Наш приоритет — это Вы

Корпорация Intel остается верна своим обязательствам перед клиентами, сотрудниками и обществом.

Перед лицом опасности, которую несет COVID-19, как никогда важно поддерживать единство нашего сообщества партнеров, чтобы общими усилиями помочь решить самые серьезные мировые проблемы. Intel стремится максимально помогать нашим партнерам, предоставляя технологии, необходимые для борьбы со вспышкой болезни, и поддерживая технологические и научные открытия, которые помогут обществу лучше подготовиться к будущим кризисам. Вместе мы сможем использовать наш опыт, ресурсы, технологии и таланты на пользу самому разному бизнесу во время пандемии и далее. Мы работаем для вас.

Технологическая инициатива Intel в ответ на пандемию в рамках борьбы с COVID-19 

Корпорация Intel предоставила дополнительно 50 млн долларов в рамках технологической инициативы в ответ на пандемию для борьбы с COVID-19 путем предоставления ускоренного доступа к технологиям для ухода за пациентами, ускорения научных исследований и обеспечения доступа к онлайн обучению для студентов и преподавателей. Усилия Intel также включают инновационный фонд для запросов, когда доступ к экспертизе и ресурсам Intel может дать немедленный эффект. Это служит дополнением к предыдущему пожертвованию в 10 млн долларов на поддержку местных сообществ в этот критический период.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Intel, если вы хотите узнать больше.

Помощь и поддержка для канала

Компания Intel предприняла шаги для поддержки вашего бизнеса и активизации нашего глобального сообщества при борьбе с COVID-19.

Поддержка покупателей и гарантийное обслуживание

Поддержка покупателей и гарантийное обслуживание

  • Наш план обеспечения непрерывности бизнеса уже внедрен на глобальном уровне, а услуги поддержки доступны и минимально затронуты кризисом. Пожалуйста, используйте систему веб-тикетов для получения лучших результатов. Для получения текущей информации на местном языке нажмите желтый баннер на странице www.intel.ru/support​​​.

Дополнительная поддержка в рамках гарантийной программы 

  • Отказ от взимания транспортных издержек в рамках SWR: для снижения затрат участников программы для поставщиков технологий Intel®, связанных с гарантийной программой, до получения последующего уведомления Intel будет покрывать расходы на поставку и предоставлять предоплаченные электронные лейблы UPS для возвратов в рамках стандартной гарантии (SWR) в США и Канаде. Расходы на возврат продуктов также будут предоплачены в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.
  • Расширение периода возврата в рамках AWR: текущие деловые и логистические сложности могут препятствовать своевременному возврату продуктов по программе расширенного гарантийной замены (AWR). До получения дальнейшего уведомления поставщики технологий Intel®, пользующиеся преимуществами программы AWR, теперь смогут вернуть дефектные продукты по программе AWR в течение 90 дней (ранее 60 дней). Мы будем по-прежнему отправлять напоминания на 30-й и 60-й день, чтобы облегчить процесс возврата.
  • Клиенты канала получат право на БЕСПЛАТНЫЕ оценки проектирования печатной платы до дальнейшего уведомления. Посетите страницу Магазина инструментов для проектирования для получения доступа к оценкам проектирования печатных плат и дополнительных технических преимуществ. 

Изменения условий участия

  • Intel планирует продлить традиционный 12-месячный период членства до 18 месяцев (2019 год + 1 половина 2020 года), чтобы заверить партнеров начального уровня в успешном старте Intel® Partner Alliance во 2 половине 2020 года. Intel расширяет период измерения до 18 месяцев, чтобы помочь снизить потенциальное влияние вызванных вспышкой COVID-19 затруднений для участников их уровня в рамках новой программы. Партнеры смогут сохранить свой статус участника Intel® Partner Alliance в течение всего 2021 года. В конце 2021 года статус партнеров будет подвергнут оценке для предыдущего 12-месячного периода для определения их уровня в 2022 году.
  • Мы надеемся увидеть наших партнеров в программе Intel® Virtual Partner Connect для совместной работы над технологиями и решениями в это тяжелое время.

Баллы

Поставщик технологий Intel® — баллы

  • Из-за вызванных вспышкой COVID-19 затруднений для наших партнеров по всему миру мы продлеваем срок действия баллов, которые действуют до марта, на 90 дней, чтобы позволить партнерам использовать их для получения вознаграждений и ваучеров, которые помогут им продвигать свой бизнес. В это время баллы, срок действия которых ранее должен был истечь в марте, были восстановлены в первую неделю апреля, и теперь они окажутся недоступны только в конце июня, если не будут использованы. Мы рекомендуем партнерам потратить свои баллы на ваучеры, чтобы сократить издержки в краткосрочной перспективе. Посетите сайт бонусной программы, чтобы проверить свой баланс и получить вознаграждение. 
  • Начиная с апреля 2020 года мы будем предоставлять безлимитную 10% скидку на ваучеры дистрибьютора до 30 июня. Это позволит партнерам получать больше выгоды от баллов при покупках через авторизованную сеть дистрибуции. Например, ваучер на 50 долларов США, который обычно стоит 560 баллов, будет стоить 504 балла.
  • Мы будем предлагать новые возможности для получения баллов для курсов обучения во 2 квартале 2020 года и рассматриваем возможность проведения промоакций для целевых продуктов через авторизованных дистрибуторов. Более подробная информация будет доступна в ближайшие дни.

Бизнес и маркетинговая поддержка

Следите за ресурсами для помощи вашему бизнесу в это время.

  • Глобальная цепочка поставок Intel была признана одной из лучших цепочек поставок в нашей отрасли. Мы предлагаем нашим партнерам доступ к экспертам нашей глобальной цепочке поставок, которые могут обсудить с вашими специалистами по поставкам для обсуждения оптимальных методов работы. Темы для обсуждения оптимальных методов могут включать устойчивость, поиск стратегических источников, цифровизация цепи поставок, глобальная торговля/тарифы, экономика замкнутого цикла, непрерывность бизнеса, умная логистика, корпоративная социальная ответственность и т. д. Если вы заинтересованы в общении с нашими экспертами по цепочке поставок, обратитесь к менеджеру по работе с клиентами или в службу поддержки Intel для получения дополнительной информации (для партнеров уровня Gold и Platinum).