Поддержка Intel® Fabric Products

Документация

Информация о продукции и документация

000007466

17.08.2020

Кому нужно обращаться за поддержкой?

Вы можете запросить техническую и гарантийную поддержку (предпродажную продукцию* *тоже) для Intel® Omni-Path Fabric продукции по электронной почте, на нашем веб-портале или по телефону для получения помощи представителю службы поддержки.

Примечание

Более подробную информацию о доступности запасов и ценах можно найти у ближайшего торгового посредника. Для получения дополнительной информации

В США и Канаде вы звоните: (800) 404-2284.

В других странах добавьте код доступа «& T », как показано далее: во время & T код + (после сигнала гудка) (800) 404-2284.

Для получения списка кодов доступа к & T см. раздел Руководство по набору номера для по &Amp; T.

Как открыть заявку на поддержку клиентов Intel для продукта Intel® Fabric, который я принимаю?

Лучшие методы для открытия запросов службы поддержки клиентов Intel:

  1. Откройте один вариант для каждой проблемы.
  2. Для должности/темы необходимо получить краткую сводку проблем, которые могут быть замечены:
    • Опишите основной вопрос.
    • Если уровень опасности 1/критический, добавьте к названию значение [срочно].
  3. Описание должно содержать достаточное количество деталей для начала анализа:
    • Укажите подробное описание и симптомы
      • Как система работает некорректно, появление сообщений об ошибках и т. д.
      • Что было сделано/это повлечет за собой это поведение
      • Как бы система появлялась до возникновения этой проблемы
      • Частота возникновения (всегда?, один раз?, некоторые задания? и т. д.)
      • Если в связи с использованием технологий Dell *, HPE *, Lenovo *, ДДН * и т. д., это означает, что вы открыли свой сценарий OEM/Vendor? Если это так, укажите номер варианта #.
  4. Предоставьте журналы и/или записи (инструкции по рецензированию) от подозрительного аппаратного обеспечения (HW), ссылки и т. д.
  5. Укажите срочность:
    • Опишите свою оценку серьезности/критически важности.
    • В том числе влияние на бизнес/проект.
    • Укажите текущее состояние системы/выпуска (обратная в производстве, частичное использование или проблема больше не существует).