Поиск и устранение неисправностей для твердотельных накопителей Intel®

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000005872

29.10.2021

См. далее советы по поиску и устранению неисправностей, если ваш компьютер не распознает Твердотельный накопитель Intel® / SSD-накопитель Intel® (Intel® SSD).

Заметки
  • Сделайте резервную копию данных, если для решения потребуется низкоуровневое форматирование. При работе с низкоуровневым форматом все данные, хранимые в Intel® SSD.

Проверьте аппаратное обеспечение

  • Убедитесь, что все кабели и порты не загрязнены и не повреждены.
  • Попробуйте использовать различные кабели и порты, если это возможно.
  • Протестировать заявочное рабочее устройство на текущем порте.
  • Убедитесь, что диск подключен непосредственно к системной плате. Твердотельные® Intel®, подключенные адаптером/конглем/корпусом, не могут быть обнаружены в ОС и Intel® Memory and Storage Tool.
  • Для карт расширения (AIC) попробуйте 'переузаключить' диск. Также попробуйте переуперейти плату в другой разъем на системной плате.
  • Если диск является устройством PCIe* NVMe*, подтвердите совместимость и соответствующие порты с поставщиком системной платы/системы.
  • Если в системе есть другая система, проверьте твердотельный накопитель в этой системе.

Проверьте BIOS вашей системы

  • Убедитесь, что на системной плате работает последняя версия BIOS. Обратитесь к поставщику системы для загрузки последней версии.
  • Подтвердите в руководстве пользователя системной платы, что все настройки корректные для используемого диска. (Например, могут быть определенные настройки включения дисков PCIe* и SATA).

Убедитесь, что установлены последние версии драйверов и встроенного ПО

  • Если твердотельный накопитель является диском PCIe NVMe (Intel® SSD названия моделей, в которых есть 'p', основаны на интерфейсе PCIe), убедитесь, что установлены новейшие драйверы Intel NVMe.
  • Убедитесь, что твердотельный накопитель использует новейшее доступное встроенное ПО.
  • ПримечаниеЕсли вы приобрели устройство у OEM-производителя, посетите сайт поддержки поставщика для получения новейшего встроенного ПО.

 

Примечание

Если ошибка произошла во время установки операционной системы

  • Убедитесь, что носитель системы ос (загрузочный диск) в исправном состоянии и не поврежден.
  • ИспользоватьБезопасное уничтожение данныхВ Intel® Memory and Storage Tool или выполните Низкоуровневый формат на твердотельных накопителях и повторите установку.
    • Функциональность безопасного уничтожение данных доступна только для дисков PCIe NVMe. Эта функция на дисках SATA заблокирована ОС.

 

Другие темы
Советы и поиск и устранение Intel® Optane™ памяти
Intel® SSD Tools