Не загружается или не включается питание для продукции Intel® NUC

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005845

26.08.2020

Трудно разрешать ситуации, когда система не загружается или не имеет питания. Далее представлены инструкции для поиска и устранения неисправностей, наиболее часто встречающихся при отсутствии ошибок загрузки/отсутствия питания.

Примечание

Эти действия не устраняют проблему во всех случаях, но они были проверены на устранение проблем, связанных с множеством клиентов. Если вы попробуете выполнить все перечисленные ниже действия, и ваша Intel NUC не начнет работать должным образом, служба поддержки Intel может способствовать дополнительным поиску и устранению неисправностей. См. инструкции в нижней части этой страницы для получения информации о том, как связаться со службой поддержки Intel.

Вариант 1:

Попробуйте воспользоваться мастером отсутствия загрузки. (Рекомендуемая Корпорация Intel)

Вариант 2:

Если вы не можете использовать мастер загрузки по сети, попробуйте выполнить следующие действия для поиска и устранения неисправностей ниже:

Нажмите или тему, чтобы получить подробную информацию:

Действие 1: во время запуска посмотрите, как СВЕТОИНДИКАТОР питания находится в корпусе, и нажмите здесь, чтобы попробовать выполнить следующие действия поиска и устранения неисправностей.
Состояние СВЕТОИНДИКАТОРА питанияВозможные причиныДействия поиска и устранения неисправностей
СВЕТОИНДИКАТОР питания мигает в трех образцах.Память не установлена. Или модуль памяти имеет неверное напряжение, несовместимое или неисправное.

Примечание. Эти действия поиска и устранения неисправностей не применяются к Intel NUC, которая имеет установленный в виде попадающего памяти.

  • Используйте правильные модули памяти для вашего устройства Intel® NUC. Чтобы найти требования к памяти для вашего устройства Intel® NUC, перейдите в раздел « информация о системной памяти».
  • Удалите и заново установите модули памяти, чтобы убедиться, что они полностью установлены в разъемы.
  • Во время загрузки может мигать один из трех ИНДИКАТОРов, которые могут указывать на неисправность памяти. Чтобы изолировать конкретный модуль как неисправный, загрузите систему только с одной установленной ОС за один раз. Вы также можете попытаться проверить подозреваемую неисправность памяти на другом компьютере.
  • Если вы установили один модуль памяти в Intel NUC с двумя разъемами для модулей памяти, попытайтесь переместить его в другой слот памяти. Убедитесь в том, что вы используете один разъем ближе к системной плате.
  • См. Руководство пользователя программы Intel NUC , чтобы определить, имеет ли ваша NUC дополнительную память, а также Узнайте больше о том, как установить и удалить модули памяти.
СВЕТОИНДИКАТОР питания мигает в другой схеме.2 красных мигания: Intel NUC работает в спящем режиме.Это означает нормальную работу этого индикатора в режиме сна. Нажмите кнопку питания для пробуждения вашего устройства Intel NUC.
16 миганий вкл./выкл. компьютер находится в перегреве.

Убедитесь, что вентиляционные отверстия в корпусе не блокируются, и устройство имеет достаточный воздушный поток.

Видеть Коды и звуковые сигналы мерцающего кода для устройств Intel NUC для идентификации других шаблонов и решений.

 

