Экран с логотипом Windows* отображается во время первой загрузки для Intel® Compute Stick
Что вы видите?
Экран с логотипом Windows* может появиться при Intel® Compute Stick при первом запуске приложения. На экране логотипа требуется пароль для других пользователей.
Как это исправить
Для устранения этой проблемы сбросить заводские значения по умолчанию:
- Удалите любую SD-карту, если она установлена.
- Нажмите F8, когда вы увидите эту подсказку во время загрузки: F8, чтобы активировать Windows 8.1* Recovery Mode.
- Выберите Поиск и устранение неисправностей.
- Выберите Reset your PC, а затем выберите Next.
- Выберите Просто удалите мои файлы.
- Выберите Reset для запуска процесса восстановления.
Если эти действия не улают проблему, замените Intel® Compute Stick:
- В месте покупки.
- Отправьте запрос на обслуживание в службу поддержки Intel.