Поддержка продукции Intel® Fabric

Документация

Информация о продукции и документация

000007466

20.11.2019

Кому мне обратиться в службу поддержки?

Вы можете запросить техническую и гарантийную поддержку (предпродажную гарантию* *также) для продукции Intel® true Scale Fabric или Intel®, которая может быть представлена по электронной почте, по электронной почте, на нашем веб-портале или по телефону для получения поддержки представителем программы.

Примечание

Более подробную информацию о доступности товара и ценах см. в ближайшем реселлере. Для получения дополнительной информации

В США и Канаде звоните: (800) 404-2284.

В других странах добавьте код для & T , как показано ниже: в коде & T код + (после того как вы услышите гудок) (после того, как вы услышите гудок) (800) 404-2284.

Список кодов доступа для & T см. в руководстве по набору &Amp; T.

Как открыть запрос поддержки клиентов Intel в отношении продукции Intel® Fabric I?

Лучшие методы для открытия запросов на поддержку клиентов Intel:

  1. Откройте один из вариантов для каждой проблемы.
  2. В названии/теме должна быть записана краткая сводка о том, в чем заключается проблема:
    • Опишите основную проблему.
    • Если степень серьезности 1/критически важна, добавьте [срочность] в название.
  3. Описание должно обеспечивать достаточный уровень детализации для запуска анализа:
    • Предоставьте подробное описание и симптомы
      • Что такое неправильное поведение системы, сообщения об ошибках и т. д.
      • Что было сделано или сделано ведущим к этому поведению
      • Как действует система перед возникновением этой проблемы
      • Периодичность возникновения (всегда?, однажды?, некоторые задания? и т. д.)
      • Если в связи с Dell *, HPE *, Lenovo *, ДДН * и т. д. есть открытая компания OEM/Vendor? Если да, укажите номер сценария No.
  4. Предоставьте журналы и (или) захваты (инструкции) от подозрительного оборудования (аппаратного обеспечения), ссылок и т. д.
  5. Укажите срочность:
    • Опишите свою оценку серьезности/критически важности.
    • Включите влияние на бизнес/проект.
    • Предоставление текущего состояния системы/проблемы (обратно в производство, частичное использование или проблема больше не существует).