Сообщения об ошибках для беспроводной док-станции Intel®

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000008137

25.03.2019

Если вы получили одно из этих сообщений об ошибке, эти советы по устранению неполадок может помочь решить проблему. Если по-прежнему не удается разрешить, обратитесь в службу Поддержка клиентов Intel .

Щелкните или раздел для подробностей:

Не найдены доступные доки

Если ваша док-станция не обнаружена, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что ваша беспроводная док-станция работает.
  • Убедитесь, что вы отключите беспроводную док-станцию от других компьютеров.
  • Переместите ваш ноутбук в виде док-станции, и не более 4 футов (1,5 метров) от вашего ноутбука.
  • Удалите все объекты между компьютером и док-станцией, которые физически блокируют подключение.
  • Если вы выбрали тип подключения вручную, откройте Intel® Wireless Dock Manager и следуйте инструкциям для подключения к док-станции.
Screenshot of "No available docks found" error
Не удается подключиться

Произошла ошибка при подключении к док-станции. Проверьте следующее:

  • Убедитесь, что ваша беспроводная док-станция работает.
  • Отключите док-станцию от любого другого компьютера.
  • Переместите ваш ноутбук в виде док-станции, и не более 4 футов (1,5 метров) от вашего ноутбука.
  • Удалите все объекты между компьютером и док-станцией, которые физически блокируют подключение.
Screenshot of "Unable to connect" error
Слабое соединение

Если отображается уведомление о слабом подключении, попробуйте выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что компьютер находится в радиусе действия установочной станции. Максимальный диапазон для хорошей связи является линия-оф-зрение, около 4 футов (1,5 метров).
  • Удалите все объекты между компьютером и док-станцией, которые физически блокируют подключение.
Screenshot of "Weak connection" error in taskbar
Screenshot of "Weak connection" error Successfully Connected to Dock example image
Intel® WiGig отключен

Включите Intel® WiGig радио из лотка задач.
HW disabled

SW disabled

Intel® WiGig не отвечает

Если беспроводная док-станция перестает отвечать на запросы, вы можете попробовать следующее:

  • ПереЗагрузите компьютер.
  • Ознакомьтесь с проблемами подключения Intel Wireless Docking для устранения неполадок.
Screenshot of "Intel® WiGig is not responding" error
Intel® WiGig отключен из-за перегрева

Если ваш Intel® WiGig отключен из-за перегрева, проверьте следующее:

  • Удалите объекты, ограничивающие поток воздуха вокруг вашей беспроводной док-станции Intel® или компьютера.
  • Выключите или перезагрузите компьютер.
  • Подождите несколько минут и повторите попытку.
  • Если проблема продолжает возрасти, обратитесь к производителю компьютера.
Screenshot of "Intel® WiGig is disabled due to overheating" error

 

Родственные темы
Intel® Руководство по устранению неполадок беспроводной стыковки
Часто заДаваемые вопросы о беспроводной док-станции Intel®
Проблемы с подключением с помощью беспроводной док-станции Intel®