Правила использования социальных медиа в корпорации Intel

Социальные сети меняют способы нашей работы и предлагают новую модель взаимоотношений с клиентами, коллегами и всем миром. Мы верим, что этот вид взаимодействия поможет вам построить более тесные и более успешные деловые отношения. Для вас это возможность участия в глобальных обсуждениях, посвященных нашей работе в Intel, а также вещей, важных для нас.

Это официальные правила корпорации Intel, относящиеся к социальным сетям. Если вы являетесь сотрудником или подрядчиком Intel и занимаетесь созданием учетных записей или написанием статей в блогах, Википедии, социальных сетях, виртуальных мирах или используете другие ресурсы, вы должны руководствоваться этими правилами. По мере появления новых инструментов для работы с социальными сетями правила корректируются, поэтому необходимо регулярно следить за их обновлениями. Если вы сомневаетесь в материалах, которые собираетесь опубликовать в социальных сетях или добавить в ваше онлайн-резюме, отправьте электронное сообщение по адресу: social.media@intel.com.

3 правила участия

1. Сообщите

Ваша честность или бесчестность будет скоро замечена в среде социальных медиа. Пожалуйста, представляйте Intel этично и честно. 

  • Не утаивайте информацию: если вы рекомендуете продукцию или технологии Intel, вы должны сообщить о том, что являетесь сотрудником корпорации Intel. Если у вас нет идентификатора «Intel», добавляйте хэштег «#ЯСОТРУДНИКINTEL» в свои публикации. Согласно правилам FTC (Федеральной торговой комиссии США), использования отказа от ответственности в резюме или профиле недостаточно.
  • Будьте правдивым: если вы лично заинтересованы в том, что обсуждаете, первыми укажите это и конкретизируйте.
  • Придерживайтесь своей специализации: участвуйте в обсуждении вопросов, которые находятся в сфере вашей компетенции. Пишите только то, что вам известно. Если вы публикуете информацию на веб-сайте, не принадлежащем Intel, пожалуйста, используйте отказ от ответственности, примерно такого содержания: «Пост, опубликованный на этом веб-сайте, выражает исключительно мое мнение и не обязательно представляет позиции, стратегии или мнения корпорации Intel». 
  • Своевременно обновляйте информацию: если вы прекратите работать в Intel, не забудьте обновить информацию о своем месте работы на сайтах социальных сетей.

2. Защитите

Удостоверьтесь, что такая открытость не нарушает правила конфиденциальности Intel и правовые нормы в отношении коммерческих выступлений, а также вашу личную жизнь. Помните, если вы в Интернете, за вами наблюдают: в Интернете все открыто и доступно для поиска. И то, что вы пишете, является исключительно вашей ответственностью.

  • Не публикуйте секреты: никогда не раскрывайте засекреченную Intel или конфиденциальную информацию. Если вы хотите добавить описание вашей должности на LinkedIn, помните, что вам запрещено раскрывать конфиденциальную информацию о продукции. Если вы сомневаетесь, проверьте это в Intel PR или Global Communications Group. К запрещенным темам относятся: рассмотрение судебных исков, неопубликованные финансовые результаты, а также информация об еще не вышедшей продукции. Кроме того, пожалуйста, уважайте торговые знаки, торговые марки, авторское право, допустимое добросовестное использование и промышленные тайны. Если вы в замешательстве, лучше возьмите паузу и не публикуйте информацию. 
  • Не критикуйте своих оппонентов (или Intel): ведите себя по-честному. Информация, которую вы публикуете должна быть достоверной и не вводить в заблуждение, а все заявления должны быть обоснованы и утверждены.*
  • Будьте внимательны при открытии общего доступа к информации: если вы отметили информацию для «общего доступа», как правило, вернуть все обратно нельзя. Кроме того, ваша благоразумность поможет сделать ваш контент более интересным и соответствующим аудитории.

3. Придерживайтесь здравого смысла

Впечатление — это реальность, а в социальных сетях черта между общественным и личным, персональным и профессиональным размыта. Указывая, что вы являетесь сотрудником Intel, вы формируете впечатление о вашей компетентности и Intel. Ведите себя так, чтобы мы могли гордиться вами.

  • Высказывайтесь по существу: существуют миллионы слов — сделайте так, чтобы ваши слова были полезными и наводили на размышления. Помните, что это беседа, поэтому будьте непосредственны. Создайте сообщество, размещая контент, который привлечет собеседников, и продолжайте работать с этим сообществом. Вы можете расширить диалог, используя цитаты других людей, пишущих на ту же тему, а также позволить другим использовать ваш контент.
  • *Не делайте заявлений: мы обязаны добавлять отказ от ответственности в соответствии с правилами FTC, во все сообщения о результатах тестирования или сравнения процессоров. Поэтому избегайте таких выражений, как «наши продукты более технологичны, работают быстрее, обеспечивают более высокую производительность», когда публикуете информацию в социальных сетях. Позвольте решать специалистам.
  • Совершили оплошность? Если вы совершите ошибку, признайте ее. Постарайтесь исправить ее как можно скорее. Если вы пишете в блоге, вы можете изменять размещенную ранее информацию, но обязательно указывайте на это.

