Гарантийная информация для продукции Intel® NUC

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000005679

03.11.2020

См. далее гарантийную информацию, относящуюся к конкретной продукции Intel® NUC.

Нажмите или название темы для получения информации:

Ограниченная гарантия

Корпорация Intel предоставляет трехлетнюю ограниченную гарантию на продукцию Intel® NUC, приобретаемую у авторизованных дистрибьюторов Intel®. Эта гарантия распространяется на все аппаратные компоненты, входящие в комплект поставки.

Гарантии

Три года, международная icon
Размер: 2,86 МБ
Дата: сентябрь 2020 г.

Переведено на 39 языков.

Три года, Австралия (на английском языке) icon
Размер: 69 КБ
Дата: сентябрь 2020 г.
Примечание Для просмотра файлов в формате PDF необходимо ПО Adobe Acrobat Reader*

 

Гарантийная информация для системного вентилятора

Производители могут разрабатывать корпуса для SKU системных плат Intel® NUC с пассивными решениями охлаждения. Для использования таких типов корпусов вы можете снять установленный на фабрике вентилятор с платы SKU без нарушения гарантии на продукцию.

Intel принимает возвраты плат SKU без установленных на заводе-изготовителе вентиляторов. Однако мы можем отказаться от получения возвращаемых компонентов, если будут обнаружены повреждения, вызванные перегревом или удалением вентилятора клиентом.

Оригинальный дизайн был создан для работы с установленным на заводе-изготовителе вентилятором. Предполагается, что клиенты, демонтирующие вентиляторы, несут полную ответственность за обеспечение достаточного охлаждения измененной системы. Корпорация Intel известит клиента о любых проблемах перед отклонением последующих возвратов.

Перед возвращением дефектной продукции

Необходимо знать номер активации ОС Windows* (если применимо).

Таблица с пояснениями того, что необходимо возвращать и что необходимо оставить у себя.

Продукт Что возвратить Что сохранить
Мини-ПК Intel® NUC

(Эта продукция имеет уже установленные память, диск и операционную систему. Отдельные компоненты не могут быть заменены по-отдельности).
  • По возможности сделайте резервную копию персональных данных с мини-ПК Intel NUC Mini PC на другом носителе. Корпорация Intel использует программный "шредер" для уничтожения всех данных в запоминающем устройстве возвращенных мини-ПК Intel NUC. Документы и файлы, хранящиеся на возвращенном устройстве, будут потеряны.
  • Возвращайте только мини-ПК Intel NUC со всеми компонентами, которые были уже установлены (память и диск).
  • Если вы обновили модуль памяти, перед возвратом замените его на оригинальный модуль.
  • Если вы установили особую крышку корпуса, перед возвратом замените ее на оригинальную крышку.
  • Сохраните у себя любые компоненты, которые вы установили (обновления модулей памяти и дополнительные жесткие диски).
  • Сохраните у себя дополнительные принадлежности, которые были в комплекте (кронштейн VESA и винты, адаптер питания, кабель и крепления разъемов).
Комплекты Intel® NUC

(Эта продукция не поставляется с установленными памятью, дисками или операционной системой).
  • Возвратите только комплект Intel NUC.
  • Если в устройстве Intel NUC был установлен модуль беспроводной связи или модуль памяти Intel® Optane™, не извлекайте их перед возвратом устройства.
  • Если вы установили особую крышку корпуса, перед возвратом замените ее на оригинальную крышку.
  • Сохраните у себя все установленные вами компоненты (модули памяти, жесткие диски, беспроводные адаптеры).
  • Сохраните у себя дополнительные принадлежности, которые были в комплекте (кронштейн VESA и винты, адаптер питания, кабель и крепления разъемов).
Платы Intel® NUC Возвратите только плату Intel NUC. Сохраните у себя все установленные вами компоненты (модули памяти, жесткие диски, беспроводные адаптеры).
Предупреждение.
Корпорация Intel не может отслеживать или возвращать установленные пользователями компоненты или принадлежности, входящие в комплект поставки, в момент возврата устройства. Если выше не указано иное, удалите всю память и диски из вашего устройства Intel NUC перед его отправкой в наш гарантийный центр. Когда это возможно, обязательно сделайте резервные копии всех приложений и данных. Корпорация Intel не несет ответственность за любые потери данных, которые возникнут во время процесса гарантийного обслуживания.

Отправляемые в качестве гарантийной замены комплекты Intel® NUC не имеют лицензионных наклеек Microsoft Windows*. Если ваш комплект Intel NUC имеет лицензионную наклейку Windows, мы рекомендуем вам аккуратно удалить ее с корпуса. Перед возвратом в Intel для гарантийной замены вы можете сделать ее фотографию для дальнейшего использования. Наклейки Microsoft Windows недоступны для заменяемых компонентов.

Общие указания
  • Сделайте резервные копии всех ваших приложений и данных, если это возможно. Корпорация Intel не несет ответственность за любые потери данных, которые могут возникнуть во время процесса гарантийного обслуживания.
  • Посмотрите письмо с подтверждением, отправленное на ваш адрес электронной почты, чтобы получить указания о том, какие компоненты и аксессуары следует оставить себе. Корпорация Intel не сохраняет какие-либо компоненты и аксессуары и не может вернуть их вам.
  • Напишите ваш номер заявки RMA на внешней стороне коробки и приложите копию письма с подтверждением, которое было отправлено на ваш адрес электронной почты.
  • Компоненты для замены могут быть отправлены вам не в оригинальной розничной упаковке. 
Указания по упаковке

Если у вас есть оригинальная розничная упаковка, можно использовать ее для возврата продукции:

  • Если оригинальные вставки в упаковке отсутствуют, полностью заверните изделие в воздушно-пузырьковую пленку или аналогичный демпфирующий материал, чтобы оно плотно прилегало к упаковке и не перемещалось. 
  • Поместите розничную упаковку в прочную коробку. Толщина слоя воздушно-пузырьковой пленки должна составлять не менее пяти сантиметров. Используйте вставки из пенопласта или аналогичный демпфирующий материал, чтобы изделие плотно прилегало к коробке и не перемещалось. 
  • Вы можете приобрести коробку нужного размера в местной службе доставки или на почте за свой счет. 

Если у вас нет оригинальной розничной упаковки:

  • Упакуйте продукцию в прочную коробку, используя достаточное количество дополнительного упаковочного материала, чтобы она не перемещалась при транспортировке. 
  • Вы можете приобрести транспортную коробку нужного размера в местной службе доставки или на почте за свой счет. 

Если вы возвращаете более одного изделия, заверните каждое из них в достаточное количество воздушно-пузырьковой пленки. Используйте вставки из пенопласта или аналогичный демпфирующий материал, чтобы изделия не перемещались при транспортировке.

 

Дополнительная информация:
Проверка наличия гарантии и оформление заявки на гарантийное обслуживание