Часто задаваемые вопросы о гарантийном обслуживании

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000006268

02.04.2019

Выберите тему для получения информации:

Определения гарантии

Что такое номер RMA?

Номер RMA (Return Materials Authorisation) или номер заказа — это справочный номер оформляемой вами заявки на возврат. Номер заказа RMA включается в отправляемое вам электронное письмо подтверждения. Вы должны четко пометить все возвращаемые продукты номерами RMA, чтобы они могли быть легко идентифицируемы.

Стандартная программа гарантийной замены (SWR)

Данное гарантийное обслуживание доступно как для всех участников программы поставщиков технологий Intel®, так и для не участников.

  • Стандартная программа гарантийной замены (SWR):
    • Мы отправляем замену после получения нефункциональной или дефектной продукции, подпадающей под действие гарантии.
    • Программа SWR действует в течение 30 дней с момента покупки. Любая гарантийная замена, для которой еще не прошло 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel®. Если ваш авторизованный дистрибьютор Intel® недоступен, обратитесь непосредственно в корпорацию Intel.
    • Вы должны возвратить нефункциональную или дефектную продукцию в течение 30 дней с момента оформления заявки замены или мы отменим заявку.
    • Максимально допустимым количеством заменяемых деталей в любое время на условиях программы SWR является 20 деталей для участников программы поставщиков технологий Intel® и 5 деталей для лиц, не являющихся участниками программы.
    Примечание Зарегистрированные участники программы поставщиков технологий Intel и лица, не являющиеся участниками, имеют право только на SWR-замену. В некоторых странах вы можете оплатить поддержку и услуги доставки.
Расширенная программа гарантийной замены (AWR)

Данный вид ограниченного гарантийного обслуживания доступен только для правомочных участников программы поставщиков технологий Intel®, соответствующих особым критериям.

Условия программы AWR:

  • Программа AWR является ограниченной премиальной гарантийной льготой. Эта гарантия доступна только для правомочных участников маркетинговых программ, приобретающих продукцию Intel®, подпадающую под действие программы, у авторизованных дистрибьюторов Intel® в своем регионе. Это не относится к системной плате Intel® D201GLY для настольных ПК.
    • Мы поставляем продукцию замены или запасные части участникам партнерских программ Intel со статусами Gold или Platinum, не ожидая возврата дефектных компонентов. Зарегистрированные партнеры не правомочны для обслуживания по программе AWR.
    • Программа AWR действует в течение 30 дней после покупки. Любая гарантийная замена, для которой еще не прошло 30 дней с момента покупки, должна быть исполнена через вашего авторизованного дистрибьютора Intel. Если ваш авторизованный дистрибутор недоступен, обратитесь непосредственно в корпорацию Intel.
    • Нефункциональные или дефектные детали необходимо вернуть в корпорацию Intel в течение 30 дней с момента отправки заявки на гарантийную замену. Иначе в данном случае ваши привилегии участника программы AWR могут быть временно аннулированы.
    • В настоящее время максимальное число заменяемых деталей по программе AWR в любой данный момент времени равняется:
      • Партнеры уровня Gold: до 6 деталей за один раз.
      • Партнеры уровня Platinum: до 10 деталей за один раз.
    Примечание Мы оставляем за собой право на добавление или изменение условий и положений AWR в любое время. Мы можем отклонить AWR-поддержку по любой заявке, не удовлетворяющей требованиям AWR. Мы можем прекратить действие программы AWR после того, как известим ее участников.
    Примечание

    Гарантийное обслуживание систем Intel® Platform Collaboration и Systems Division High Performance Compute Block должно осуществляться через службу поддержки Intel. За гарантийным обслуживанием обращайтесь в службу поддержки.

    Обязательно предоставьте агенту службы поддержки системный код продукта.

Что такое индикатор износа?

Индикатор износа носителя — это атрибут SMART (E9), используемый для контроля уровня износа носителей данных твердотельных накопителей Intel®. Можно получить это значение с помощью инструментария Intel® Solid State Drive Toolbox.

Что такое механическое повреждение?

Ограниченная гарантия не распространяется на механические повреждения, вызванные внешними факторами. Узнайте о том, как избежать механических повреждений.

Что входит в гарантийное обслуживание?

На какое гарантийное обслуживание у меня есть права?

Мы отставляем за собой право ремонтировать, возмещать расходы или заменять продукты, имеющие гарантию Intel.

