Как получить гарантийное обслуживание в Intel?

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000006160

05.06.2020

Какое гарантийное обслуживание доступно для меня?

Мы предлагаем два варианта гарантийного обслуживания в зависимости от вашей правомочности. Вы не обязаны регистрировать свою продукцию Intel® для получения гарантийного обслуживания.

Нажмите или название темы для получения информации:

Стандартная программа гарантийной замены (SWR)

Замена SWR доступна в течение 30 дней с даты покупки продукции Intel, подпадающей под действие программы.

Условия программы SWR:

  • Любая гарантийная замена, для которой еще не прошло 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel®. Если ваш авторизованный дистрибьютор Intel® недоступен, обратитесь непосредственно в корпорацию Intel.
  • Программа SWR действует в течение 30 дней с момента покупки.
  • Мы отправляем замену после получения нефункциональной или дефектной продукции, подпадающей под действие гарантии.
  • Вы должны возвратить нефункциональную или дефектную продукцию в течение 30 дней с момента оформления заявки замены или мы отменим заявку.
  • Максимально допустимым количеством заменяемых деталей в любое время на условиях программы SWR является 20 деталей для участников программы поставщиков технологий Intel® и пять деталей для лиц, не являющихся участниками программы.
Расширенная программа гарантийной замены (AWR)

Программа AWR представляет премиальное гарантийное обслуживание, доступное для правомочных участников программы поставщиков технологий Intel®.

Условия программы AWR:

  • Любая гарантийная замена, для которой еще не прошло 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel. Если ваш авторизованный дистрибутор недоступен, обратитесь непосредственно в корпорацию Intel.
  • Программа AWR действует в течение 30 дней после покупки.
  • Эта гарантия доступна только для правомочных участников маркетинговых программ, приобретающих продукцию Intel®, подпадающую под действие программы, у авторизованных дистрибьюторов Intel® в своем регионе.
  • Мы поставляем продукцию замены или запасные части участникам партнерских программ Intel со статусами Gold или Platinum, не ожидая возврата дефектных компонентов. Зарегистрированные партнеры не правомочны для получения обслуживания по программе AWR.
  • Нефункциональные или дефектные детали необходимо вернуть в корпорацию Intel в течение 30 дней с момента отправки заявки на гарантийную замену. Иначе в данном случае ваши привилегии участника программы AWR могут быть временно аннулированы.
  • В настоящее время максимальное число заменяемых деталей по программе AWR в любой данный момент времени равняется:
    • Партнеры уровня Gold: 6 деталей за один раз. Открытая деталь снижает доступный баланс. После возвращения неисправной продукции строка будет закрыта, а баланс станет доступным.  
    • Партнеры уровня Platinum: 10 деталей за один раз. Открытая деталь снижает доступный баланс. После возвращения неисправной продукции строка будет закрыта, а баланс станет доступным. 
Примечание Мы оставляем за собой право на добавление или изменение условий и положений AWR в любое время. Мы можем отклонить AWR-поддержку по любой заявке, не удовлетворяющей требованиям AWR. Мы можем прекратить действие программы AWR после того, как известим ее участников.
Примечание Гарантийное обслуживание систем Intel® Platform Collaboration и Systems Division High Performance Compute Block должно осуществляться через службу поддержки Intel. За гарантийным обслуживанием обращайтесь в службу поддержки. Обязательно предоставьте агенту службы поддержки системный код продукта.

Как воспользоваться гарантийным обслуживанием?

Участники программы поставщиков технологий Intel®

Если вы участник программы поставщиков технологий Intel®:

Лица, не являющиеся участниками программы поставщиков технологий Intel®

Если вы не принимаете участие в программе поставщиков технологий Intel®:

Если вы заинтересованы принять участите в программе поставщиков технологий Intel®, см. сайт для поставщиков технологий Intel®.

Какую информацию необходимо предоставить?

Следующая информация необходима для оформления гарантийных заявок:

Дополнительная информация
Видео с рассказом о гарантийной поддержке клиентов Intel