Ответы на часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel®

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000005494

19.02.2020

Ниже перечислены часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel®.

Какой тип гарантии предоставляет Intel для процессоров и каков срок этой гарантии?

Процессоры Intel® продаются либо в оптовой упаковке, либо в штучной упаковке.

  • Процессор Intel® в штучной упаковке: от авторизованного дистрибьютора Intel®.

Процессоры Intel® в штучной упаковке продаются конечным пользователям. В общем случае на большинство процессоров Intel® в штучной упаковке распространяется трехлетняя гарантия Intel. Правомочность гарантийного обслуживания начинается в дату первоначальной покупки и не прекращается в случае, если Intel предоставляет замену продукции.

Процессор Intel в штучной упаковке

  • Процессор для оптовой продажи: процессор от OEM-производителя.

В общем случае процессоры для оптовой продажи продаются только OEM-производителям и авторизованным дистрибьюторам Intel. Они не продаются конечным пользователям. Мы тесно сотрудничаем с такими компаниями, как Acer, ASUS, Dell, Hewlett-Packard или Lenovo, в процессе создания оптимизированных систем. Мы отправляем этим компаниям процессоры, а они обычно выполняют их предварительную установку. Мы называем такие процессоры процессорами OEM-производителей или процессорами для оптовой продажи. Для конечных пользователей Intel не предоставляет прямую гарантийную поддержку процессоров для оптовой продажи, кроме блоков Intel® Data Center Block (Intel® DCB). (См. подробнее о блоках Intel® DCB.) За гарантийной поддержкой обратитесь к своему OEM-производителю или реселлеру.

Процессор для оптовой продажи

Для получения более подробной информации перейдите в раздел Различия между процессорами Intel® в штучной и оптовой упаковке.

 

Как узнать, какой у меня процессор: в штучной или оптовой упаковке?

Вы можете перейти на страницу информации о гарантии и узнать свой тип процессора (в штучной или оптовой упаковке).

Вам потребуется номер партии (FPO) и полный или частичный серийный номер (полный или частичный ATPO), которые могут быть нанесены на сам процессор или на его коробку.

На странице информации о гарантии в выпадающем меню Тип продукции выберите Процессор. Затем введите номер партии (FPO) и частичный серийный номер (ATPO) в инструменте и нажмите Проверить продукцию. Ваш процессор отобразится как процессор в штучной упаковке или в оптовой упаковке. Если результата поиска окажется недостаточно, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Intel.

 

Нужно ли активировать или регистрировать гарантию для процессора Intel® в штучной упаковке?

Нет. В случае отправки гарантийного запроса в Intel регистрировать процессор Intel® в штучной упаковке не нужно.

 

На что распространяется ограниченная гарантия для процессора Intel® в штучной упаковке?

Ограниченная гарантия распространяется на замену на новый процессор и систему охлаждения, если ваш процессор оснащен ею.

Процессор в штучной упаковке

 

Как узнать правомочность гарантии для процессора Intel® в штучной упаковке?

Перейдите на страницу информации о гарантии, чтобы определить правомочность гарантии.

Вам потребуется номер партии (FPO) и полный или частичный серийный номер (полный или частичный ATPO), которые могут быть нанесены на сам процессор или на его коробку.

На странице информации о гарантии в выпадающем меню Тип продукции выберите Процессор. Затем введите номер партии (FPO) и частичный серийный номер (ATPO) в инструменте. Нажмите Проверить продукцию. Отобразится ваше гарантийное покрытие. Если результата поиска окажется недостаточно, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Intel.

Если вы считаете, что на ваш процессор Intel® в штучной упаковке по-прежнему распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки Intel. Будьте готовы предоставить доказательство покупки.

 

Предоставляет ли Intel гарантию на восстановленные, использованные процессоры или инженерные образцы?

Нет. Intel не продает использованные, восстановленные процессоры, а также публично не продает инженерные образцы. Корпорация Intel не предоставляет гарантийную поддержку для процессоров вторичного использования, для восстановленных процессоров или инженерных образцов.

 

К кому нужно обратиться в первую очередь насчет замены процессора Intel® в штучной упаковке?

Intel рекомендует обращаться к поставщику технологий Intel® в случае необходимости гарантийной поддержки. Поставщики сотрудничают с Intel для сокращения требуемого времени на обмен продукции. Если это невозможно, или если вы собирали свою систему самостоятельно и не обращались за помощью к поставщику технологий, или если ваш поставщик технологий перенаправил вас в Intel, вы можете обратиться в службу поддержки Intel.

 

Какая информация нужна для обращения в службу поддержки Intel по вопросу гарантийной замены?

Для гарантийной замены процессора в штучной упаковке вам понадобится

  • название процессора,
  • серийный номер (ATPO) и
  • номер партии (FPO).

Номер процессора, серийный номер и номер партии

Дополнительная информация, которая может потребоваться: дата покупки, доказательство покупки, контактная информация, описание проблемы, с которой вы столкнулись, информация о модели системной платы и BIOS, тип памяти, операционная система или другая информация.

 

Как предотвратить механические повреждения во время пересылки и почему необходимо позаботиться об этом?

Вы должны правильно упаковать процессор перед его отправкой в Intel. Если повреждение произойдет во время пересылки, корпорация Intel сохраняет право отклонить гарантийную заявку.

Лучший способ для отправки процессора — это использование защитной упаковки процессора, в которой он был поставлен. Если у вас больше нет этой упаковки, аккуратно заверните процессор в защитный материал, такой как пластиковая пузырчатая пленка. Этот материал должен обеспечить защиту от повреждений. Ваша заявка на гарантийное обслуживание может быть отклонена, если процессор получит механические повреждения во время пересылки.

 

Какая информация необходима для гарантийной замены системы охлаждения, которой оснащен процессор Intel® в штучной упаковке?

Для гарантийной замены системы охлаждения Intel® вам потребуется:

  • Номер вентилятора
  • Название производителя

 

Можно ли продлить гарантию на процессор Intel® в штучной упаковке?

Нет. Продлить срок гарантии на процессор Intel® в штучной упаковке невозможно.

 

Есть ли видеоролики о гарантийном процессе для процессоров Intel®?

Да. В видеоролике Процесс гарантийного обслуживания процессоров Intel® представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Дополнительная информация:
Как идентифицировать маркировку процессоров Intel® для настольных ПК и вентиляторов для оформления гарантийных заявок
Возможности идентифицировать процессор Intel® в штучной упаковке для Китая