Не загружается или не включается никаких проблем с продукцией Intel® NUC

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005845

13.02.2020

Сложно решить ситуации, в которых система не загружается или не имеет питания. Следуйте указаниям по устранению наиболее распространенных причин для устранения проблем с загрузкой/отсутствием питания.

Примечание

Эти шаги не устраняют проблему во всех случаях, но были одобрены для устранения проблем многих заказчиков. Если вы попробуете выполнить все описанные ниже действия и ваша Intel NUC не запустится должным образом, служба поддержки клиентов Intel поможет выполнить дополнительные рекомендации по устранению неполадок или гарантийную замену. В нижней части этой страницы приведены инструкции по обращению в службу поддержки клиентов Intel.

Вариант 1.

Попробуйте воспользоваться мастером отсутствия загрузки в Интернете. (Рекомендуется использовать Intel)

Вариант 2:

Если вы не можете использовать мастер загрузки в Интернете, попробуйте выполнить следующие действия вручную.

Щелкните или тему, чтобы узнать подробности:

Шаг 1. при запуске посмотрите поведение индикатора питания в корпусе и нажмите здесь, чтобы испытать эти меры по устранению неисправностей.
Состояние индикатора питанияВозможные причиныИнструкции по устранению неисправностей
СВЕТОИНДИКАТОР питания мигает в узоре трех.Память не установлена. Или модуль памяти имеет неверное напряжение, несовместимый или дефект.

Примечание. Эти шаги по устранению неполадок не применяются к Intel NUC, имеющей в своем задолжене количество памяти.

  • Используйте правильные модули памяти для NUC Intel®. Чтобы найти требования к памяти для вашего NUC Intel®, перейдите в информацию о системной памяти.
  • Удалите и повторно установите модули памяти, чтобы убедиться в том, что они полностью вставлены в разъемы.
  • Один из трех ИНДИКАТОРов мигания во время загрузки может указывать на дефектную память. Чтобы изолировать определенные модули как неисправные, загрузите систему, используя только одну установку за раз. Вы также можете попробовать проверить подозреваемую дефектную память на другом компьютере.
  • Если вы установили один модуль памяти Intel NUC с двумя разъемами для модулей памяти, попробуйте перенести его в другое гнездо. Обязательно протестируйте первый разъем, ближайший к системной плате.
  • Посмотрите Руководство пользователя Intel NUC , чтобы узнать, имеется ли в NUCной памяти, и Узнайте больше о том, как устанавливать и удалять модули памяти.
СВЕТОИНДИКАТОР питания мигает в другом узоре.2 мигающие красные мигания: Intel NUC находится в спящем режиме.Это нормальное поведение для спящего режима. Нажмите кнопку питания, чтобы вывести NUC Intel в спящий режим.
16 On/Off мигает: компьютер перегревается.

Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия корпуса не блокируются, а устройства оснащены достаточным воздушным потоком.

ПросматриватьКоды мигания и звуковые коды для Intel NUC для определения других закономерностей и решений.

 

СВЕТОИНДИКАТОР питания включен (чистый цвет).Неверный контроль источника входных данных.Если монитор или телевизор оснащен несколькими видеовходами, убедитесь, что вы выбрали правильный источник. Этот выбор обычно осуществляется с помощью параметра ввода или источника на устройстве дистанционного управления экрана.
Неисправность видеокабеля.Попробуйте использовать другой видеоразъем.
Видеоадаптер/аппаратный или аппаратный адаптер или приемник мешают.
  • Если Intel NUC подключен к ТЕЛЕВИЗОРу с помощью антивирусного приемника, попробуйте подключиться к ТЕЛЕВИЗОРу прямо вместо него.
  • Если вы используете видеоадаптер/аппаратный (например, HDMI-to-VGA), попробуйте подключиться к монитору, обеспечивающему прямое подключение (HDMI-to-HDMI) с одним кабелем.
  • Если вы используете антивирусный приемник, обратитесь к производителю за обновлениями встроенного по.
Встроенное по ТВ устарело.Если ваш телевизор содержит встроенное по, обратитесь к производителю телевизора за обновлением встроенного по.
СВЕТОИНДИКАТОР питания выключен.Неверный источник питания
  • Попробуйте подключить Intel NUC к другой розетке сети переменного тока.
  • Если вы используете полосу питания, попробуйте подключить Intel NUC непосредственно к розетке переменного тока.
  • Если у вас есть один адаптер, воспользуйтесь другим адаптером Intel NUC Power.
Проблема с накопителем
  • Попробуйте использовать другой жесткий диск или твердотельный накопитель. Неполадки при загрузке были замечены, если накопитель поврежден.
  • Если у вас нет альтернативного твердотельного накопителя или жесткого диска, проверьте, отображается ли этот накопитель в BIOS [в разделе Advanced-Devices-SATA Tab].
Различные проблемы питанияПопробуйте выполнить следующие действия:
  1. Отключите Intel NUC от розетки переменного тока и подождите около 10 секунд.
  2. Нажмите кнопку питания на лицевой панели NUC в два раза больше. Выполните это без подключения источника питания, чтобы гарантировать, что NUC полностью полностью заряжен.
  3. Подключите NUC к розетке переменного тока и попробуйте его включить.
Шаг 2. Если настройки BIOS были изменены, снова установите заводские значения по умолчанию.