Кроме того, если вы заметили в социальных сетях или на других ресурсах ненадлежащую информацию, обязательно отправьте сведения об этом по адресу: social.media@intel.com.

Подрядчики и рекомендации

Как описано в Правилах использования социальных медиа в корпорации Intel, мы придерживаемся прозрачности и выступаем за разглашение взаимоотношений и поручительств. Если вы подрядчик, действуете по рекомендации или получаете вознаграждение от Intel за создание социальных медиа, пожалуйста, прочтите и следуйте Правилам Intel для спонсорских, поручительских или поощряемых социальных медиа. Согласно этим правилами вы должны указывать информацию о том, что вы действуете по поручению корпорации Intel или получаете от нее какую-либо компенсацию. Ваш блог будет отслеживаться на предмет соответствия нашим правилам и точности описания нашей продукции и требований к продукции. Согласно правилам вы должны сообщать о том, что вы являетесь партнером корпорации Intel или получаете вознаграждение от Intel за рекламу. Это можно сделать, добавив к публикации хэштег «#реклама».

Правила для участников социальных медиа корпорации Intel

Корпорация Intel поддерживает прозрачность, точность, честность и достоверность. Мы стремимся следить за тем, чтобы участники программы по продвижению нашей продукции и технологий в социальных сетях (в том числе в блогах, Facebook, Twitter, на форумах и других ресурсах) точно указывали, какое отношение они имеют к корпорации Intel, правильно формулировали свои рекомендации, а также делали заявления о продукции Intel только на основе достоверных фактов.

Если вы занимаетесь продвижением продукции и технологий Intel и получаете в подарок/во временное пользование продукцию корпорации или являетесь партнером Intel, вы должны руководствоваться этими правилами. Если у вас возникнут вопросы или сомнения относительно этих правил, свяжитесь с вашим спонсором корпорации Intel.

Правила для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

Не утаивайте информацию. Принцип прозрачности корпорации Intel относится к вашей личности и вашим отношениям с Intel. Мы стремимся обеспечить, чтобы спонсируемые нами участники социальных медиа (в том числе блогов, микроблогов, форумов и других средств социального общения) четко и ясно демонстрировали свои отношения с корпорацией Intel, в том числе получение поощрительных вознаграждений и спонсорской помощи. Постарайтесь в понятной форме доводить эту информацию до сведения читателей и общественности в каждой их своих публикаций. Начинайте свои публикации и описания к фото в Facebook или Instagram с хэштегов «#ПриФинансовойПоддержке» или «#Реклама». Если вы публикуете видео, например на YouTube, разместите хэштег «#РекламаIntel» непосредственно на видео в верхней части экрана в самом начале ролика. Также можно добавить «При финансовой поддержке Intel» над описанием к видео. Если вы создаете подкасты, в первой строке укажите сведения о том, сотрудничаете ли вы с корпорацией Intel, например: «Материал предоставлен при финансовой поддержке Intel». Если вы используете другой язык, убедитесь, что добавляете фразу «при финансовой поддержке».

Эту фразу важно разместить так, чтобы пользователи ее видели и могли прочесть. Выберите удобный для чтения шрифт и цвет, который хорошо виден на используемом фоне. Для видеорекламы: сведения должны отображаться на экране достаточно долго, чтобы пользователи успели заметить надпись, прочесть ее и понять. Для аудиоматериалов: необходимо читать текст в таком темпе, чтобы пользователи успели понять услышанную информацию. Также важно использовать понятные для целевой аудитории слова.

Пишите только о своем опыте. Приводите примеры и указывайте сведения только на основе вашего опыта. Не делайте общих заявлений о продукте, если не уверены в данных. Указывайте достоверную информацию.

Пишите о том, что действительно знаете. Мы рекомендуем писать от первого лица и придерживаться своей предметной области, когда речь идет о технологиях Intel®.

Ваша ответственность. Помните, что вы несете ответственность за свои публикации. Если вы не будете соблюдать наши правила (в том числе не укажете, что сотрудничаете с корпорацией Intel), это поставит под сомнение возможность дальнейшего сотрудничества с вами. Также соблюдайте правила пользования сторонних сайтов, в которых вы принимаете участие.

Руководство по модерированию для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

Корпорация Intel отслеживает социальные медиа, связанные с нашим бизнесом, в том числе деятельность тех участников социальных сетей, которые получают нашу спонсорскую поддержку, вознаграждения или действуют по нашему поручению. Мы стремимся поддерживать прозрачность, достоверность и точность информации о продукции Intel®.

Если какие-либо заявления или утверждения будут расценены как ложные или вводящие в заблуждение, мы обратимся к вам с просьбой сделать исправления. Если выяснится, что вы, как участник программы по продвижению технологий и продукции Intel® в социальных сетях, неоднократно публиковали неверную или вводящую в заблуждение информацию о продукции и сервисах Intel® и не указывали, что являетесь партнером Intel, мы можем прекратить сотрудничество с вами.