Часто задаваемые вопросы о входе в учетную запись Intel®

Получите ответы на вопросы о входе в систему. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки пользователей по ссылке ниже.


Я забыл (-а) пароль
Я не помню имя пользователя

 

Примечание

 

Если вы не помните имя пользователя и пароль, сначала воспользуйтесь функцией получения имени пользователя, а затем функцией получения пароля.

Если вы не получаете соответствующих электронных писем от Intel:

 

  • Подождите, получение электронных писем может занять до 20 минут.
  • Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».
  • Удостоверьтесь, что проверяете правильный адрес электронной почты, если у вас их несколько.

Используйте:

От 8 (восьми) до 15 (пятнадцати) символов

Хотя бы один буквенный символ (a–z; A–Z)

Хотя бы один числовой символ (0-9)

По крайней мере один специальный символ (см. полную таблицу ниже). 

 

Не использовать:

Нелатинские буквы (например, µ, β, Ϊ, é).

Ваше имя пользователя

Три или более повторяющихся символа (например, 1111, aaa).

Любой адрес электронной почты, зарегистрированный в профиле пользователя

Предыдущий пароль

Пробелы в начале или в конце пароля.

 

Специальные символы, которые разрешается использовать для создания пароля.

 

!

"

#

$

%

&

'

(

)

*

+

,

-

.

/

:

;

<

=

>

?

@

[

\

]

^

_

`

{

|

}

~

 

Имена пользователя задаются с учетом регистра, они могут содержать буквы, цифры и следующие специальные символы:

точка (.)

подчеркивание (_)

дефис (-)

символ @ («эт»)

Если мы изменили текущее имя пользователя, подождите несколько минут, пока изменения не вступят в силу, и выполните повторный вход в учетную запись.


Примечание: в качестве имени пользователя можно использовать адрес электронной почты. Однако если ваш адрес электронной почты изменится, ваше имя пользователя сохранится до тех пор, пока вы повторно не войдете в учетную запись Intel.

При повторном наборе адреса электронной почты и пароля убедитесь в том, что режимы Caps Lock и Num Lock на клавиатуре выключены.

Если вы считаете, что имя пользователя и пароль могут быть неверными:

Я забыл (-а) пароль
Я не помню имя пользователя

Если вы не получаете ожидаемых электронных писем от Intel, просмотрите папки «Спам» или «Нежелательная почта».

Учетные записи Intel блокируются после 10 неудачных попыток входа. Подождите 10 минут и повторите попытку.

Если вы по-прежнему не можете войти в систему, выполните сброс пароля.

Если вы не получаете ожидаемых электронных писем от Intel, просмотрите папки «Спам» или «Нежелательная почта».

Изменить пароль

Чтобы изменить ваш адрес электронной почты или другую информацию, выполните вход в учетную запись.

Чтобы изменить ваш адрес электронной почты или другую информацию, выполните вход в учетную запись.

Если вы не можете войти в учетную запись Intel, свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

Если у вас...

Предлагаемое действие

...возникают различные проблемы со сбросом пароля, или если продолжает появляться следующее сообщение об ошибке:

«В настоящее время пароль не может быть изменен. Повторите попытку позднее».

Сбросить пароль

...открываются другие страницы, такие как страница с информацией о гарантии или страница сообщества, при попытке входа в учетную запись.

Повторно зарегистрируйтесь в вашей программе Intel.

После повторной регистрации ваша учетная запись будет восстановлена.

...появляется следующее сообщение:

«В настоящее время пароль не может быть изменен. Повторите попытку позднее»

Сообщение появляется даже после сброса пароля.

Действие 1: проверьте, что ваш пароль соответствует правилам, подробно изложенным в разделе «Как создать действительный пароль?».

Действие 2: сбросьте пароль.

Если это не помогает, свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

...открывается пустая страница со следующим сообщением:

 «Время проверки адреса электронной почты истекло».

