Что делать, если твердотельный накопитель Intel® определяет блокирование запирания безопасности

Документация

Обслуживание и производительность

000006094

05.11.2020

ПримечаниеЭта информация относится только к системам Windows 7 *, но только с дисками SATA. Функция безопасного стирания с помощью Intel® SSD Toolbox заблокирована более поздними операционными системами Windows *.

 

Если на диске SATA обнаружен замок с запиранием безопасности, UEFI/BIOS распознает твердотельный накопитель Intel® (твердотельный накопитель Intel®) как подключенный во время запуска системы.

 

Чтобы удалить состояние замораживания замка и продолжить процесс безопасного стирания, выполните следующие действия:

  1. Извлеките кабель питания SATA из накопителя и быстро Подключите его во время работы Intel® SSD Toolbox. Быстро выполните это действие, чтобы система определила твердотельный накопитель Intel. В зависимости от конфигурации вашей системы, возможно, вам потребуется удалить твердотельный накопитель Intel из системы.
  2. Отсоедините и ПОДКЛЮЧИТЕ твердотельный накопитель. Нажмите " ОК". Инструментарий Intel для твердотельных накопителей повторно сканирует систему на твердотельном накопителе Intel.
  3. После того, как диск будет обнаружен, продолжайте безопасное уничтожение данных. Если сообщение о безопасности отображается снова, повторите процедуру включения питания. Быстрое удаление и повторное подключение кабеля питания SATA.

Если твердотельный накопитель Intel не обнаружен, выполните следующие действия:

  1. Нажмите " OK " в сообщении о выбранном диске "не найдено". На начальном экране панели инструментов Intel для твердотельного накопителя отображается и сканируется система.
  2. Во время обнаружения твердотельного накопителя Intel он отображается на начальном экране панели инструментов твердотельного накопителя Intel. Нажмите на твердотельный накопитель Intel , а затем нажмите " безопасное уничтожение".

Если твердотельный накопитель Intel не отображается на начальном экране инструментария Intel SSD Toolbox, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск, нажмите правой кнопкой мыши " компьютер" и выберите " Управление " в ОС Windows 7.
  2. Нажмите OK при отображении сообщения контроля учетных записей.
  3. Нажмите Диспетчер устройств, нажмите правой кнопкой мыши«дисковые накопители» и выберите « Обновить для аппаратных изменений». 
  4. После сканирования системы перейдите на домашнюю страницу инструментария Intel SSD Toolbox. Нажмите Обновить.
  5. Попытайтесь снова выполнить процедуру безопасного удаления.

Если вы по-прежнему видите сообщение о закрепленной блокировке безопасности, мы рекомендуем использовать безопасное уничтожение данных из служебной программы для работы с накопителем с безопасным стиранием данных.

Для получения дополнительной информации о выполнении безопасного удаления см. раздел Intel® SSD Toolbox файлы поддержки.

 

См. также см. раздел
Сообщество твердотельных накопителей Intel®
Служба поддержки Intel