Часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel® для настольных ПК в штучной упаковке

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000005712

09.04.2019

Вы можете найти техническую информацию для процессора Intel® в штучной упаковке на странице продукции Intel.

Для определения наличия гарантии на ваши процессоры Intel® в штучной упаковке:

  1. Соберите необходимую информацию.
  2. Отправьте заявку на гарантийную замену.

Сохраните у себя серийный номер (ATPO) и номер партии (FPO) для ускорения процесса гарантийной замены или возврата. Сохраните или сфотографируйте этикетку упаковки для дальнейшего использования.

Нажмите или название темы для получения информации:

Определите необходимости замены

Есть ли у вас какие-либо средства диагностики процессоров?

Приложение Intel® Processor Diagnostic Tool может помочь вам узнать, исправен ли ваш процессор.

Что необходимо сделать перед обращением в Intel в отношении гарантийной замены?
  1. Убедитесь в том, что ваш процессор является процессором в штучной упаковке с трехлетней гарантией — воспользуйтесь данными маркировки теплоотвода с вентилятором.
  2. Выполните необходимые действия поиска и устранения неисправностей для точной идентификации проблемы процессора:
    1. Попробуйте установить процессор в другую систему.
    2. Попробуйте использовать в вашем компьютере заведомо исправный процессор, совместимый с системной платой для настольных ПК.
    3. Попробуйте все возможные действия, представленные в нашем руководстве по поиску и устранению неисправностей, и запишите результаты. Возможно, вам придется предоставить эти результаты в дальнейшем.

Правомочность

В чем разница между процессорами для розничной продажи и процессорами, поставляемыми OEM-производителями?

Процессоры Intel® разделяются на две категории:

  • Процессоры в штучной упаковке или процессоры для розничной продажи
  • Процессоры OEM-производителей или процессоры в оптовой упаковке

Процессоры в штучной упаковке продаются в запечатанной производителем упаковке, содержащей процессор, теплоотвод с вентилятором, руководство по продукции и наклейку Intel. Руководство по продукции содержит инструкции по установке, а также условия и положения гарантии. На каждый процессор в штучной упаковке распространяется трехлетняя ограниченная гарантия.

Процессоры OEM-производителей или процессоры в оптовой упаковке поставляются крупными партиями производителям систем, таким как HP, Dell или Acer. Такие процессоры обычно продаются в оптовой упаковке и устанавливаются в компьютеры OEM-производителями или реселлерами. Отдельные поставщики устанавливают гарантийный срок процессоров в оптовой упаковке и предоставляют гарантийное обслуживание. Мы рекомендуем вам ознакомиться с положениями и условиями гарантии в документации на систему.

Как узнать, когда завершается срок действия гарантии на процессор в штучной упаковке?

Посетите гарантийный центр Intel, чтобы убедиться в том, что ваш процессор в штучной упаковке все еще имеет гарантию.

Могу ли я купить процессор в штучной упаковке в США и воспользоваться гарантией в другой стране?

Вы можете получить гарантийное обслуживание процессоров Intel® в штучной упаковке по всему миру за исключением Австралии, Китая и Индии. Эти страны имеют особые правила гарантийного обслуживания процессоров Intel в штучной упаковке.

Могу ли я получить гарантийное обслуживание в Китае для моего универсального процессора в штучной упаковке?

В Китае вы можете получить гарантийное обслуживание только для процессоров в штучной упаковке, выпущенных для Китая. Универсальный процессор в штучной упаковке не подлежит гарантийному обслуживанию, если вы не предоставите документы, подтверждающие его приобретение и оплату таможенных пошлин.

Можно ли напрямую обратиться в Intel для замены процессора в штучной упаковке?

Мы рекомендуем вам обращаться к вашему поставщику технологий Intel для ускорения гарантийного обслуживания. Если вы не можете обратиться к вашему поставщику технологий Intel, мы можем оказать вам техническую поддержку и гарантийное обслуживание процессоров в штучной упаковке и теплоотводов с вентиляторами.

Могу ли я продлить трехлетнюю гарантию на мой процессор Intel® в штучной упаковке?

Гарантийные сроки для процессоров Intel® в штучной упаковке не могут превышать три года.

Могу ли обратиться непосредственно в Intel для замены процессора OEM-производителя или процессора в оптовой упаковке?

