Быстрые проверки для улучшения или устранения проблем подключения Wi-Fi

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005493

14.12.2019

Что вы видите?
Проблемы подключения Wi-Fi.

Почему вы видите его?
Проблемы с производительностью Wi-Fi и подключение по Wi-Fi могут возникать по ряду причин. Некоторые примеры включают устаревшие или неправильные версии драйверов, неоптимальную или неправильную конфигурацию сети, параметры беспроводного адаптера, конфигурацию AP/маршрутизатора, а также проблемы помех.

Как решить проблему.
Чтобы устранить неполадки, выполните следующие действия:

Щелкните или тему, чтобы узнать подробности:

Драйвер

Ваш драйвер обновлен?

Если у вас возникли проблемы, вам не нужно обновлять его до последней версии. Вы можете решить многие проблемы, обновив устаревший драйвер.

Чтобы обновить драйвер и программное обеспечение для вашего беспроводного адаптера Intel®, выполните следующие действия:

Примечание

Производителем вашего компьютера могут быть настроены индивидуальные драйверы и программное обеспечение для включения или изменения функций, а также повышения быстродействия компьютера.
Обратитесь к производителю за новейшими обновлениями и сведениями о технической поддержке.
Если вы больше не получаете поддержку драйвера у производителя компьютера, вы можете загрузить универсальные драйверы Intel.

Сеть Wi-Fi

Включен ли радиообмен Wi-Fi?

Если ваш компьютер не видит сети Wi-Fi, проверьте, включен ли радиообмен Wi-Fi.
Выберите вашу операционную систему:

Windows® 10Выбрать значок сетиUser-added imageна панели задач в правом нижнем углу экрана. Нажмите кнопку Wi-Fi, чтобы включить ее.
Windows 8,1 *Выберите значок сети на панели задач в правом нижнем углу экрана. Щелкните ползунок в разделе Wi-Fi, чтобы включить его.
User-added image
Windows 7 *Одновременно нажмитеОкнааXраздел. Или щелкните правой кнопкой мыши значок питания на панели задач в правом нижнем углу экрана, чтобы запуститьЦентр мобильности Windows.
SELECTВключить беспроводную связьЕсли беспроводная связь выключена.
User-added image
Подключен ли адаптер Wi-Fi?

Нажмите на кнопку пускПанель управления > сеть и Интернет > Сетевые подключения, и щелкните адаптер правой кнопкой мыши. Если опция Disable (отключить ) отображается как вариант конфигурации, это означает, что адаптер включен.

User-added image

ТД или широкополосный маршрутизатор

Работает ли беспроводная точка доступа (AP) или маршрутизатор Wi-Fi широкополосного подключения?

Убедитесь в том, что ваша система может подключаться к вашей сети и Интернету. Вы можете использовать другие устройства Wi-Fi, например смартфон или планшет, для проверки работоспособности беспроводного ТД или маршрутизатора широкополосного подключения. Обратитесь за помощью к поставщику точки доступа или поставщику услуг Интернета.

Сетевая плата обнаружена?

Если при запуске или входе в систему вы получите сообщение об ошибке, ознакомьтесь с возможными проблемами и нормативными требованиями.

Влияние

Как проверить источники локальных помех?

Проверьте источники помех, особенно при использовании адаптеров IEEE * 802,11 Wi-Fi, работающих в спектре частот 2,4 ГГц. Возможными источниками помех являются:

  • Беспроводные телефоны, которые работают в спектре частот 5 ГГц
  • Микроволновые печи
  • Устройства с поддержкой технологии Bluetooth®
Как вы определяете помехи или состязание в других сетях Wi-Fi?

Убедитесь, что канал, используемый точкой доступа или беспроводным маршрутизатором, не перекрывается и не используется другой находящейся точкой доступа.

  • Программные инструменты, такие как Метажеек Инссидер *, помогут вам выбрать наиболее подходящий канал для вашей точки доступа или беспроводного маршрутизатора.
  • При использовании тактовой частоты 2,4 ГГц используйте только каналы 1, 6 или 11.
  • При использовании полосы 5 ГГц используйте каналы 36, 40, 44 или 48.
Как отключить автоматический выбор каналов?

Некоторые точки доступа или беспроводные маршрутизаторы пытаются автоматически выбрать самый подходящий канал для использования. Автовыбор может происходить во время запуска или в режиме реального времени при нормальной работе. Если у вас возникли случайные отсоединения от сети, попробуйте сделать следующее:

  • Отключите автоматический режим и вручную выберите канал.
  • Программные инструменты, такие как Метажеек Инссидер *, помогут вам выбрать наиболее подходящий канал для вашей точки доступа или беспроводного маршрутизатора.
  • При использовании тактовой частоты 2,4 ГГц используйте только каналы 1, 6 или 11.

Параметры

Как вы проверяете и регулируете настройки управления питанием? Как эти настройки могут привести к возникновению потенциальных проблем с подключением?

Управление питанием или режимом энергосбережения (PSP) позволяет выбрать баланс между энергопотреблением и производительностью адаптера Wi-Fi. Подробнее о том, как изменить настройки, см. в разделе « Управление питанием беспроводного адаптера ».
Возможно, у вас возникли проблемы с подключением к точке доступа Wi-Fi (AP), не поддерживающей функцию PSP. Смотрите «энергосбережение опроса», чтобы получить подробные сведения о проблемах с подключением к точке доступа .

ПримечаниеСнижение настройки управления питанием может привести к более быстрому увеличению времени автономной работы при отсутствии подключения к источнику питания.
Как вы можете проверить настройки роуминга?

Убедитесь в том, что настройки свойств адаптера для интенсивности роуминга не меньше минимального или максимального значения. Узнайте, как настроить настройки адаптера.

Каковы рекомендуемые параметры 802.11 n?

Ознакомьтесь с рекомендуемыми настройками для подключения к 802.11 n. К ним относятся функции безопасности WPA2-AES и 5 ГГц. Если вы используете 2,4 ГГц, мы рекомендуем использовать узкие каналы.
 

ПримечаниеМы рекомендуем использовать соединение каналов на частоте 5 ГГц. Связь каналов полезна из-за ограниченных доступных неперекрывающихся каналов на частоте 2,4 ГГц.
Каковы рекомендуемые параметры 802.11 AC?

См. Рекомендуемые настройки для подключения к сети 802.11 AC.

Если вы протестировали все приведенные выше предложения по устранению неполадок и все еще не получили подключение к сети Wi-Fi, обратитесь к производителю системы или нажмите кнопку "обратиться в службу поддержки", чтобы найти варианты поддержки вашего региона. Будьте готовы объяснить шаги, которые вы пытались выполнить.

Связанные темы
Устранение проблем с подключением к сети в Windows 10
Как получить доступ и сконфигурировать дополнительные настройки адаптера Wi-Fi
Часто задаваемые вопросы о беспроводных адаптерах Intel®
Рекомендуемые настройки для подключения 802.11 AC
Загрузите новейшую версию драйвера для вашего беспроводного адаптера Intel®
Поддержка для пользователей Linux