Ошибки, обнаруженные Microsoft, для драйверов графических систем

Документация

Сообщения об ошибке

000005482

11.02.2020

Что отображено на экране?

У вас одна или обе следующие ошибки:

  • Вы были направлены на этот сайт центром поддержки Microsoft Windows* (ранее назывался Microsoft Offline Crash Diagnostic tool) после сообщения об ошибке останова (STOP), вызванной BSOD или синим экраном с ошибкой.

  • Ваш компьютер не реагирует, аварийно прекращает работу, автоматически перезагружается или отображает одно из следующих сообщений об ошибке:

    • Ошибка: На вашем ПК возникала проблема, которую не удалось устранить, и теперь необходима перезагрузка.

    • Ошибка: GfxUI перестал работать.

    • Ошибка: Драйвер дисплея igfx не отвечает, и его работа восстановлена.

    • Ошибка: Система восстановлена после серьезной ошибки. Драйверу видеоадаптера не удалось завершить операцию прорисовки. Драйвер [графическое устройство] является возможной причиной нестабильной работы системы. Обратитесь к изготовителю устройства за новым драйвером.

    • Ошибка: Драйвер дисплея ialmrnt5 перестал нормально работать. Сохраните работу и перезапустите систему, чтобы полностью восстановить работу экрана. При следующей перезагрузке компьютера откроется диалоговое окно, предлагающее сообщить об ошибке в корпорацию Майкрософт.

    • Ошибка: Драйвер дисплея igxprd32 перестал нормально работать. Сохраните работу и перезапустите систему, чтобы полностью восстановить работу экрана. При следующей перезагрузке компьютера откроется диалоговое окно, предлагающее сообщить об ошибке в корпорацию Майкрософт.

    • Ошибка: Произошла внутренняя ошибка драйвера графической системы. Свяжитесь с производителем графического адаптера, чтобы получить техническую поддержку. Приложение сейчас завершит работу.

    • Ошибка: Драйвер графического адаптера вошел в бесконечный цикл.

    • Ошибка: 0xEA - Зависание аппаратного обеспечения.

    • Ошибка: 0x8E - Нарушение доступа.

    • Ошибка: 0x50 - Проблема с памятью.

Как это исправить

Попробуйте каждый из приведенных далее советов в указанном порядке:

  1. Найдите и установите новейшую версию драйвера графической системы
    Производитель вашего компьютера может иметь настроенные драйверы и программное обеспечение для включения или замены функций, или улучшения работы вашего компьютера. Обратитесь к производителю для получения последних обновлений и информации о технической поддержке.
    Если вы более не можете получать поддержку драйверов у производителя вашего компьютера, вы можете загрузить универсальные драйверы Intel.

  2. Обновите программное обеспечение Microsoft* .NET Framework на вашем компьютере
    Вы можете устранить некоторые ошибки (такие как сообщения об ошибке о прекращении взаимодействия/успешном восстановлении) с помощью простого обновления системы и установки новой версии программного обеспечения .NET Framework*. Это программное обеспечение доступно на веб-сайте Microsoft.

  3. Убедитесь в том, что в версии вашей ОС Microsoft* установлены все самые последние обновления
    Регулярно обновляйте вашу систему, чтобы поддерживать ее ПО на современном уровне. Загрузите новейшие обновления, доступные для вашей операционной системы, с помощью приложения обновления Microsoft Windows* и перезагрузите компьютер для их правильной установки.

    • Откройте настройки обновления Windows (Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows).
    • Нажмите Проверить наличие обновлений.
    • После появления обновления выберите "Загрузить и установить".
    • Перезагрузите устройство для завершения процесса установки обновления.
    Примечание Сохраните и закройте файлы и любые открытые приложения, а затем выберите "Перезагрузить".
  4. Другие действия поиска и устранения неисправностей
    Если после обновления драйвера графической системы проблема не исчезнет, используйте следующие вопросы для изоляции проблемы:
    • Возникает ли проблема часто или только в некоторых случаях?
      • Если ошибка всегда происходит во время выполнения системой определенной операции (такой как запуск конкретного приложения или игры), проверьте это программное обеспечение.
    • Когда система последний раз работала без ошибок? Какие изменения были сделаны после обновления драйверов, добавления аппаратных средств или установки программного обеспечения?
      • Попробуйте удалить изменения. Например, для устранения проблем удалите недавно добавленные аппаратные средства/программное обеспечение или выполните откат драйверов к предыдущей версии.
    • Установлена ли новейшая версия BIOS на вашем компьютере?
      • Обратитесь к производителю компьютера, производителю системной платы или их поставщику за обновлением системной BIOS. Новые драйверы иногда могут использовать возможности последних обновлений BIOS.
    • Возникает ли проблема при установке определенных настроек монитора?
      • Для устранения проблемы восстановите стандартные настройки видео-разрешения (частота обновления и глубина цветности).
    Примечание В приведенном ниже разделе Применимо к некоторые из перечисленных ОС поддерживают не всю графическую продукцию Intel. Мы рекомендуем обратиться к производителю вашего компьютера или системной платы для получения информации о том, какие операционные системы поддерживаются вашим компьютером или моделью системной платы.
Дополнительная информация:
Поддержка Microsoft
Обнаружен специализированный драйвер производителя компьютера