Какая продукция имеет поддержку гарантийной программы Intel?

Корпорация Intel хранит на складе следующую продукцию для гарантийной замены:

  • Процессоры Intel® в штучной упаковке
  • Системные платы Intel® для настольных ПК
  • Системные платы Intel® для рабочих станций
  • Системные платы Intel® для серверов
  • Наборы компонентов для корпусов Intel®
  • Системные платы и комплекты Intel® NUC
  • Твердотельные накопители Intel® (Intel® SSD)
  • Некоторые серверные платы и платформы Intel®
  • Сетевые беспроводные платы Intel®
  • Беспроводные сетевые решения Intel® и продукция Xircom®
Примечание Продукция Xircom® для замены не может быть заказана онлайн. Для гарантийной замены продукции Xircom обращайтесь в службу поддержки Intel .
Если я куплю подержанный процессор, могу ли я получить гарантийную замену?

Нет. Мы не предоставляем гарантийную замену для используемых вторично процессоров. Вы можете получить гарантийное обслуживание в месте покупки.

Как получить гарантийное обслуживание в Intel?Узнайте подробнее о том, как получить гарантийное обслуживание в Intel.

Практическое руководство по гарантийному обслуживанию

Как воспользоваться средствами веб-сайта гарантийного обслуживания?

Данная возможность доступна только для участников программы поставщиков технологий Intel®. Если вы не являетесь участником программы, сначала обратитесь в место покупки продукции.

Онлайновое гарантийное обслуживание не распространяется на блоки высокопроизводительных вычислительных серверных систем. Для оформления заявок на гарантийное обслуживание обращайтесь в службу поддержки.

Как зарегистрировать продукт Intel®?

Мы не требуем, чтобы вы регистрировали свой продукт. Если вам потребуется гарантийная поддержка по программе RMA, обратитесь в Гарантийный центр.

Как узнать, имеет ли мой продукт Intel® гарантию?

Проверьте состояние гарантии, посетив наш центр гарантийного обслуживания.

Список запчастей

Каковы условия оформления заявок на замену деталей?
  • Оформление заявок (FUL) представляет собой часть гарантийного обслуживания, оказываемого корпорацией Intel и доступного для всех участников программы поставщиков технологий Intel® и лиц, не являющихся участниками программы.
  • Онлайновое оформление заявок доступно только для участников программы поставщиков технологий Intel®.
  • Мы отправляем детали замены после подтверждения правомочности замены.
  • Вы должны выполнить любую гарантийную замену в течение 30 дней с момента покупки у авторизованного дистрибьютора Intel.
  • Максимально допустимое количество заменяемых деталей по оформленным онлайновым заявкам равно пяти.
Как выполняется заказ запасных частей?

Посетите магазин запасных частей Intel, где вы можете приобрести запасные детали для Intel® NUC, Intel® Compute Stick и другой продукции Intel.

Решение проблем гарантийного обслуживания

Почему я не могу получить доступ к онлайновому средству гарантийного обслуживания и поддержки?

Онлайновые средства гарантийного обслуживания и поддержки доступны только для участников программы поставщиков технологий Intel®. Если средство обслуживания неактивно по причине его профилактики, повторите попытку позднее. Если проблему устранить не удастся, обратитесь в службу поддержки по электронной почте, по телефону или воспользуйтесь чатом.

Почему я не получил электронное письмо с подтверждением?

Наша система управления заявками автоматически отправляет клиентам подтверждения по электронной почте. Проверьте свою систему на наличие программного обеспечения против спама. Оно может автоматически удалять отправленные для вас подтверждения. Убедитесь в достоверности предоставленного вами адреса электронной почты.

Как пересмотреть или отменить гарантийную заявку или возврат?

Свяжитесь со службой поддержки корпорации Intel. Если вы являетесь участником программы поставщиков технологий Intel®, воспользуйтесь чатом. Там, где это возможно, делайте снимки экранов, демонстрирующих ваши проблемы или предположения. Примеры содержат сообщение об ошибке или данные, отравленные вами до обнаружения ошибки.

Как сообщить о проблеме во время оформления возврата или заявки на обслуживание?

Свяжитесь со службой поддержки корпорации Intel. Если вы являетесь участником программы поставщиков технологий Intel®, воспользуйтесь чатом. Там, где это возможно, делайте снимки экранов, демонстрирующих ваши проблемы или предположения. Примеры содержат сообщение об ошибке или данные, отравленные вами до обнаружения ошибки.

