Что делать, если ваш® обнаружит блокировку системы безопасности

Документация

Обслуживание и производительность

000006094

07.01.2021

Примечание

Срок Intel® SSD Toolbox уже не доступен.  Информация ниже приведена только для справки. Для получения дополнительной информации см. следующую информацию:

Объявление об окончании программы (EOL) для Intel® SSD Toolbox и Intel® SSD Data Center Tool заявок

 

Примечание

Функциональность безопасноготироука на дисках SATA поддерживается только в системах Windows 7*, функциональность заблокирована более поздними версиями Windows*.

 

Если в SSD-накопителе Intel обнаружена безопасная блокировка, UEFI/BIOS распознает твердоный накопитель Intel® (Intel® SSD), подключенный к системе.

 

Для удаления состояния блокировки безопасности и продолжения процесса безопасного удаления данных:

  1. Извлеките кабель питания SATA из накопителя и быстро подключите его к Intel® SSD Toolbox в Intel® SSD Toolbox. Делайте это быстро, чтобы система распознала SSD-систему Intel. В зависимости от конфигурации вашей системы, возможно, вам потребуется удалить из системы SSD-систему Intel.
  2. Отключите и подключите SSD-модуль. Нажмите OK. Система Intel SSD Toolbox перемыкается в системе для SSD-системы Intel.
  3. После обнаружения диска продолжить безопасное стирение данных. Если снова отобразить предупреждение о безопасности, повторите процесс наеха на питание. Быстро удалите и вновь подключите кабель питания SATA.

Если SSD-процессор Intel не обнаружен:

  1. Нажмите OK для выбранного сообщения «Не найден диск». Система Intel SSD Toolbox на домашнем экране.
  2. Когда он обнаружит SSD-процессор Intel, он отобразит его на Intel SSD Toolbox экране. Нажмите Intel® SSD,а затем нажмите Безопасное удалить.

Если SSD-процессор Intel не отображается на Intel SSD Toolbox экрана:

  1. Нажмите Начните, нажмите правой кнопкой мыши Компьютер и нажмите Управление в Windows 7.
  2. Нажмите OK, когда вы увидите сообщение контроля учетных записей пользователя.
  3. Нажмите Диспетчер устройств, нажмите правой кнопкой мышиДисковыедиски и нажмите Сканирование для изменений аппаратного обеспечения. 
  4. После сканирования системы перейдите на Intel SSD Toolbox экран. Нажмите Обновить.
  5. Попробуйте еще раз повторить процедуру безопасного стирки.

Если вы по-прежнему видите сообщение о блокировке для безопасности, мы рекомендуем использовать безопасное стирение данных из утилиты диска с безопасным стираемой данных.

 

Другие темы
Intel® Solid State Drive Community
Служба поддержки Intel