Информация о расширенной гарантии на серверные компоненты Intel®

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000006361

07.03.2020

Нажмите или название темы для получения информации:

Как получить поддержку?

Перейдите к краткой форме отправки заявки на поддержку:
/content/www/us/en/forms/support/intel-server-component-extended-warranty-support.html

Существуют ли временные ограничения для покупки расширенной гарантии?

Услуги расширенной гарантии должны быть приобретены в течение 30 дней после покупки совместимой системы или продукта.

На какие продукты распространяется гарантия?

В руководстве по выбору предоставляемых услуг расширенной гарантии на серверные компоненты Intel® указаны компоненты, на которые распространяется ее действие.

Руководство по выбору предоставляемых услуг расширенной гарантии на серверные компоненты Intel® (PDF) Значок PDF

Документ в формате PDF содержит обзор предоставляемых услуг, коды заказа продукции систем, коды заказа продукции плат, коды заказа продукции корпусов, коды заказа продукции устройств хранения данных и коды заказа продукции RAID.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со списком совместимой продукции для программы расширенной гарантии на серверные компоненты Intel®.

Размер: 537 КБ
Дата: март 2019 г.
Версия: 3.1

Примечание. Для просмотра файлов PDF требуется приложение Adobe Acrobat Reader*.

Или же посетите страницу Серверные компоненты Intel® с расширенной гарантией — Руководство по конфигурации.

На что не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на следующее:

  • Дополнительные платы сторонних производителей
  • Память
  • Жесткие диски
  • Процессоры
  • Клавиатуры
  • Видеосистемы
  • Мыши
  • Платы видеосистем
  • Резервные батареи RAID
  • Оптические приводы
  • Детали из пластика
  • Детали из листового металла
  • Не электрические компоненты
  • Детали, специфические к компонентам производителей комплектного оборудования (OEM)
Как выполнить замену аппаратных компонентов по программе расширенной гарантии?

Обратитесь к своему реселлеру для диагностики проблемы. Реселлер свяжется со службой поддержки Intel, если потребуется замена детали в Intel. Служба поддержки Intel будет работать с реселлером для диагностики и проверки правомочности расширенной гарантии. Если последняя будет подтверждена, Intel пришлет замену детали.

Я вижу, что мой RAID-контроллер указан как «дочерний продукт», что это означает?

Этот серийный номер не обозначает отдельную продукцию. Данная продукция является частью системы, и отдельная гарантия на нее не распространяется. Гарантия распространяется только на «родительский продукт».

Каковы текущие цены?

Обратитесь к своему реселлеру за списком цен.

Предлагается ли расширенная гарантия во всех географических местоположениях?

Расширенная гарантия доступна везде, где через уполномоченных дистрибьюторов осуществляется поддержка стандартной гарантии Intel. В каждой стране действуют соответствующие положения и условия стандартной гарантии.

Сколько времени действует расширенная гарантия?

Продление базовой гарантии на 2 года

Как проверяется правомочность гарантии?

Правомочность проверяется по регистрационной базе данных Intel и серийным номерам:

  • Корпусов для подтверждения расширенной гарантии на систему
  • Системных плат для подтверждения расширенной гарантии на плату
  • Продукции RAID для подтверждения расширенной гарантии на RAID
Все ли продукты заменяются Intel на продукцию, идентичную приобретенной?

Вы получите эквивалентную замену с подобным шестиразрядным номером детали. Однако информация номера после тире может быть другой.

Может ли расширенная гарантия быть перенесена на новый сервер Intel?

Гарантия не подлежит переносу.

Если продукция возвращена, и взамен ее получен кредит, то будет ли предоставлена гарантия или возмещена оплата за соответствующую расширенную гарантию?

Если продукция и расширенная гарантия правомочны для получения кредита, то данный кредит будет предоставлен дистрибьютору и на продукцию, и на расширенную гарантию. Дистрибьюторы и реселлеры обслуживают предоставляемые ими кредиты.

Если продукт был возвращен для замены на условиях стандартной гарантии, повлияет ли эта замена на условия расширенной гарантии?

Серийный номер нового продукта будет учтен. Новая продукция унаследует существующий период действия стандартной и расширенной гарантии.

Телефон: (916) 377-7000
Рабочие часы:
понедельник - пятница
7:00 - 17:00 (тихоокеанское время)

Оформите заявку на обслуживание, если необходима поддержка в другое время. 

Где я могу зарегистрировать свои ключи активации?

Для регистрации ключей активации перейдите на страницу подтверждения прав. Для выполнения регистрации вам потребуется серийный номер аппаратного устройства, для которого вы хотите использовать гарантию.

Примечание

Если во время регистрации серийного номера, вы получаете сообщение об ошибке: ключ активации не действителен для предоставленного серийного номера аппаратного обеспечения, свяжитесь с отделом гарантии для получения помощи: warrantyadmin@intel.com