Гарантийная информация для продукции Intel® NUC
См. далее гарантийную информацию, относящуюся к конкретной продукции Intel® NUC.
Нажмите или название темы для получения информации:
Ограниченная гарантия
Корпорация Intel предоставляет трехлетнюю ограниченную гарантию на продукцию Intel® NUC, приобретаемую у авторизованных дистрибьюторов Intel®. Эта гарантия распространяется на все аппаратные компоненты, входящие в комплект поставки.
Гарантии | |
Три года, международная Переведено на 39 языков. | Три года, Австралия (на английском языке) ![]() Размер: 69 КБ Дата: сентябрь 2020 г. |
Примечание | Для просмотра файлов в формате PDF необходимо ПО Adobe Acrobat Reader* |
Гарантийная информация для системного вентилятора
Производители могут разрабатывать корпуса для SKU системных плат Intel® NUC с пассивными решениями охлаждения. Для использования таких типов корпусов вы можете снять установленный на фабрике вентилятор с платы SKU без нарушения гарантии на продукцию.
Intel принимает возвраты плат SKU без установленных на заводе-изготовителе вентиляторов. Однако мы можем отказаться от получения возвращаемых компонентов, если будут обнаружены повреждения, вызванные перегревом или удалением вентилятора клиентом.
Оригинальный дизайн был создан для работы с установленным на заводе-изготовителе вентилятором. Предполагается, что клиенты, демонтирующие вентиляторы, несут полную ответственность за обеспечение достаточного охлаждения измененной системы. Корпорация Intel известит клиента о любых проблемах перед отклонением последующих возвратов.
Перед возвращением дефектной продукции
Необходимо знать номер активации ОС Windows* (если применимо).
Таблица с пояснениями того, что необходимо возвращать и что необходимо оставить у себя.
Продукт | Что возвратить | Что сохранить |
Мини-ПК Intel® NUC (Эта продукция имеет уже установленные память, диск и операционную систему. Отдельные компоненты не могут быть заменены по-отдельности). |
|
|
Комплекты Intel® NUC (Эта продукция не поставляется с установленными памятью, дисками или операционной системой). |
|
|
Платы Intel® NUC | Возвратите только плату Intel NUC. | Сохраните у себя все установленные вами компоненты (модули памяти, жесткие диски, беспроводные адаптеры). |
Предупреждение.![]() | Корпорация Intel не может отслеживать или возвращать установленные пользователями компоненты или принадлежности, входящие в комплект поставки, в момент возврата устройства. Если выше не указано иное, удалите всю память и диски из вашего устройства Intel NUC перед его отправкой в наш гарантийный центр. Когда это возможно, обязательно сделайте резервные копии всех приложений и данных. Корпорация Intel не несет ответственность за любые потери данных, которые возникнут во время процесса гарантийного обслуживания. |
Отправляемые в качестве гарантийной замены комплекты Intel® NUC не имеют лицензионных наклеек Microsoft Windows*. Если ваш комплект Intel NUC имеет лицензионную наклейку Windows, мы рекомендуем вам аккуратно удалить ее с корпуса. Перед возвратом в Intel для гарантийной замены вы можете сделать ее фотографию для дальнейшего использования. Наклейки Microsoft Windows недоступны для заменяемых компонентов.
Общие указания
- Сделайте резервные копии всех ваших приложений и данных, если это возможно. Корпорация Intel не несет ответственность за любые потери данных, которые могут возникнуть во время процесса гарантийного обслуживания.
- Посмотрите письмо с подтверждением, отправленное на ваш адрес электронной почты, чтобы получить указания о том, какие компоненты и аксессуары следует оставить себе. Корпорация Intel не сохраняет какие-либо компоненты и аксессуары и не может вернуть их вам.
- Напишите ваш номер заявки RMA на внешней стороне коробки и приложите копию письма с подтверждением, которое было отправлено на ваш адрес электронной почты.
- Компоненты для замены могут быть отправлены вам не в оригинальной розничной упаковке.
Указания по упаковке
Если у вас есть оригинальная розничная упаковка, можно использовать ее для возврата продукции:
- Если оригинальные вставки в упаковке отсутствуют, полностью заверните изделие в воздушно-пузырьковую пленку или аналогичный демпфирующий материал, чтобы оно плотно прилегало к упаковке и не перемещалось.
- Поместите розничную упаковку в прочную коробку. Толщина слоя воздушно-пузырьковой пленки должна составлять не менее пяти сантиметров. Используйте вставки из пенопласта или аналогичный демпфирующий материал, чтобы изделие плотно прилегало к коробке и не перемещалось.
- Вы можете приобрести коробку нужного размера в местной службе доставки или на почте за свой счет.
Если у вас нет оригинальной розничной упаковки:
- Упакуйте продукцию в прочную коробку, используя достаточное количество дополнительного упаковочного материала, чтобы она не перемещалась при транспортировке.
- Вы можете приобрести транспортную коробку нужного размера в местной службе доставки или на почте за свой счет.
Если вы возвращаете более одного изделия, заверните каждое из них в достаточное количество воздушно-пузырьковой пленки. Используйте вставки из пенопласта или аналогичный демпфирующий материал, чтобы изделия не перемещались при транспортировке.
Дополнительная информация: |
Проверка наличия гарантии и оформление заявки на гарантийное обслуживание |