях, пожалуйста, прочтите и следуйте Правилам Intel для участников программы по продвижению нашей продукции и технологий в социальных сетях, получающих спонсорскую поддержку, поощрения или другие блага. Согласно этим правилами вы должны указывать информацию о том, что вы действуете по поручению корпорации Intel или получаете от нее какую-либо компенсацию. Ваш блог будет отслеживаться на предмет соответствия нашим правилам и точности описания нашей продукции и требований к продукции. Согласно правилам вы должны сообщать о том, что вы являетесь партнером корпорации Intel или получаете вознаграждение от Intel за рекламу. Это можно сделать, добавив к публикации хэштег «#реклама».

Правила для участников социальных медиа корпорации Intel

Корпорация Intel поддерживает прозрачность, точность, честность и достоверность. Мы стремимся следить за тем, чтобы участники программы по продвижению нашей продукции и технологий в социальных сетях (в том числе в блогах, Facebook, Twitter, на форумах и других ресурсах) точно указывали, какое отношение они имеют к корпорации Intel, правильно формулировали свои рекомендации, а также делали заявления о продукции Intel только на основе достоверных фактов.

Если вы занимаетесь продвижением продукции и технологий Intel и получаете в подарок/во временное пользование продукцию корпорации или являетесь партнером Intel, вы должны руководствоваться этими правилами. Если у вас возникнут вопросы или сомнения относительно этих правил, свяжитесь с вашим спонсором корпорации Intel.

Правила для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

Не утаивайте информацию. Принцип прозрачности корпорации Intel относится к вашей личности и вашим отношениям с Intel. Мы стремимся обеспечить, чтобы спонсируемые нами участники социальных медиа (в том числе блогов, микроблогов, форумов и других средств социального общения) четко и ясно демонстрировали свои отношения с корпорацией Intel, в том числе получение поощрительных вознаграждений и спонсорской помощи. Постарайтесь в понятной форме доводить эту информацию до сведения читателей и общественности в каждой их своих публикаций. Начинайте свои публикации и описания к фото в Facebook или Instagram с хэштегов «#ПриФинансовойПоддержке» или «#Реклама». Если вы публикуете видео, например на YouTube, разместите хэштег «#РекламаIntel» непосредственно на видео в верхней части экрана в самом начале ролика. Также можно добавить «При финансовой поддержке Intel» над описанием к видео. Если вы создаете подкасты, в первой строке укажите сведения о том, сотрудничаете ли вы с корпорацией Intel, например: «Материал предоставлен при финансовой поддержке Intel». Если вы используете другой язык, убедитесь, что добавляете фразу «при финансовой поддержке».

Эту фразу важно разместить так, чтобы пользователи ее видели и могли прочесть. Выберите удобный для чтения шрифт и цвет, который хорошо виден на используемом фоне. Для видеорекламы: сведения должны отображаться на экране достаточно долго, чтобы пользователи успели заметить надпись, прочесть ее и понять. Для аудиоматериалов: необходимо читать текст в таком темпе, чтобы пользователи успели понять услышанную информацию. Также важно использовать понятные для целевой аудитории слова.

Пишите только о своем опыте. Приводите примеры и указывайте сведения только на основе вашего опыта. Не делайте общих заявлений о продукте, если не уверены в данных. Указывайте достоверную информацию.

Пишите о том, что действительно знаете. Мы рекомендуем писать от первого лица и придерживаться своей предметной области, когда речь идет о технологиях Intel®.

Ваша ответственность. Помните, что вы несете ответственность за свои публикации. Если вы не будете соблюдать наши правила (в том числе не укажете, что сотрудничаете с корпорацией Intel), это поставит под сомнение возможность дальнейшего сотрудничества с вами. Также соблюдайте правила пользования сторонних сайтов, в которых вы принимаете участие.

Руководство по модерированию для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

Корпорация Intel отслеживает социальные медиа, связанные с нашим бизнесом, в том числе деятельность тех участников социальных сетей, которые получают нашу спонсорскую поддержку, вознаграждения или действуют по нашему поручению. Мы стремимся поддерживать прозрачность, достоверность и точность информации о продукции Intel®.

Если какие-либо заявления или утверждения будут расценены как ложные или вводящие в заблуждение, мы обратимся к вам с просьбой сделать исправления. Если выяснится, что вы, как участник программы по продвижению технологий и продукции Intel® в социальных сетях, неоднократно публиковали неверную или вводящую в заблуждение информацию о продукции и услугах Intel® и не указывали, что являетесь сотрудником Intel, мы можем прекратить сотрудничество с вами.