Справка по входу в систему

Обзор

Воспользуйтесь преимуществами и ресурсами программы Intel® Partner Alliance, зарегистрировав учетную запись и войдя в систему.

Зарегистрируйте учетную запись в Intel® Partner Alliance ›

Уже зарегистрировались? Войти ›

Часто задаваемые вопросы

Вам необходимо будет указать свое имя, страну/регион проживания и действительный рабочий адрес электронной почты. Затем в процессе регистрации вы добавите информацию о своей компании для определения типа участия в программе.

Вначале вам необходимо создать учетную запись и подтвердить свой рабочий адрес электронной почты. После активации учетной записи путем проверки адреса электронной почты вы сможете создать имя пользователя и предоставить информацию о своей компании для определения типа участия в программе Intel® Partner Alliance.

Если вы закроете окно регистрации до завершения первого шага и перехода к процессу проверки, вам придется начать все сначала. Для этого необходимо обновить страницу. Окно можно закрыть после получения электронного сообщения для активации учетной записи.

Если вы получили электронное сообщение для активации учетной записи или уже создали имя пользователя, можно воспользоваться приведенной в электронном сообщении ссылкой для продолжения или перехода на страницу «Вход в систему».

Если вы получили электронное сообщение для активации учетной записи и ни одна ссылка в этом сообщении не работает, можете обратиться в службу поддержки клиентов ниже.

Если вы не получили электронное сообщение, проверьте папку для спама или воспользуйтесь ссылкой в подсказке «Подтвердить ваш электронный адрес» для его повторной отправки.

Вам необходимо использовать ранее указанный рабочий адрес электронной почты в качестве имени пользователя.

Вам необходимо будет указать название своей компании и ее веб-сайт, приблизительное количество сотрудников в организации, свою профессию и сферу деятельности компании.

Если вам не удается найти свою компанию в списке, можете создать новую учетную запись компании на странице «Подтвердить компанию».

Если вы получили электронное сообщение для активации учетной записи и ни одна ссылка в этом сообщении не работает, можете обратиться в службу поддержки клиентов ниже.

Если вы не получили электронное сообщение, проверьте папку для спама или воспользуйтесь ссылкой в подсказке «Подтвердить ваш электронный адрес» для его повторной отправки.

Вам необходимо использовать ранее указанный рабочий адрес электронной почты в качестве имени пользователя.

Вам необходимо будет указать название своей компании и ее веб-сайт, приблизительное количество сотрудников в организации, свою профессию и сферу деятельности компании.

Если вам не удается найти свою компанию в списке, можете создать новую учетную запись компании на странице «Подтвердить компанию».

Если у вас возникли вопросы относительно имени пользователя, пароля или других тем, касающихся входа в систему, см. «Вход в систему: часто задаваемые вопросы».