Нет загрузки или нет проблем с мощностью на Intel® NUC продукты

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005845

04.06.2019

Может быть трудно разрешить ситуации, когда система не загружается или не появляется, чтобы иметь власть. Ниже приведены инструкции по устранению неполадок наиболее распространенных причин нет загрузки/нет проблемы питания. Эти шаги не решат проблему во всех случаях, но были доказаны для решения вопросов для многих клиентов. Если вы попытаетесь все шаги, приведенные ниже, и ваш Intel® NUC все еще не начать правильно, Поддержка клиентов Intel может помочь с дополнительной устранение неполадок или гарантия замены. В нижней части этой страницы приведены инструкции для получения информации о контакте с клиентской Поддержка Intel.

Вариант 1: попробуйте онлайн нет Мастер загрузки. (Рекомендованная корпорацией Intel)

Вариант 2: Если вы не можете использовать онлайн- Мастер загрузки, попробуйте руководство по устранению неполадок ниже.

Инструкции по устранению неполадок

Нажмите или тему для деталей:

Шаг 1: проверьте мощность светодиод на шасси и попробуйте шаги по устранению неполадок в таблице.
Мощность СВЕТОДИОДНОЙ державыВозможные причиныУстранение неполадок
СВЕТОДИОД питания мигает в три.Память не установлена. Или модуль памяти является неправильным напряжением, несовместимым или дефектным.
  • Используйте правильные модули памяти напряжения для вашего Intel® NUC. Чтобы найти требования к памяти для вашего Intel® NUC, перейдите к информации системы памяти.
  • Удалите и переустановите модули памяти, чтобы убедиться, что они полностью сидят в розетками.
  • Узор из трех СВЕТОДИОДНЫХ миганий во время загрузки может указывать на дефектную память. Чтобы изолировать конкретный модуль как дефектный, Загрузи систему с помощью только одного установленного за один раз. Вы также можете попробовать тестирования подозреваемых дефектных памяти на другом компьютере.
  • Если вы установили один модуль памяти в модуле Intel® NUC , который имеет два слота памяти, попробуйте его перемещение в другой слот памяти. Убедитесь в том, чтобы проверить слот один, ближайший к материнской плате.
  • Чтобы узнать больше об установке и удалении модулей памяти, смотрите Руководство пользователя для Intel® NUC .
СВЕТОДИОД питания мигает в другой схеме.Intel® NUC находится в режиме сна.Это поведение СИД нормально для режима сна. Нажмите кнопку питания, чтобы разбудить ваш Intel® NUC.
Компьютер перегревается.
  • Проверьте, что вентиляционные отверстия шасси не заблокированы, а единица имеет достаточный воздушный поток.
Ошибки видео и сбои в круге питания
СВЕТОДИОД питания находится на (сплошной цвет).Монитор ввода источника установлен неправильно.Если монитор или телевизор имеет несколько видео входов, убедитесь, что вы выбираете правильный источник. Этот выбор обычно производится через параметр ввода или источника на устройстве пульта дистанционного управления дисплея.
Видео кабель неисправен.Попробуйте другой видеокабель.
Видео адаптер/ключ или приемник вмешивается.
  • Если Intel® NUC подключен к ТЕЛЕВИЗОРУ через AV-приемник, попробуйте подключиться непосредственно к телевизору, а не.
  • Если вы используете видео адаптер/ключ (например, HDMI-to-VGA), попробуйте подключиться к монитору, который позволяет прямое подключение (HDMI-to-HDMI) с одним кабелем.
  • Если вы используете AV приемник, обратитесь к производителю для обновления прошивки.
Прошивка телевизора устарел.Если ваш телевизор содержит прошивку, обратитесь к производителю телевизора для обновления прошивки.
СВЕТОДИОД питания выключен.Плохой источник питания
  • Попробуйте подключение Intel® NUC к другой розетке переменного тока.
  • При использовании полосы питания, попробуйте подключить Intel® NUC непосредственно в выходе AC вместо.
  • Если у вас есть, попробуйте еще один Intel® NUC адаптер питания.
Проблема привода
  • Попробуйте другой жесткий диск или SSD. Сбои загрузки наблюдались, если привод неисправен.
  • Если у вас нет альтернативного SSD/диска, проверьте, отображается ли этот диск в БИОС [под продвинутыми устройствами-вкладка Сата].
Различный вопрос питанияПопробуйте следующее:
  1. Отключите ваш Intel® NUC от розетки AC и подождите около 10 секунд.
  2. Нажмите кнопку питания на передней панели вашего NUC пару раз. Сделайте это без источника питания подключен, чтобы убедиться, что NUC разряжается полностью.
  3. Подключите NUC к розетке переменного тока и попытайтесь включить его.
Шаг 2: Если настройки БИОС были изменены, установите их обратно в значения по умолчанию фабрики.