СВЕТОИНДИКАТОР питания включен (чистый цвет).Неверный контроль источника входных данных.Если монитор или телевизор имеет несколько входных данных видео, убедитесь, что вы выбрали правильный источник. Этот выбор обычно выполняется с помощью параметра INPUT или SOURCE на устройстве пульта дистанционного управления экрана.
Неисправность видео кабеля.Попробуйте использовать другой кабель видео.
Конфликт видеоадаптера/заглушки или приемника.
  • Если устройство Intel NUC подключено к ТЕЛЕВИЗОРу через приемник аудио-видео, попробуйте подключиться непосредственно к ТЕЛЕВИЗОРу.
  • Если вы используете видеоадаптер/аппаратный заглушку (например, HDMI-VGA), попытайтесь подключиться к монитору, который обеспечивает прямое подключение (HDMI-HDMI) к одному кабелю.
  • Если вы используете приемник AV, обратитесь к производителю за обновлением встроенного по.
Антивирусное ПО для телевизора устарело.Если ваш телевизор содержит встроенное по, обратитесь к производителю ТЕЛЕВИЗИОНного по для получения обновлений встроенного по.
СВЕТОИНДИКАТОР питания выключен.Неверный источник питания
  • Попытайтесь подключить устройство Intel NUC к другой розетке сети переменного тока.
  • Если вы используете полосу питания, попробуйте подключить устройство Intel NUC непосредственно к розетке переменного тока.
  • Если у вас есть один адаптер, попробуйте использовать другой адаптер Intel NUC Power.
Неполадки диска
  • Убедитесь в том, что диск надежно подключен.
  • Если вы используете диск 2,5 ", убедитесь, что кабель накопителя надежно подключен к разъему системной платы.
  • Попробуйте использовать другой жесткий диск или твердотельный накопитель. Сбой загрузки наблюдался, если диск имеет дефекты.
  • Если вы не используете альтернативный твердотельный накопитель или жесткий диск, проверьте, отображается ли этот диск в BIOS [в разделе Advanced-Devices-SATA Tab].
Другая проблема питанияПопробуйте выполнить следующие действия:
  1. Отсоедините устройство Intel NUC от розетки переменного тока и подождите около 10 секунд.
  2. Нажмите кнопку питания на лицевой панели вашего NUC в два раза. Сделайте это без подключения источника питания, чтобы убедиться в том, что NUC полностью заряжен.
  3. Подключите устройство NUC к розетке переменного тока и попытайтесь его включить.
Шаг 2. Если настройки BIOS были изменены, установите их на заводские значения по умолчанию.

Выполните следующие действия для возврата к значениям по умолчанию:

  1. Нажмите клавишу F2 во время загрузки для входа в программу BIOS Setup.
  2. Нажмите клавишу F9 для установки настроек по умолчанию.
  3. Нажмите F10 , чтобы сохранить изменения и выйти из программы BIOS.
Или
  1. Когда устройство Intel NUC выключено, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение примерно 3 секунд, а затем выпустите. Отобразится меню кнопки питания.
  2. Нажмите клавишу F2 для входа в программу BIOS Setup.
  3. Нажмите клавишу F9 для восстановления ЗАВОДСКИХ настроек BIOS по умолчанию.
  4. Нажмите F10 , чтобы сохранить изменения и выйти из программы BIOS Setup.
Шаг 3. Определите, была ли проблема загрузки из-за перегрева.

Следующие симптомы могут возникать, если установленный компонент в Intel NUC перегрев:

  • Система не загружается.
  • Система случайным образом завершает работу.

Если вы покажется появлением перегрева, проверьте следующее:

  • Intel NUC находится на твердой поверхности.
  • Вентиляционные отверстия в задней и нижней части корпуса не блокируются.
  • Intel NUC задаются по правому краю или по правому краю (для улучшения воздушного потока до нижних вентиляционных отверстий).
Действие 4: Идентифицируйте ошибки во время загрузки компьютера.

Выполните следующие действия, если вы получите следующее сообщение об ошибке:
Загрузочное устройство не обнаружено

Убедитесь в том, что диск обнаружен в BIOS:
(Используйте клавиатуру USB. Клавиатура Bluetooth не сможет получить доступ к BIOS.)

  1. Нажмите клавишу F2 во время загрузки для входа в программу BIOS Setup.
  2. В меню Advanced > Boot , проверьте порядок загрузочного диска.
  3. Нажмите F10 для выхода из программы BIOS Setup.

Если в заказе загрузочного диска не отображается загрузочный диск, возможно, во время вашего NUC произошел сбой накопителя. В этом случае выполните восстановление BIOS (шаг 5 ниже), чтобы восстановить диск. Если вы видите эту проблему во время первой загрузки, снова подключите диск к системной плате. Убедитесь, что устройство хранения данных вставлено правильно и полностью подключено к разъему.

Если вы используете диск SATA, вставленный во вспомогательную плату, убедитесь, что питание SATA и кабели передачи данных подключены к системной плате. Если ваш NUC оснащен только одной проводкой SATA, убедитесь, что она полностью вставлена в разъем на системной плате.

ПримечаниеСм. техническую спецификацию продукции для получения точной конфигурации дочерней платы SATA вашего Nuc.
Действие 5: попробуйте восстановить BIOS.

Приложение Intel NUC может запускаться некорректно, если BIOS повреждается. Попытайтесь восстановить BIOS.

Шаг 6: обратитесь в службу поддержки Intel для дальнейшего исследования.

Если вы предприняли все действия, перечисленные выше, и ваша Intel NUC не загружается должным образом, обратитесь в службу поддержки Intel.

Нажмите контакт в службу поддержки в синем плакате ниже, чтобы найти варианты поддержки вашего региона. Будьте готовы объяснить действия, которые вы пытались выполнить.