Признаки перегрева, поиск и устранение неисправностей для процессоров Intel® в штучной упаковке
Предупреждение.![]() | Эти советы по устранению неисправностей предназначены для самостоятельно собранных ПК на базе процессоров Intel® в штучной упаковке. Если вы используете готовый ПК Acer, ASUS, Dell, Hewlett-Packard, Lenovo или другого производителя, мы рекомендуем связаться с производителем в случае обнаружения проблем с перегревом. |
Симптомы перегрева
- Система включается и вскоре самопроизвольно выключается.
- Отображаемая рабочая частота процессора ниже ожидаемой.
- Очевидные признаки замедления процессора
- Замедленная работа системы.
- Чрезмерный шум вентиляторов процессора и/или корпуса.
Помощь - Используйте Мастер устранения неисправностей
Попробуйте использовать Мастер устранения неисправностей с перегревом процессоров Intel® в штучной упаковке
Советы по поиску и устранению неисправностей
Нажмите или название темы для получения информации:
Если вы используете новую систему или внесли изменения в используемую систему:
Проверьте установку системы охлаждения
- Убедитесь, что используемая система охлаждения процессора совместима с используемым процессором и подходит для него. Если вы используете решение охлаждения другого производителя, убедитесь, что оно проверено на соответствие температурным спецификациям процессора. Более подробную информацию можно найти на странице спецификации продукции.
- Убедитесь в снятии защитного слоя над теплопроводящим материалом теплоотвода процессора.
- Убедитесь в правильности нанесения термопасты. Убедитесь в равномерности затяжки всех креплений. Убедитесь, что термопаста не контактирует с другими деталями на материнской плате. При использовании стандартного теплоотвода с вентилятором ознакомьтесь с документом «Сброс нажимных контактов теплоотвода с вентилятором процессора с штучной упаковке».
- Если вы используете другую систему охлаждения (например, жидкостную), ознакомьтесь с инструкциями производителя по ее монтажу. При использовании жидкостной системы охлаждения кабель насоса и вентиляторы радиатора должны быть подключены к соответствующим контактам на системной плате.
- На процессор должно быть нанесено правильное количество термопасты.
Проверьте работу и состояние вентилятора
- Убедитесь в правильности нанесения термопасты или правильности подключения вентилятора.
- Убедитесь, что лопасти вентилятора процессора не заблокированы, и что его вращению ничего не мешает.
- Убедитесь, что воздухозаборное отверстие вентилятора не закрыто кабелями или другими компонентами, мешающими нормальной подаче воздуха.
- Более подробную информацию о проблемах с вентиляторами можно найти в документе «Устранение неисправностей вентиляторов процессоров Intel® в штучной упаковке».
Проверьте воздушную вентиляцию
- Убедитесь в достаточной циркуляции воздуха внутри корпуса.
- Убедитесь, что кабели системы и другие компоненты не препятствуют циркуляции воздуха.
- Проверьте соответствие скорости и направления воздушного потока. Если в системе используется несколько вентиляторов, убедитесь, что забор воздуха в систему и выпуск воздуха из системы сбалансированы.
- Если в системе используется вытяжной вентилятор, убедитесь в достаточном притоке воздуха.
- Если в системе используется нагнетательный вентилятор, убедитесь в достаточном оттоке воздуха.
Восстановите заводские настройки BIOS или обновите BIOS
- Попробуйте загрузить настройки BIOS по умолчанию.
- Также вы можете попробовать обновить BIOS.
- Примечание. Запигшите текущие настройки BIOS перед сбросом.
Для имеющейся системы, в которую не вносились изменения:
Проверьте вентиляторы на предмет скопления пыли
- Убедитесь, что на вентиляторах системы (особенно на вентиляторе теплоотвода процессора) и внутри корпуса отсутствуют чрезмерные скопления пыли. Если они присутствуют, удалите их.
- Убедитесь, что воздухозаборные и воздуховыпускные отверстия свободны от пыли и ворса
Проверьте работу вентилятора
- Проверьте работу вентилятора процессора.
- Убедитесь, что никакие кабели не отходят и не смещены, что лопасти вентиляторов ничем не заблокированы, и что источник питания вентилятора работает.
- Более подробную информацию о проблемах с вентиляторами можно найти в документе «Устранение неисправностей вентиляторов процессоров Intel® в штучной упаковке».
Отмените все последние изменения
Проверьте, не вносились ли в систему изменения. Отмените все недавние изменения, которые могли привести к перегреву
Проверьте материалы теплоотводного слоя
- Осмотрите крепления теплоотвода на предмет повреждений.
- Убедитесь в отсутствии повреждений компонентов в результате падения, удара и т. п.
- Проверьте целостность слоя термопасты на теплоотводе процессора.
- Если используется жидкостная система охлаждения, проверьте систему на неисправности насосов, видимые утечки или потери жидкости.
- Примечание. Порядок проверки и последующие действия зависят от конкретной системы.
Восстановите заводские настройки BIOS или обновите BIOS
- Попробуйте загрузить настройки BIOS по умолчанию.
- Также вы можете попробовать обновить BIOS.
- Примечание. Запигшите текущие настройки BIOS перед сбросом.
Примечание |
|
Дополнительная информация: |
Ответы на вопросы по температуре работы процессора |
Центр установки процессоров |
Ответы на часто задаваемые вопросы о гарантии на процессоры Intel® |