Гарантийная информация для процессоров Intel®.

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000005494

17.11.2021

Выберите тему для получения информации:

Тип и срок гарантии на процессоры Intel 

См. политику гарантийного обслуживания процессоров Intel в штучной упаковке и для оптовой продажи.

Отсутствует необходимость активации или регистрации процессора 

Не требуется регистрировать процессор Intel® в штучной упаковке в Intel перед оформлением заявки на гарантийное обслуживание. 

Не предусмотрено продление гарантии на процессор Intel в штучной упаковке

Гарантийные сроки на процессоры Intel в штучной упаковке не подлежат продлению.

Проверьте какой у вас процессор – в штучной или оптовой упаковке / Проверьте гарантийный срок на процессор в штучной упаковке

Вы можете перейти на страницу информации о гарантии и узнать свой тип процессора (в штучной или оптовой упаковке).

  1. Узнайте номер партии (FPO)
  2. Узнайте полный или частичный серийный номер (полный или частичный ATPO), проверив маркировку процессора или упаковочную коробку.
  3. В инструменте,  в раскрывающемся списке Тип продукции, выберите Процессор.
  4. Введите номер партии (FPO) и частичный серийный номер (ATPO) в инструменте.
  5. Нажмите Проверить продукцию.

Ваш процессор отобразится как процессор в штучной упаковке или в оптовой упаковке. Если результата поиска окажется недостаточно, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Intel.

Если вы считаете, что на ваш процессор Intel® в штучной упаковке по-прежнему распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки Intel. Будьте готовы предоставить доказательство покупки.

Информация о страховом покрытии ограниченной гарантии

Ограниченная гарантия распространяется на замену на новый процессор и систему охлаждения, если ваш процессор оснащен ею.

Процессор в штучной упаковке

Гарантия не предоставляется на отремонтированные и бывшие в употреблении процессоры, а также на инженерные образцы

 Корпорация Intel не продает бывшие в употреблении, отремонтированные процессоры или инженерные образцы, а также не принимает заявки на их гарантийное обслуживание.   Сведения об инженерных образцах можно найти в разделе «Информация об инженерных образцах процессоров».

Чтобы произвести замену, в первую очередь, свяжитесь с Intel® Partner Alliance, если вы сотрудничаете с Партнером

Корпорация Intel рекомендует обращаться к поставщику технологий по программе Intel® Partner Alliance в случае необходимости гарантийной поддержки. Поставщики сотрудничают с Intel для сокращения требуемого времени на обмен продукции. Если это невозможно, а также если вы собрали свою систему самостоятельно и не обращались за помощью к поставщику технологий по программе Intel® Partner Alliance, или если поставщик технологий направил вас в Intel, вы можете обратиться в службу поддержки Intel.

Информация, необходимая для осуществления гарантийной замены

Для гарантийной замены процессора в штучной упаковке вам понадобится

  • название процессора,
  • серийный номер (ATPO) и
  • номер партии (FPO).

Номер процессора, серийный номер и номер партии

Дополнительная информация, которая может потребоваться: дата покупки, доказательство покупки, контактная информация, описание проблемы, с которой вы столкнулись, информация о модели системной платы и BIOS, тип памяти, операционная система или другая информация.

Примечание При выполнении гарантийной замены не требуется возвращать теплоотвод вентилятора.  
Действия для предотвращения физических повреждений при отправке процессора

Вы должны правильно упаковать процессор перед его отправкой в Intel. Если повреждение произойдет во время пересылки, корпорация Intel сохраняет право отклонить гарантийную заявку.

Лучший способ для отправки процессора — это использование защитной упаковки процессора, в которой он был поставлен. Если у вас больше нет этой упаковки, аккуратно заверните процессор в защитный материал, такой как пластиковая пузырчатая пленка. Этот материал должен обеспечить защиту от повреждений. Ваша заявка на гарантийное обслуживание может быть отклонена, если процессор получит механические повреждения во время пересылки.

Гарантийное требование в отношении теплоотвода вентилятора

Гарантией на теплоотвод с вентилятором (систему охлаждения), поставляемый вместе с процессором, можно воспользоваться отдельно, не используя гарантию на процессор.  

Требуемая информация перечислена ниже. Дополнительную информацию о том, как определить необходимые номера, см. в разделе Определение номеров вентиляторов процессоров Intel® в штучной упаковке:

  • Номер вентилятора
  • Название производителя
Использование оверклокинга и технологии Intel® XMP, а также информация о гарантии

Изменение тактовой частоты или напряжения может привести к аннулированию любых гарантийных обязательств на продукцию и снизить стабильность, безопасность, производительность и срок службы процессора и других компонентов. Проконсультируйтесь с производителями систем и компонентов.

Гарантийная поддержка в Китае для универсального процессора в штучной упаковке

В Китае вы можете получить гарантийное обслуживание только для процессоров в штучной упаковке, выпущенных для Китая. Универсальный процессор в штучной упаковке не подлежит гарантийному обслуживанию, если вы не предоставите документы, подтверждающие его приобретение и оплату таможенных пошлин.

 

Дополнительная информация:
Видеоролик о процессе гарантийного обслуживания процессоров Intel®   (Видео о гарантийном обслуживании) 
Как идентифицировать маркировку процессоров Intel® для настольных ПК и вентиляторов для оформления гарантийных заявок
Возможности идентифицировать процессор Intel® в штучной упаковке для Китая