Выполните следующие действия, чтобы вернуться к значениям значения по умолчанию:

  1. Нажмите Ф2 во время загрузки, чтобы ввести настройку БИОЗЫ.
  2. Нажмите F9 , чтобы установить значения по умолчанию.
  3. Нажмите F10 для сохранения и выхода из биографии.
Или
  1. Когда Intel® NUC выключен, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение примерно 3 секунд, а затем отпустите. Должно появиться меню кнопки питания.
  2. Нажмите Ф2, чтобы ввести настройку биографии.
  3. Нажмите F9 , чтобы восстановить значения по умолчанию.
  4. Нажмите F10 для сохранения и выхода БИОЗЫ настройки.
Шаг 3: Определите, является ли проблема загрузки из-за перегрева.

Следующие симптомы могут возникать при перегреве установленных компонентов в Intel® NUC :

  • Система не загрузиться.
  • Система случайным образом выключается.

Если какой-либо из перегрева симптомы появляются, проверьте следующее:

  • Intel® NUC находится на твердой поверхности.
  • Вентиляционные отверстия в задней и нижней части шасси не блокируются.
  • Intel® NUC устанавливается вертикально на левую или правую сторону (для лучшего потока воздуха в нижние вентиляционные отверстия).
Шаг 4: выявление ошибок при запуске компьютера.

Выполните следующие действия, если вы получите следующую ошибку:
Загрузочная устройство не было обнаружено

Убедитесь, что диск обнаружен в БИОС:
(Используйте USB-клавиатуру. Клавиатура Bluetooth не сможет получить доступ к Биос.)

  1. Нажмите Ф2 во время загрузки, чтобы ввести настройку БИОЗЫ.
  2. На продвинутом меню загрузки ≫ проверьте загрузочный заказ.
  3. Нажмите F10 , чтобы выйти из установки БИОЗЫ.

Если загрузочный ордер не показывает загрузочный диск, диск внутри вашего NUC, возможно, не удалось. В этом случае выполните восстановление БИОЗЫ (шаг 5 ниже) для восстановления диска. Если вы видите этот вопрос с первой загрузки, подключите диск к доске. Убедитесь, что накопитель вставлен правильно и полностью усажен в гнездо.

Если вы используете привод Сата вставляется карты дочери, убедитесь, что сила Сата и провода данных подключены к доске. Если ваш NUC оснащен только одним проводом Сата, убедитесь, что он полностью вставлен в разъем на доске.

ПримечаниеСмотрите технические спецификации продукта для точного конфигурации дочь Сата карты вашего Nuc.
Шаг 5: Попробуйте восстановление БИОЗЫ.

Intel® NUC не может начать правильно, если БИОС становится поврежден. Попробуйте Восстановление БИОЗЫ.

Шаг 6: обратитесь в службу Поддержка клиентов Intel для дальнейшего расследования.

Если вы уже пробовали все перечисленные выше шаги и ваша Intel® NUC все еще не начала должным образом, Поддержка клиентов Intel может помочь.

Нажмите на контактную Поддержка ниже, чтобы найти варианты Поддержка для вашего региона. Будьте готовы объяснить шаги, которые вы пробовали.