Где найти номера деталей процессоров Intel® в штучной упаковке для проверки состояния гарантии?

Документация

Определить мой продукт

000005609

10.08.2020

Часто задаваемые вопросы о том, где найти номера деталей процессоров Intel® в штучной упаковке для проверки состояния гарантии

Процессоры

Для обработки вашей заявки на гарантийное обслуживание или проверки наличия гарантийного обслуживания вашего процессора вам потребуется два номера: номер партии (FPO) и серийный номер (ATPO).

Процессоры Intel® в штучной упаковке не обязательно регистрировать в Intel.

Нажмите или знак вопроса для получения более подробной информации:

Каков гарантийный период процессоров Intel® в штучной упаковке?

На процессоры Intel® в штучной упаковке действует трехлетняя или однолетняя ограниченная гарантия. Трехлетняя ограниченная гарантия действует на систему охлаждения, поставляемую в штучной упаковке.

Что нужно для оформления гарантийной заявки для процессоров Intel® в штучной упаковке?

Вам потребуется номер партии (или номер FPO — номер завершенного заказа на обработку) и серийный номер (или номер ATPO — номер заказа на обработку сборочных испытаний). Они оба необходимы для определения возможности гарантийного возврата вашего процессора.

Где найти номер партии (FPO) и серийный номер (ATPO)?

Номер партии и серийный номер указаны на упаковке для процессоров Intel® в штучной упаковке. См. следующий пример этикетки:

Номера процессоров в штучной упаковке

Если у меня нет упаковки, где еще можно найти номер партии (FPO) и серийный номер (ATPO)?

Номера можно найти в информации маркировки процессора.

  1. Номер партии (FPO) также указывается на верхней части процессора.
  2. Частичный серийный номер (частичный номер ATPO) указывается на наружном краю процессора. Часть серийного номера содержит последние три-пять цифр полного серийного номера процессора. Она напечатана в удобочитаемом формате на внешних сторонах процессора.
  3. 2D-матрица содержит полный серийный номер процессора. Эту матрицу следует читать с использованием стороннего инструмента и камер определенных смартфонов.

См. далее пример местоположений для каждой маркировки.

Маркировка процессора

Есть ли какое-либо средство, способное помочь найти маркировку процессора и информацию поддерживаемого им разъема?

См. раздел Как найти серийный номер и номер партии на процессорах Intel® для настольных ПК или серверов.

Как проверить состояние гарантии процессоров Intel® в штучной упаковке?

Воспользуйтесь информацией Гарантийного центра. В разделе «Тип продукта» выберите «Процессор». Введите номер партии (FPO) и серийный или часть серийного номера (ATPO) в соответствующих полях, чтобы узнать статус гарантии вашего процессора Intel® в штучной упаковке. Вы можете проверить состояние гарантии, используя номера на упаковке или маркировку на процессоре.

Пример:

Номера FPO и ATPO

Гарантийная информация

Как проверить статус гарантии с помощью номеров, указанных на упаковке?

Найдите номер партии и серийный номер, напечатанный на упаковке. Перейдите в центр гарантийной информации и выберите Процессор как тип продукции (Product Type). Введите номер партии (FPO) и полный серийный номер (ATPO) в соответствующих полях. Нажмите поле проверки продукции, чтобы узнать статус.

См. следующий пример:

Номера на упаковке

Если результат поиска не дал ожидаемого результата, вы можете обратиться в службу поддержки Intel и выбрать процессоры Intel®.

Как проверить статус гарантии с помощью маркировки на процессоре?

Используйте номер партии (FPO), нанесенный сверху процессора, и часть серийного номера (часть номера ATPO), который находится на боковой стороне процессора.

Перейдите в центр гарантийной информации и выберите Процессор как тип продукции (Product Type​​​) . Введите номер партии (FPO) в соответствующем поле. Введите часть серийного номера (ATPO) в соответствующем поле. Нажмите поле проверки продукции, чтобы узнать статус.

См. следующий пример:

Номера процессоров

Вы также можете использовать номер партии (FPO) вместе с полным серийным номером (ATPO), полученным из 2D матрицы с помощью инструмента сторонней компании. 2D-матрица нанесена на внешней стороне процессора. Введите номера в соответствующих полях для проверки статуса гарантии.

Примечание
  • Если в средстве Гарантийного центра нет ваших номеров, убедитесь, что вы не перепутали введенные символы. Цифру 2 часто путают с буквой Z, а 8 с буквой B. Если вы не найдете кодового названия в следующей таблице, это значит, что процессор не поддерживает драйвер ОС Windows® 10.
  • Если результат поиска не дал ожидаемого результата, обратитесь в службу поддержки Intel и откройте раздел процессоров Intel®.
Как идентифицировать процессор в штучной упаковке, поставляемый подразделением Intel® China?

См. инструкции о том, как идентифицировать процессор в штучной упаковке, поставленный Intel China.

Дополнительная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel®
Как идентифицировать ваш процессор Intel®?
Идентифицируйте номера артикулов вентиляторов, поставляемых с процессорами Intel®
Частичные или видимые символы номера ATPO
Используйте сторонние инструменты и устройства для чтения полного номера ATPO на процессоре