Более слаженный процесс с многоканальной розничной торговлей

Мощная основа для данных позволит проще обеспечить гармоничный процесс покупки на каждом этапе.

Сегодня успешная стратегия многоканальной розничной торговли предполагает интеграцию всех инструментов — от платформ для электронной торговли до цифровых табло в магазине, киосков и систем точек продаж (POS). Технологии Intel® обеспечивают основу для розничных продавцов в части сбора, обмена и анализа данных из каждого канала. В результате вы сможете легче получать аналитическую информацию для бизнеса, что благоприятно скажется на предпочтениях покупателей и повысит их лояльность.

Что такое многоканальная розничная торговля?

Многоканальная розничная торговля представляет собой стратегию, которая позволяет розничным продавцам привлекать покупателей посредством виртуальных и реальных контактов. По мере перемещения покупателей по этим каналам приложения и данные перемещаются вместе с ними. Таким образом формируется постоянный фирменный стиль обслуживания от начала до конца.

Около 73 % потребителей в процессе покупки используют разные каналы согласно Harvard Business Review,1 Совершая покупки, они прибегают ко всем способам: от традиционных магазинов, до сайтов, социальных сетей и мобильных приложений.

Благодаря интегрированной многоканальной стратегии розничные продавцы могут обеспечивать невероятно удобные условия обслуживания и индивидуальный подход к покупателям на каждом этапе независимо от того, как совершается покупка: онлайн, с мобильного устройства или в магазине. В основе многоканальной торговли лежит идея создания невероятно слаженного обслуживания покупателей в конкретный значимый момент. Покупатели готовы платить больше за подобный подход на целых 18 %.2

Обслуживание более высокого качества по всем каналам повышает уровень удовлетворенности и лояльности. Кроме того, анализ опыта покупателей позволит розничным продавцам улучшить свои стратегии в области маркетинга, мерчендайзинга, программ лояльности и оснащения.

Преимущества многоканальной розничной торговли

Единая стратегия многоканальной розничной торговли предполагает использование постоянного фирменного стиля обслуживания и донесение точной информации на каждом этапе. Там, где возможно, опыт интегрируется с действиями покупателей в других каналах. Например, покупатель косметического магазина может войти в свою учетную запись в интерактивном киоске, чтобы посмотреть последние покупки и выбрать товары в магазине с целью вернуться к ним позже.

При хорошо отработанной стратегии многоканальной торговли ситуации, способные ввести в заблуждение покупателей и разочаровать их, недопустимы. Например, покупатель, который проверяет наличие популярного товара в своем телефоне и видит, что она представлена в ближайшем магазине, должен быть уверен, что она там будет, когда он туда придет.

Когда в центре многоканальной стратегии находится покупатель, розничные продавцы получают больше преимуществ.
Покупатели тратят больше.
В глобальном масштабе покупатели, пользующиеся разными каналами, тратят почти на 30 % больше за раз в сравнении с теми, кто использует один канал.3
Покупатели более лояльны.
Один недавний опрос Forbes Insights показал, что 65 % потребителей ответили, что «стабильно положительный» опыт на протяжении всего взаимодействия с маркой способствует долгосрочному сотрудничеству. 4
Акцент на бренде становится сильнее.
Разнообразные цифровые каналы повышают ценность бренда и значимость обслуживания клиентов. Покупатели получают соответствующий посыл в нужное время в контексте стабильных отношений с брендом.

Покупатели рассчитывают на высокий уровень удобства и вовлеченности. Положительный опыт использования разных каналов способен оправдать оба эти ожидания.

Настоящая многоканальность от перифирии до облака

Для совершения покупки покупатели пользуются различными данными и приложениями: от бесчисленных киосков и систем точек продажи (POS) в магазинах до платформ электронной торговли онлайн. Чтобы многоканальная система работала успешно, необходимо отладить работу периферии и облака таким образом, чтобы унифицировать все платформы, процессоры и источники данных. Например, когда товар приобретается в магазине, система учета запасов розничного продавца должна обновляться сразу же на всех платформах, чтобы покупатели видели только то, что есть в наличии.

Вот несколько примеров тенденций, наметившихся в многоканальной розничной торговле:

  • Покупатель может приобрести продукцию онлайн или с мобильного устройства и легко забрать ее в магазине.
  • Товар, помещенный в онлайн-корзину, появится в мобильном приложении покупателя и на платформах в магазине, например точках продажи или в системах поддержки продаж.
  • Покупатель может использовать мобильное приложение или киоск самообслуживания для поиска товара в магазине. Если этого товара нет в наличии в определенном месте, покупатель легко может найти и наказать его в другом магазине.
  • При возврате товара POS-система получит подтверждение покупки из любого канала с помощью данных покупателя или кредитной карты в системе.

Технологии Intel® обеспечивают многоканальную розничную торговлю

Сегодня розничные продавцы могут выбирать из ряда программных решений для розничной торговли. Но прежде чем воспользоваться тем или иным решением, розничный продавец должен понять, каким образом он сможет осуществлять сбор данных и управление ими во всех виртуальных и реальных точках продаж. Intel предоставляет такую основу с вычислительными и сетевыми технологиями, а также технологиями хранения, которые охватывают как периферию, так и облако. Наши технологии лежат в основе большинства онлайн-платформ, POS-систем, цифровых табло, сетей, центров обработки данных и датчиков, обеспечивающих сегодня работу розничной торговли.