По вопросам замены процессоров OEM-производителей необходимо обращаться в место покупки или к производителю компьютера. Мы не предоставляем гарантийное обслуживание для процессоров, поставляемых OEM-производителями.

Что, если я не знаю, какой у меня процессор — OEM-производителя или в штучной упаковке?

Во-первых, определите, сколько времени у вас находится данная система и процессор. Если данный период превышает три года, тогда срок действия гарантии уже завершен. Если ваша система служит у вас менее трех лет, определите, какой у вас процессор, а именно, в штучной упаковке или установленный OEM-производителем.

Для процессоров в штучной упаковке, выпущенных Intel® China, см. раздел Проверка процессоров в штучной упаковке, поставленных подразделением Intel® China.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Intel за помощью в определении правомочности гарантийного обслуживания процессора. Вы должны предоставить нам определенную информацию о процессоре, чтобы помочь определить его тип — в штучной упаковке или установленный OEM-производителем. Соберите информацию с маркировок, которую необходимо предоставить (видео).

Информация о гарантийной замене

Какую информацию необходимо предоставить для определения типа процессора, а именно, процессора в штучной упаковке или процессора OEM-производителя?

Предоставьте информацию всех маркировок на верхней стороне процессора или теплоотвода с вентилятором.

Какую другую информацию необходимо предоставить?

Во время обращения к нам вам может потребоваться предоставить подтверждение покупки, например, счет-фактуру. Чтобы помочь персоналу службы поддержки в полной мере понять проблему, приготовьтесь описать предпринятые вами действия поиска и устранения неисправностей.

После подтверждения гарантии

Что такое стандартная программа гарантийной замены?

Стандартная программа гарантийной замены предполагает, что вам нужно возвратить ваш процессов в Intel до того, как корпорация Intel отправит вам новый процессор. Если вы являетесь конечным пользователем или не участвуете в маркетинговых программах, вы должны использовать процесс стандартной программы гарантийной замены. Партнеры, участники программы поставщиков технологий Intel, имеют дополнительные возможности.

Подробнее с этим можно ознакомиться в Центре интеграторов продукции Intel®.

Как предотвратить механические повреждения во время пересылки, и почему необходимо позаботиться об этом?

Вы должны правильно упаковать процессор перед его отправкой в Intel. Если повреждение произойдет во время пересылки, корпорация Intel сохраняет право отклонить гарантийную заявку.

Лучший способ для отправки процессора — это использование защитной упаковки процессора, в которой он был поставлен. Если у вас больше нет этой упаковки, аккуратно заверните процессор в защитный материал, такой как пластиковая пузырчатая пленка. Этот материал должен обеспечить защиту от повреждений. Ваша заявка на гарантийное обслуживание может быть отклонена, если процессор получит механические повреждения во время пересылки.

Инженерные образцы процессоров

Что представляют собой инженерные образцы процессоров?

Инженерные образцы процессоров Intel® также известны как опытные образцы процессоров. Они предоставляются производителям комплектного оборудования (OEM), производителям оригинальных устройств (ODM) и независимым поставщикам ПО (ISV). Они используются в цикле разработки продукции перед выпуском ее окончательных версий.

Могу ли я приобрести инженерный образец процессора Intel®?

Инженерные образцы процессоров Intel® предоставляются корпорацией Intel на условиях соглашения о неразглашении и/или на условиях специального арендного соглашения, ограничивающего использование и применение этих процессоров получателем. Они не предназначены для продажи или перепродажи и являются исключительной собственностью корпорации Intel.

Могу ли я получить гарантию на инженерные образцы процессоров Intel®?

Инженерные образцы процессоров Intel® не имеют гарантии Intel. Мы обычно не предоставляем для них поддержку после завершения предпродажного периода.

Как идентифицировать инженерные образцы процессоров Intel®?

Самым простым способом идентификации инженерного образца процессора Intel® является исследование его верхней маркировки. Если вы насчитаете четыре или пять знаков в номере Qspec, значит, у вас инженерный образец процессора. На производственные версии процессоров наносится маркировка, содержащая пять знаков в номере sSpec, например, SLB9L. Другой способ заключается в определении наличия букв ES на верхней стороне процессора, как это показано на следующем изображении.


изображение процессора  
Дополнительная информация:
Руководство Intel по гарантийному обслуживанию процессоров (видео)
Правомочность гарантии на процессоры Intel®
Информация об инженерных образцах процессоров