Не загружается или не включается питание на вычислительных накопителях Intel®

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000016715

23.10.2019

Попробуйте воспользоваться мастером отсутствия загрузки в Интернете.

Если вы не можете использовать мастер загрузки в Интернете, выполните описанные ниже действия в ручном режиме устранения неполадок.

Этапы ручного устранения неполадок

Если ваша компания Intel® COMPUTE не запустится должным образом, выполните действия, описанные ниже, в соответствии с инструкциями.

Щелкните или тему, чтобы узнать подробности:

Шаг 1. Проверьте индикатор питания на корпусе и выполните действия, описанные в таблице.
Состояние индикатора питанияВозможные причиныИнструкции по устранению неисправностей
СВЕТОИНДИКАТОР мигаетIntel® COMPUTE Клюшкя находится в спящем режиме.Это нормальное поведение для спящего режима. Нажмите кнопку питания, чтобы выбудить Intel COMPUTE.
СВЕТОИНДИКАТОР включен (чистый цвет)Неверный контроль источника входных данных.Если монитор или телевизор оснащен несколькими видеовходами, убедитесь, что вы выбрали правильный источник. Этот выбор обычно осуществляется с помощью параметра ввода или источника на устройстве дистанционного управления экрана.
Неисправность видеокабеля.Попробуйте использовать другой видеоразъем.
Видеоадаптер/аппаратный или аппаратный адаптер или приемник мешают.
  • Если Intel COMPUTE, подключенный к ТЕЛЕВИЗОРу через антивирусный приемник, пытается подключиться к ТЕЛЕВИЗОРу напрямую?
  • Если вы используете видеоадаптер/аппаратный (например, HDMI-to-VGA), попробуйте подключиться к монитору, обеспечивающему прямое подключение (HDMI-to-HDMI) с одним кабелем.
  • Если вы используете антивирусный приемник, обратитесь к производителю за обновлениями встроенного по.
Встроенное по ТВ устарело.Если ваш телевизор содержит встроенное по, обратитесь к производителю телевизора за обновлением встроенного по.
СВЕТОИНДИКАТОР отключенНеверный источник питания

Сначала убедитесь в том, что:

  • Intel COMPUTE Outlet подключен к розетке переменного тока.
  • Вы не пытаетесь заключать вычислительную систему Intel с помощью USB-порта телевизора.
Если индикатор индикатора по-прежнему отключен:
  • Подключайте вычислительные технологии Intel к разным розеткам переменного тока.
  • Попробуйте подключить Intel COMPUTE непосредственно к розетке сети переменного тока (если вы используете полосу питания).
  • Попробуйте воспользоваться другим адаптером для автономного питания (если таковой имеется).
Неисправность Intel® COMPUTEЕсли вы подтверждаете, что адаптер питания работает, но СВЕТОИНДИКАТОР по-прежнему не горит, переходите к шагу 6: обратитесь в службу поддержки клиентов Intel.
Шаг 2. Если настройки BIOS были изменены, снова установите заводские значения по умолчанию.

Изменение настроек BIOS может привести к неправильному запуску вычислений Intel. Чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию:

  1. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в течение трех секунд. Затем отпустите его до 4-секундного переопределения завершения работы.
  2. Откроется меню кнопки питания .
  3. Нажмите F2 для входа в программу BIOS Setup.
  4. Нажмите клавишу F9 , чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию.
  5. Нажмите F10 для сохранения и выхода из программы BIOS Setup.
Шаг 3. Определите, что происходит из-за перенагрева системы.

Если вы выдаете Intel COMPUTE тепло, оно может не загружаться или возникать случайным образом.

В случае появления наблюдающих симптомов см. следующий контрольный список:

  • Не блокируйте вентиляционные отверстия в корпусе Intel COMPUTE Blocks.
  • Поддерживайте вычисления Intel на твердой поверхности.
  • Установите Intel Compute (вертикально) на левой или правой стороне (для повышения воздушного потока до нижних вентиляционных отверстий).
  • Убедитесь, что у вас есть достаточный воздушный поток вокруг Intel COMPUTE.
Шаг 4. Выявление ошибок при запуске компьютера.

При запуске Intel COMPUTE Device выводит сообщение об ошибке: загрузочное устройство не обнаружено.

Убедитесь, что накопитель обнаружен в BIOS:

  1. Нажмите F2 во время загрузки, чтобы войти в программу BIOS Setup.
  2. В меню Конфигурация проверьте порядок загрузочного диска.
  3. Нажмите F10 , чтобы выйти из программы BIOS Setup.

Если загрузочный диск не показывает загрузочного диска, возможно, не удалось выполнить подходящее устройство в рамках Intel COMPUTE. Выполните восстановление BIOS (шаг 5).

Шаг 5. Попробуйте восстановить BIOS.

При повреждении BIOS вычислительная система Intel может не запуститься должным образом. Попробуйте восстановить BIOS.

Шаг 6: обратитесь в службу поддержки клиентов Intel за дополнительными исследованиями.

Если вы попробовали все приведенные выше шаги, и ваша Intel® COMPUTE не запустится должным образом, обратитесь в службу поддержки клиентов Intel, чтобы помочь.

Нажмите контактную службу поддержки, чтобы найти варианты поддержки вашего региона. Будьте готовы объяснить шаги, которые вы пытались выполнить.