Технологии Intel® обеспечивают работу розничной торговли на основе обработки данных во всех каналах
 
Масштабируемые процессоры Intel® Xeon®
Масштабируемые процессоры Intel® Xeon® в центре обработки данных обеспечивают основу для вычислений для интерактивных и мобильных каналов. Они также поддерживают облачные приложения, такие как программное обеспечение для товарного учета и цепочки поставок, программное обеспечение для систем управления связями с заказчиками (CRM), платформы электронной торговли, а также приложения для поддержки продаж и маркетинговых коммуникаций. В магазинах пограничные серверы на базе процессоров Intel® Xeon® поддерживают тонкие аппаратные клиенты, аналитику внутри магазина и многое другое.
 
Процессоры Intel® Core™ и Intel Atom®
Эти процессоры обеспечивают производительность и быстродействие для киосков розничной торговли, POS-систем и цифровых табло. Покупатели могут быстро просматривать ассортимент, находить списки подарков или подключаться к своим учетным записям. Насыщенная графика и видео высокой четкости позволяют обеспечивать фирменный стиль обслуживания.
 
Платформа Intel vPro®
Устройства на базе ПК на платформе Intel vPro® предлагают производительность бизнес-класса и возможности дистанционного управления. Это означает, что ваш ИТ-отдел сможет поддерживать максимальное время безотказной работы и управлять розничными табло, POS-системами и киосками без присутствия на месте.
 
Платформа Intel® RFID Sensor Platform (Intel® RSP)
Intel® RSP помогает разворачивать несколько радиочастотных сканеров по всему магазину и трансформировать необработанные данные, поступающие с датчиков, в важную информацию об инвентарных запасах.
 
Визуальные процессоры Intel® Movidius™ и набор инструментов дистрибутива Intel® для OpenVINO™
Intel предлагает аппаратное и программное обеспечение для приложений компьютерного зрения. Визуальные процессоры Intel® Movidius™ обеспечивают ускорение с низким энергопотреблением для компьютерного зрения на периферии. Набор инструментов дистрибутива Intel® для OpenVINO™ упрощает разработку приложений компьютерного зрения на платформах Intel для таких сценариев, как автоматические кассы и автоматизация товарных запасов.5
 

Будущее технологий многоканальной розничной торговли

Оптимизация методов привлечения клиентов и улучшение качества обслуживания во всех каналах требуют постоянных усилий. При развертывании технологий, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие по всей торговой компании, розничные продавцы могут удовлетворять все быстро меняющиеся потребности покупателей и выделять ресурсы там, где это необходимо больше всего.

Больше ресурсов для розничных продавцов

Узнайте подробнее о тенденциях, примерах использования и технологиях, которые помогают розничным продавцам предоставлять персонализированное обслуживание и больше вовлекать покупателей.

Технологии Intel® для розничной торговли

Узнайте, как Intel может помочь розничным продавцам трансформировать огромный объем данных в практически значимую информацию.

Подробнее о розничной торговле

Аналитика розничной торговли

Аналитика розничной торговли на базе технологий Intel® расширяет возможности индивидуального обслуживания, управления товарными запасами и не только.

Подробнее

Технологии и решения для киосков

Узнайте, как киоски, оснащенные технологиями Intel®, меняют возможности обслуживания и повышают удобство.

Узнайте о технологиях для киосков

Решения для POS

Узнайте, как POS-системы с технологиями Intel® могут кардинально изменить ваш бизнес и опыт покупателей.

Подробнее

Цифровые табло

Сейчас выбор систем цифровых табло стал более широким, чем когда-либо раньше. Посмотрите, какие из них подойдут для вашей среды.

Подробнее

Уведомления и отказ от ответственности

Для работы технологий Intel может потребоваться соответствующее оборудование, программное обеспечение или активация сервисов.

Ни один продукт или компонент не может обеспечить абсолютную защиту.

Ваши расходы и результаты могут отличаться.

Intel не контролирует и не проверяет сторонние данные. Для оценки точности следует обращаться к другим источникам информации.

Информация о продукте и производительности

1«Опрос 46 000 покупателей показывает, что многоканальная розничная торговля работает», Harvard Business Review​​​, 2017 г., hbr.org/2017/01/a-study-of-46000-shoppers-shows-that-omnichannel-retailing-works.
2“Опыт - это все: вот как все сделать правильно », PWC, 2018 г., ​​​pwc.com/us/en/advisory-services/publications/consumer-intelligence-series/pwc-consumer-intelligence-series-customer-experience.pdf​​​.
3 «Согласно исследованию, покупатели, пользующиеся разными каналами, тратят больше и покупают в два раза чаще», Information Age, 2019 г. information-age.com/omnichannel-shoppers-123481891/.
4“Доказательство ценности CX », Forbes Insights, 2020 г., forbes.com/forbes-insights/our-work/proving_the_value_of_cx/.
5Для получения дополнительной информации о возможностях производительности и оптимизации с помощью программного обеспечения Intel см. http://software.intel.com/ru-ru/articles/optimization-notice.