Intel® Wireless Docking по поиску и устранению неисправностей

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000006176

16.07.2021

Нажмите или выберите тему для получения информации:

Intel® Wireless Dock Manager

Обновления программного обеспечения

Пользователи должны обратиться к производителю своей беспроводной стыковки для Intel® Wireless Dock Manager программного обеспечения.

Как сбросить заводской Intel® Wireless Dock Manager (забыли пароль)

Заводская перезагрузка переустановит вашу станцию стыковки в заводские настройки. Все предыдущие подключения будут подзабыты. Мы рекомендуем вам обратиться за помощью к производителю компьютера для данной процедуры.

Найдите контакт на своей станции. Он может быть расположен на задней стороне или на стороне в зависимости от производителя вашего компьютера.

  1. Выключите стыковку.
  2. Нажмите контакт и включив стыковку.
  3. Удерживайте контакт около 5 секунд во время перезагрузки.
  4. Станция стыковки будет переустановлена. Это занимает около 30 секунд.
ПримечаниеПосле восстановления производства вам необходимо восстановить подключение к док-станции, как при первом подключении.
Почему моя стыковка не показывается в Intel® Wireless Dock Manager?

Выполните этот контрольный список для устранения неисправностей:

  • Убедитесь, что ваша Intel® Wireless Docking с питанием.
  • Переместите свой ноутбук ближе к стыковке, чтобы он был виднее и находится не более чем в 1,5 м от ноутбука.
  • Если вы выбрали ручное подключение, откройте Intel® Wireless Dock Manager и следуйте подсказкам для подключения к вашей стыковке.
  • В Intel® WiGig в задачу введите радиопередатку.

Стыковка

Проблемы подключения к стыковке
  • Просмотрите информацию Intel® Wireless Docking о проблемах подключения
  • Убедитесь, что ваш компьютер находится в прямой видимости стыковки, 1,5 метра, и попытайтесь восстановить подключение.
  • Убедитесь, что Intel® WiGig включено радиосвязь.
  • Убедитесь, что установлена последняя версия Intel® Wireless Dock Manager.
  • Обратитесь к производителю своей беспроводной стыковки, если у вас по-прежнему проблемы с подключением к беспроводной док-станции Intel.
Мое устройство USB работает очень медленно при под подключении к Intel® Wireless Docking станции.
  • Беспроводное устройство USB может снизить пропускную способность по сравнению с прямым подключением.
  • Убедитесь, что установлена последняя версия Intel® Wireless Dock Manager.
  • Если проблема не удерется, обратитесь к производителю беспроводной стыковки или в службу поддержки Intel.
Установка более ранней версии микропрограммного обеспечения на станцию стыковки
  • Используйте процесс сброса заводских версий, описанный в предыдущих действиях, для восстановления версии микропрограммного обеспечения станции стыковки.

Intel® WiGig

Intel® WiGig не отвечает
Intel® WiGig отключена

Других

Улучшить разрешение видео
  • Обратитесь к производителю компьютера за инструкциями по изменению конфигурации видео. Варианты могут отличаться в зависимости от вашего графического адаптер и операционной системы.
Контрольный список для связи со службой поддержки Intel

Служба поддержки Intel

Другие темы
ИТ-администратор Bluetooth
Ссылки для ИТ-администраторов для Intel® PROSet/Wireless Software
Использование Intel® Wireless Docking — управление док-станцией
Intel® Wireless Dock Manager загрузки программного обеспечения