Руководство для компаний розничной торговли: ознакомление

Узнайте об индивидуальных предпочтениях клиентов, чтобы своевременно представить им более актуальную и персонализированную информацию — информацию о той продукции, которая действительно для них важна.

Женщина перед цифровым табло

Повышение узнаваемости бренда

Цифровая реклама: когда покупатели входят в магазин, указатель или цифровое табло могут привлечь их внимание и побудить к приобретению продукта. А лучше показать людям, которые находятся непосредственно перед табло, целевую рекламу с учетом их пола и возрастной категории, которые определяются анонимно с соблюдением конфиденциальности.

Вместе с этим можно получить доступ к количественным данным, таким как количество просмотров, демографические данные и продолжительность пребывания в магазине, которые позволяют оценить эффективность рекламных кампаний. Это решение можно использовать в цифровых табло различного назначения, включая торговые автоматы, электронные этикетки на полках и видеостенах.

Интеллектуальные цифровые полки: привлеките внимание посетителей магазина с помощью интеллектуальных цифровых полок (то есть цифровых экранов), которые воспроизводят яркие высококачественные видеоролики и анимацию о продукции и специальных предложениях магазина. Этот рекламный контент может стать дополнительным источником дохода от рекламы производителей продукции, которые хотят повлиять на принятие решений покупателями.

Более того, он устраняет необходимость в печати и расстановке ценников, сокращая эксплуатационные расходы и повышая точность указания цен.

Преимущества для розничных магазинов:

  • Предложение подходящего сочетания продукции
  • Оказание влияния на покупателей в момент принятия решений
  • Снижение несоответствия данных о товарных запасах
  • Повышение узнаваемости бренда

Перейти к просмотру ›

Вернуться к обзору ›

 

Полный текст руководства

Решений для розничной торговли, обеспечивающие персонализированные возможности для покупателей в магазине, помогают повысить лояльность клиентов на всех этапах совершения покупки, одновременно повышая узнаваемость бренда, увеличивая производительность и сокращая эксплуатационные расходы.

Читать полный текст руководства ›

С помощью динамического мерчандайзинга можно каждый день рассчитывать необходимое количество товарных запасов для отдельных магазинов и динамично корректировать цены, что устраняет проблему излишка товарных запасов и позволяет организовать поставки в соответствии со спросом.

Избранные предложения Intel

Покупка сумки на планшете

Показывайте нужное сообщение нужной аудитории в нужное время

В условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли самым важным является удобство покупателей. Вот почему на этом важном этапе взаимодействия с клиентами применяются цифровые табло. Менеджер розничных клиентов Intel® теперь позволяет компаниям розничной торговли отображать цифровой контент на любом экране с большим воздействием на покупателя там и тогда, когда это имеет решающее значение. Он позволяет дистанционно управлять маркетинговыми кампаниями и мгновенно воспроизводить целевой контент без лишних усилий.

Подробнее о Менеджере розничных клиентов Intel®

Новый мир инноваций для розничной торговли

Компоненты в решениях на базе архитектуры Intel® обеспечивают основные возможности подключения, управления и безопасности, включая программное обеспечение и промежуточное ПО от Wind River и McAfee.

Ознакомьтесь с другими инновациями Intel в сфере розничной торговли

Сеть партнеров по решениям Intel® для розничной торговли

Сеть партнеров по разработке решений Intel® для розничной торговли предоставляет единый ресурс для покупки продукции и услуг на базе архитектуры Intel, обеспечивающих новые возможности для покупателей, повышенную эффективность работы, снижение несоответствия данных о товарных запасах, оптимизацию бренда и многое другое.

Поиск партнера Intel по решениям для розничной торговли

Другие видеоролики