Ответы на часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel®

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000005494

08.01.2020

Ниже перечислены часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel®.

Вопрос: Какой тип гарантии предоставляет Intel для своих процессоров и какова длина покрытия?

Процессоры Intel® продаются как лоток или в коробке.

  • Процессор Intel® Boxed: От ® авторизованного дистрибьютора Intel.

Процессоры Intel® Boxed продаются конечным пользователям. В целом, большинство процессоров Intel® Boxed имеют трехлетнюю гарантию, поддерживаемую корпорацией Intel. Гарантия начинается с первоначальной даты покупки и не сменяется, если или когда Intel обеспечивает замену продукта.

Процессор Intel Boxed

  • Процессор Tray: Оригинальный процессор производителя оборудования (OEM).

Как правило, процессоры лотка продаются только OEMs, а не конечным пользователям. Мы тесно сотрудничаем с такими компаниями, как Acer, ASUS, Dell, Hewlett-Packard или Lenovo для производства оптимизированных систем. Мы отправляем процессоры к ним, и они, как правило, предварительно установить процессор. Мы называем такие процессоры процессорами OEM-производителей или процессорами для оптовой продажи. Для конечных пользователей корпорация Intel не предоставляет прямую гарантийную поддержку процессорам, за исключением процессоров Intel® Data Center Block (Intel® DCB). (Подробнее о Intel® DCB.) За гарантийной поддержкой обратитесь к своему OEM-производителю или реселлеру.

Трей процессор

Для получения дополнительной информации проверьте разницу между процессорами Intel® Boxed и Tray.

 

В: Как проверить, есть ли у меня лоток или коробочный процессор?

Вы можете использовать страницу информации о гарантиях онлайн, чтобы узнать, есть ли у вас коробка или обработчик лотка.

Вам понадобится номер партии (FPO) и полный или частичный серийный номер (полный или частичный ATPO) от маркировки на процессоре или от коробки доставки.

Теперь, на странице гарантийной информации в типе продукта отсева, выберите Процессор. Затем введите номер партии (FPO) и частичный серийный номер (ATPO) в инструменте и нажмите Проверить продукты. Ваш процессор будет отображаться в виде коробок или лотка. В любое время, если результат поиска не является окончательным, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Intel.

 

В: Нужно ли мне активировать или зарегистрировать гарантию на процессор Intel® Boxed?

Нет. Перед обработкой гарантийного запроса необходимо зарегистрировать процессор Intel® Boxed в корпорации Intel.

 

В: Что такое ограниченная гарантийная крышка для процессора Intel® Boxed?

Ограниченная гарантия будет охватывать новую замену процессора и пакет теплового решения, если ваш процессор пришел с ним.

Процессор в штучной упаковке

 

В: Как проверить право на гарантию на получение процессора Intel® Boxed?

Используйте страницу информации о гарантиях онлайн, чтобы найти право на гарантию.

Вам понадобится номер партии (FPO) и полный или частичный серийный номер (полный или частичный ATPO) от маркировки на процессоре или от коробки доставки.

Теперь, на странице гарантийной информации, в типе продукта отсева, выберите процессор. Затем введите номер партии (FPO) и частичный серийный номер (ATPO) в инструменте. Нажмите Проверить продукты. Гарантийный охват будет отображаться. В любое время, если результат поиска не является окончательным, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Intel.

Если вы считаете, что ваш процессор Intel® Boxed по-прежнему находится под гарантией, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Intel. Будьте готовы предоставить ваше доказательство покупки.

 

Вопрос: Предоставляет ли Intel гарантию на отремонтированные, подержанные или инженерные процессоры образца?

Нет. Корпорация Intel не продает подержанные, отремонтированные или публично продают инженерные процессоры. Корпорация Intel не гарантирует использование, ремонт или инженерные процессоры образца.

 

В: С кем я могу связатьсяв первую очередь по поводу замены процессора Intel ® Boxed?

Корпорация Intel рекомендует работать с вашим поставщиком технологий Intel® в случае необходимости гарантии. Они сотрудничают с корпорацией Intel, чтобы помочь потребителям сократить время транзакций на бирже. Если это невозможно, или если вы сами построили свою систему и не имеете поставщика технологий, или если поставщик технологий направляет вас в корпорацию Intel, вы можете связаться с службой поддержки intel.

 

В: Какая информация мне нужна до обращения в службу поддержки клиентов корпорации Intel для обмена гарантией?

Для замены гарантийного процессора в коробке вам понадобится

  • название процессора,
  • серийный номер (ATPO), а также
  • номер партии (FPO).

Номер процессора, серийный номер и номер партии

Дополнительная информация, которая может потребоваться, включает дату покупки, подтверждение покупки, контактную информацию, описание проблемы, которую вы испытываете, модель материнской платы и информацию BIOS, тип памяти, операционные системы или другую информацию.

 

В: Как я могу предотвратить физический ущерб в процессе доставки, и почему я должен заботиться?

Вы должны правильно упаковать процессор перед его отправкой в Intel. Если повреждение произойдет во время пересылки, корпорация Intel сохраняет право отклонить гарантийную заявку.

Лучший способ для отправки процессора — это использование защитной упаковки процессора, в которой он был поставлен. Если у вас больше нет этой упаковки, аккуратно заверните процессор в защитный материал, такой как пластиковая пузырчатая пленка. Защитный материал обеспечивает защиту от повреждений. Ваша заявка на гарантийное обслуживание может быть отклонена, если процессор получит механические повреждения во время пересылки.

 

Вопрос: Какая информация необходима для гарантийной замены теплового раствора, поставляемого с помощью процессора Intel® Boxed?

Для замены гарантийных решений Intel® Thermal Solution вам понадобятся:

  • Номер части вентилятора
  • Название детали производителя

 

В: Могу ли я продлить гарантию на мой процессор Intel® Boxed?

Нет. Гарантийные сроки для процессора Intel® Boxed процессор не продлеваются.

 

В: Есть ли видео, объясняющие процесс гарантии для процессоров Intel ®?

Да. Видео процесса гарантии для процессоров Intel® рассматриваются наиболее часто задаваемые вопросы.

Дополнительная информация:
Как идентифицировать маркировку процессоров Intel® для настольных ПК и вентиляторов для оформления гарантийных заявок
Возможности идентифицировать процессор Intel® в штучной упаковке для Китая