Доставка и возврат

Какую информацию необходимо предоставить?

Приготовьтесь сообщить следующее:

Примечание Зарегистрированные участники программы поставщиков технологий Intel® и лица, не являющиеся участниками, перед оформлением гарантийной заявки должны выполнить процедуру поиска и устранения неисправностей.
Куда нужно отправить мой продукт для гарантийной замены?

Отправленное для вас по электронной почте подтверждение о получении заявки, будет содержать все необходимые инструкции для возврата, включая почтовый адрес для отправки.

Нужно ли возвращать вентилятор вместе неисправным процессором?

Нет. Не возвращайте вентилятор. Мы утилизируем возвращенные вентиляторы.

Каково предполагаемое время доставки?

Если вы запросили и правомочны для замены продукции по программе расширенной гарантии (AWR), замена для вас будет отправлена в день оформления вами заявки. Если вы запрашиваете замену по стандартной гарантии (SWR), замена для вас будет отправлена после того, как мы проверим возвращенный вами продукт на наличие механических повреждений. Время доставки может быть отличным в зависимости от удаленности, местных условий доставки и наличия заменяемых запасных частей на складе. После отправки продукции служба доставки пришлет вам номер для отслеживания посылки.

Как мне следует упаковать мой продукт?

Для отправки продуктов мы рекомендуем использовать оригинальную упаковку. Если оригинальная упаковка недоступна, вы должны упаковать продукт надлежащим образом, чтобы предотвратить механические повреждения во время пересылки.

Вот ссылки для упаковок различных типов продукции:

Примечание

Гарантия не касается повреждений. Мы не несем ответственность за продукцию, поврежденную до или во время пересылки.

Корпорация Intel не может отслеживать или возвращать установленные пользователями компоненты или принадлежности, входящие в комплект поставки. Не отправляйте эти элементы в центр гарантийного обслуживания.

Руководство по упаковке:

Процессор Системная плата/с одним разъемом Системная плата или компонент с несколькими разъемами Твердотельный накопитель
Как заполнить торговый счет-фактуру на возврат продукции?

Торговый счет-фактура на возврат продукции является документом, который необходим при гарантийном возврате с пересылкой продукции за границу. Внешний вид торгового счета-фактуры отличается в различных странах. Представленное здесь изображение должно помочь вам во время оформления торгового счета-фактуры:

Замена продукции

Как определить, не истек ли срок действия гарантии на замену продукцию?

Следующие ссылки предназначены для показа изображений мест расположения идентификационных номеров на продукции Intel.

Могу ли я получить замену в виде другого продукта?

Мы выполняем замену на подобный продукт (аналогичный), а не на продукт другого типа.

Как воспользоваться гарантийной заменой?

Обратитесь в службу поддержки Intel или установите сеанс чата с ее агентом.

Вы заменяете инженерные образцы?

Нет. Инженерные образцы являются предпроизводственными и предоставляемыми бесплатно компонентами. Такие образцы не правомочны для гарантийного обслуживания.

Обновленная продукция

Я получу совершенно новую или обновленную продукцию Intel®?

В зависимости от наличия продукции во время оформления вами заявки RMA вы получите новую или обновленную продукцию. Все наши компоненты замены имеют работоспособность, аналогичную новым устройствам, и такую же гарантию Intel®.

Что такое обновленная продукция?

К обновленной продукции обычно относится электроника и электрическая продукция, которую клиенты возвратили производителю или поставщику по различным причинам. Обновленная продукция тестируется на функциональность и дефекты производства перед тем, как она будет отправлена на рынок. Производитель восстанавливает обновленную продукцию для ее гарантированной работоспособности, подобной новым продуктам.

Каково различие между бывшей в употреблении и обновленной продукцией?

Различие между обновленной и бывшей в употреблении продукцией заключается в том, что обновленная продукция тестируется и проверяется для должного функционирования и не содержит дефектов. Обновленная продукция может оказаться:

  • Не бывшей в использовании продукцией, возвращенной клиентами, и, фактически, новой.
или
  • Дефектной продукцией, возвращенной на условиях гарантии. Производитель отправляет такую продукцию на рынок после устранения дефектов с гарантией ее должного функционирования.