Руководство по устранению неисправностей Intel® Wireless Docking

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000006176

17.06.2020

Нажмите или тему, чтобы получить подробную информацию:

Intel® Wireless Dock Manager

Обновления программного обеспечения

Пользователи должны обратиться к производителю беспроводных док для получения программного обеспечения Intel® Wireless Dock Manager.

Как выполнить фабричную перезагрузку Intel® Wireless Dock Manager (забыли пароль)

Сброс заводских настроек сбросит станцию стыковки на заводские настройки. Все предыдущие подключения будут утрачены. Мы рекомендуем вам обратиться за помощью к производителю компьютера.

Найдите PIN-код на вашей станции. Оно может располагаться на задней стороне или сбоку в зависимости от производителя вашего компьютера.

  1. Выключите станцию стыковки.
  2. Нажмите ПИН-код и включите станцию стыковки.
  3. Удерживайте ПИН-код около 5 секунд во время перезагрузки.
  4. Станция стыковки будет сброшена. Это займет около 30 секунд.
ПримечаниеПосле сброса заводских настроек необходимо заново подключиться к стыковочному узлу так же, как если бы вы впервые подключались к ней.
Почему стыковочный узел не отображается в Intel® Wireless Dock Manager?

Выполните этот контрольный список для действий поиска и устранения неисправностей:

  • Убедитесь в том, что ваша Intel® Wireless Docking выключена.
  • Переместите ноутбук ближе к стыковочному узлу, чтобы они применялись в соответствующей строке, и на ноутбуке не более 4 футов (1,5 метра).
  • Если вы выбрали подключение вручную , откройте Intel® Wireless Dock Manager и выполните действия для подключения к стыковочному узлу.
  • Включите Intel® WiGig радиообмена в табло задач.

Стыковочный узел

Неполадки при подключении к стыковочному узлу
  • Ознакомьтесь с информацией по поиску и устранению неисправностей в Intel® Wireless Docking
  • Убедитесь в том, что ваш компьютер имеет линейную аналитику стыковочного узла, 4 футы (1,5 метров) и попробуйте восстановить подключение.
  • Убедитесь, что ваш Intel® WiGig радиообмен включен.
  • Убедитесь в том, что вы установили последнюю версию Intel® Wireless Dock Manager.
  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к беспроводной док-сети Intel, обратитесь к производителю беспроводного подключения.
Мое USB-устройство работает очень медленно при подключении к станции Intel® Wireless Docking
  • У беспроводного USB-устройства может быть снижена пропускная способность по сравнению с прямым подключением.
  • Убедитесь в том, что вы установили последнюю версию Intel® Wireless Dock Manager.
  • Если проблема не устранена, обратитесь к производителю или в службу поддержки Intel .
Установка более ранней версии встроенного по на стыковочный узел
  • Используйте процесс перезагрузки с завода, описанный в превиус действиях, для сброса версии встроенного по стыковочного узла.

Intel® WiGig

Intel® WiGig не отвечает
Intel® WiGig выключена

Других

Улучшенное разрешение экрана
  • Обратитесь к производителю своего компьютера для получения информации о том, как изменить конфигурацию видео. Эти варианты могут различаться в зависимости от вашего графического адаптера и операционной системы.
Контрольный список для обращения в службу поддержки Intel

Служба поддержки Intel

См. также см. раздел
ИТ ИТ admin для Bluetooth
Ссылки для Программное обеспечение Intel® PROSet/Wireless
Использование программного обеспечения Intel® Wireless Docking — управление стыковкой
Intel® Wireless Dock Manager загрузки программного обеспечения