Поиск и устранение неисправностей проблем распознавания для твердотельных накопителей Intel®

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005872

17.09.2020

См. Советы по устранению неисправностей ниже, если ваш компьютер не распознает твердотельный накопитель Intel® (ТВЕРДОТЕЛЬный накопитель Intel®).

Заметки

Система не распознает твердотельный накопитель Intel®

Проверьте аппаратное обеспечение
  • Убедитесь, что все кабели и порты имеют чистое загрязнены и не повреждены.
  • Попробуйте использовать различные кабели и порты.
  • Если возможно, проверьте работоспособность заведомого диска в текущем порте.
  • Убедитесь в том, что диск подключен непосредственно к системной плате. (Твердотельные накопители Intel®, подключенные адаптером/заглушкой/корпусом, могут привести к невозможности обнаружения диска в ОС и Intel® SSD Toolbox).
  • Для платы расширения (Card Add-in) попытайтесь переустановить диск.
    ПримечаниеТакже можно попытаться передвинуть устройство AIC на разъем, расположенное ближе к ПРОЦЕССОРу.
  • Для устройств PCIe * NVMe Проверьте совместимость и правильные порты у поставщика системной платы или системы.
  • Если есть другая доступная система, проверьте твердотельный накопитель в этой системе для проверки того, что результаты одинаковы.
Проверьте BIOS вашей системы
  • Убедитесь в том, что на системной плате установлена новейшая версия BIOS. Обратитесь к производителю системной платы для загрузки новейшей версии BIOS для системной платы.
  • Убедитесь в том, что параметр BIOS установлен правильно, в особенности, в режиме SATA.
Новейшие драйверы и встроенное по
  • Если твердотельный накопитель установлен в разъем NVMe *, убедитесь в том, что на нем установлены последние версии драйверов NVMe. Ознакомьтесь с драйверами клиентских твердотельных накопителей nvme и Datacenter по для драйверов nvme.
  • Убедитесь в том, что твердотельный накопитель установлен в новейшем ВСТРОЕНном по, воспользовавшись Intel® SSD Firmware Update Tool. Это полезный Intel® SSD Firmware Update Tool руководство пользователя доступна.
    ПримечаниеЕсли вы приобрели Ваше устройство у производителя оригинального оборудования (OEM), обратитесь к поставщику за последней версией встроенного по для вашего устройства.

Произошла ошибка во время установки операционной системы

  • Убедитесь, что загрузочный носитель для установки операционной системы имеет хорошее состояние работоспособности/не поврежден.
  • Использовать Безопасное уничтожение в Intel® SSD Toolbox или выполните низкоуровневое форматирование. Попытайтесь выполнить установку еще раз.
    ПримечаниеДля дисков SATA безопасное уничтожение в Intel® SSD Toolbox доступно только в операционной системе Windows 7 *. Эта функция заблокирована операционной системой в более поздних версиях.

Найдите Советы и ресурсы для поиска и устранения неисправностей для Intel® Optane™ной памяти.

См. также см. раздел
Инструменты твердотельных накопителей Intel®
Когда следует выполнять низкоуровневое форматирование на твердотельном накопителе Intel®
Интерфейс AHCI (Advanced Host Controller Interface): спецификация, редакция, 1,3