Чтобы вернуться к значениям по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Нажмите F2 во время загрузки, чтобы войти в программу BIOS Setup.
  2. Нажмите клавишу F9 , чтобы установить настройки по умолчанию.
  3. Нажмите F10 , чтобы сохранить и выйти из BIOS.
/
  1. Когда Intel NUC Off, нажмите и удерживайте кнопку питания примерно в течение 3 секунд, а затем выпустите. Должно появиться меню кнопки питания.
  2. Нажмите F2 для входа в программу BIOS Setup.
  3. Нажмите F9 , чтобы восстановить заводские значения по умолчанию BIOS.
  4. Нажмите F10 для сохранения и выхода из программы BIOS Setup.
Шаг 3. Определите, что происходит из-за перенагрева системы.

Следующие симптомы могут возникать, если установить компоненты в перегрев системы Intel NUC:

  • Система не загружается.
  • Система случайным образом завершает работу.

Если появятся наблюдающие из перенагрева симптомы, проверьте следующее:

  • Intel NUC — это твердая поверхность.
  • Вентиляционные отверстия в задней и нижней части корпуса не блокируются.
  • Intel NUC устанавливается вертикально на левой или правой стороне (для повышения воздушного потока до нижних вентиляционных отверстий).
Шаг 4: выявление ошибок при запуске компьютера.

Если вы получите следующую ошибку, выполните следующие действия:
Загрузочное устройство не обнаружено

Убедитесь в том, что диск обнаружен в BIOS:
(Используйте клавиатуру USB. Клавиатура Bluetooth не сможет получить доступ к BIOS.)

  1. Нажмите F2 во время загрузки, чтобы войти в программу BIOS Setup.
  2. В меню Advanced > Boot (дополнительно) Проверьте порядок загрузочного диска.
  3. Нажмите F10 , чтобы выйти из программы BIOS Setup.

Если загрузочный диск не отображает загрузочный диск, возможно, диск внутри NUC не был. В этом случае выполните восстановление BIOS (шаг 5), чтобы восстановить диск. Если вы видите эту проблему в первой загрузке, подключите диск к плате. Убедитесь в том, что диск подсистемы хранения вставлен правильно и что он полностью вставлен в разъем.

При использовании накопителя SATA, вставленного в дочерную плату, убедитесь, что питание SATA и кабели обработки данных подключены к плате. Если ваша NUCя оснащена только одной линией SATA, убедитесь, что она полностью вставлена в разъем на системной плате.

ПримечаниеПодробная информация о конфигурации дочерней платы SATA для NUCа приведена в технической спецификации .
Шаг 5. Попробуйте восстановить BIOS.

Intel NUC может не запуститься должным образом, если BIOS повреждается. Попробуйте восстановить BIOS.

Шаг 6: обратитесь в службу поддержки клиентов Intel за дополнительными исследованиями.

Если вы попробовали все перечисленные выше шаги, и ваша Intel NUC не запустится должным образом, обратитесь в службу поддержки клиентов Intel за помощью.

Нажмите контактную службу поддержки, чтобы найти варианты поддержки вашего региона. Будьте готовы объяснить шаги, которые вы пытались выполнить.