  1. Перейдите на страницу входа в учетную запись Intel.
  2. Нажмите «Альтернативный метод входа». Откроется экран входа в учетную запись.
  3. Введите ваши данные для входа в учетную запись.
  4. Нажмите «Войти».
  5. Через 5–10 минут на ваш адрес электронной почты придет проверочное письмо.
  6. Завершите проверку адреса электронной почты.

...появляется не указанное в таблице сообщение.

Обратитесь к вашему представителю по каналу розничной торговли или по продажам для получения помощи. Проблема может возникать из-за истечения срока действия прав доступа (сначала выполните это действие).

В противном случае свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

 

 

 

Для работы всех функций используйте последнюю версию одного из следующих браузеров: Microsoft Edge*, Mozilla Firefox*, Google Chrome*.

Также разрешите файлы cookie в своем браузере и очистите кэш-память браузера. За инструкциями обратитесь к справочной системе своего браузера.

При повторном наборе адреса электронной почты и пароля убедитесь в том, что режимы Caps Lock и Num Lock на клавиатуре выключены.

Если вы считаете, что имя пользователя и пароль могут быть неверными:

Я забыл (-а) пароль
Я не помню имя пользователя

Если вы не получаете ожидаемых электронных писем от Intel, просмотрите папки «Спам» или «Нежелательная почта».

Учетные записи Intel блокируются после 10 неудачных попыток входа. Подождите 10 минут и повторите попытку.

Если вы по-прежнему не можете войти в систему, выполните сброс пароля.

Если вы не получаете ожидаемых электронных писем от Intel, просмотрите папки «Спам» или «Нежелательная почта».

Изменить пароль

Чтобы изменить ваш адрес электронной почты или другую информацию, выполните вход в учетную запись.

Чтобы изменить ваш адрес электронной почты или другую информацию, выполните вход в учетную запись.

Если вы не можете войти в учетную запись Intel, свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

Если у вас...

Предлагаемое действие

...возникают различные проблемы со сбросом пароля, или если продолжает появляться следующее сообщение об ошибке:

«В настоящее время пароль не может быть изменен. Повторите попытку позднее».

Сбросить пароль

...открываются другие страницы, такие как страница с информацией о гарантии или страница сообщества, при попытке входа в учетную запись.

Повторно зарегистрируйтесь в вашей программе Intel.

После повторной регистрации ваша учетная запись будет восстановлена.

...появляется следующее сообщение:

«В настоящее время пароль не может быть изменен. Повторите попытку позднее»

Сообщение появляется даже после сброса пароля.

Действие 1: проверьте, что ваш пароль соответствует правилам, подробно изложенным в разделе «Как создать действительный пароль?».

Действие 2: сбросьте пароль.

Если это не помогает, свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

...открывается пустая страница со следующим сообщением:

 «Время проверки адреса электронной почты истекло».

  1. Перейдите на страницу входа в учетную запись Intel.
  2. Нажмите «Альтернативный метод входа». Откроется экран входа в учетную запись.
  3. Введите ваши данные для входа в учетную запись.
  4. Нажмите «Войти».
  5. Через 5–10 минут на ваш адрес электронной почты придет проверочное письмо.
  6. Завершите проверку адреса электронной почты.

...появляется не указанное в таблице сообщение.

Обратитесь к вашему представителю по каналу розничной торговли или по продажам для получения помощи. Проблема может возникать из-за истечения срока действия прав доступа (сначала выполните это действие).

В противном случае свяжитесь с нами, используя указанную ниже информацию.

 

 

 

Для работы всех функций используйте последнюю версию одного из следующих браузеров: Microsoft Edge*, Mozilla Firefox*, Google Chrome*.

Также разрешите файлы cookie в своем браузере и очистите кэш-память браузера. За инструкциями обратитесь к справочной системе своего браузера.

Свяжитесь с Intel

Запрос поддержки

Обращайтесь к нам в любое время, мы ответим вам в течение 1 рабочего дня.

Отправить запрос

Чат

Общение в чате доступно в рабочее время.

Общаться в чате

Телефон

Общение со специалистами доступно в рабочее время.

Смотреть каталог номеров телефона