Поиск и устранение неисправностей для процессоров Intel® в штучной упаковке без ошибок загрузки

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000021605

08.10.2020

ПримечаниеЭто руководство относится только к системе, установленной на процессорах Intel® для настольных ПК в штучной упаковке: Intel® Core™, Pentium® и Celeron®.

Intel Boxed Desktop Processors

«Не загружать» означает, что компьютер работает не так, как ожидалось, и в то время как источники света могут быть включены или выключены на системной плате, видео не отображается на экране. "No Display" также может означать отсутствие световых индикаторов на системной плате или отсутствие отображения видео на мониторе. Оба термина являются взаимозаменяемыми и используются для описания проблем, в которых компьютер не загружается.

Используйте следующие вопросы для поиска и устранения неисправностей, а также отсутствия проблем с загрузкой. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Intel или на место покупки, чтобы получить замену.

Начните с перезагрузки вашей системы. Нажмите кнопку питания в течение нескольких секунд, пока не будет выполнена перезагрузка системы. Во многих системных платах для самотестирования (POST) или гудка, когда есть проблема с загрузкой. Если это так, см. Руководство по системной плате для интерпретации.

Вариант 1: Попробуйте использовать процессоры Intel® для настольных ПК в штучной упаковке — мастер устранения неисправностей загрузки/отсутствия

Вариант 2: Если вы не можете использовать мастер загрузки по сети, попробуйте выполнить действия, описанные ниже в разделе Поиск и устранение неисправностей.

ПримечаниеДля процессоров Intel® Core™, включающих букву F в качестве суффикса линейки продукции (например, Core i7-10700KF или Core i9-10900F), необходим внешний видеоадаптер. Убедитесь в том, что ваша внешняя видеоплата протестирована и работает нормально.

В: Новая ваша система?

  • Если вы используете новое построение системы, загрузите его с минимальным количеством компонентов. Например, вы можете использовать один модуль памяти и процессор.
  • Если у вас есть новый процессор, убедитесь, что он совместим с системной платой.
  • Проверьте наличие видимых на системной плате контактов, имеющих разгнутые или разорванные контакты. Наличие физических повреждений может повлиять на оптимальную функциональность процессора.
  • Убедитесь в том, что разъем передней панели надежно подключен к системной плате.

В: была ли ваша система работать раньше?

  • Определите, были ли внесены последние изменения. Частое изменение может привести к недавнему изменению, которое является причиной проблемы. Если аппаратное обеспечение было изменено, отмените изменения.
  • Если вы внесли изменения в BIOS и ваша система перестала работать, мы рекомендуем обратиться к поставщику системной платы.

В: является ли процессор совместимым с системной платой?

Проверьте:

  • Инструмент для проверки совместимости с процессорами и платами Intel®, чтобы убедиться, что новый процессор совместим с вашей платой. Инструмент Compatibility Tool также определяет, требуется ли новому процессору определенную версию системной платы для настольных ПК или системную BIOS.
  • , Что установленные в вашей системе устройства памяти совместимы с системной платой и процессором.

В: Световая лампа выключена, не отображается на системной плате или не работает рядом с источником питания?

Проверьте:

  • Все кабели питания. Убедитесь в том, что они подключены к розетке и к компьютеру.
  • Розетка, обеспечивающая нормальную работу сети.
  • Что выключатель питания установлен на компьютере.
  • Проблемы с источником питания.

В: СВЕТОИНДИКАТОР на системной плате, видимый на системной плате или в другом корпусе рядом с источником питания? Это означает, что она имеет питание, но не показывает дисплей?

Проверьте:

  • Все вентиляторы подключены и вращается.
  • Все вентиляционные отверстия имеют более четкие препрепятствия. При перегреве процессора система не загружается.
  • Кабели питания для мониторов подключены к сети, а монитор включен.
  • Видеокабель или кабели подключены правильно на мониторе и компьютере.
  • Монитор для выбора входных данных видео: VGA, DVI, HDMI или USB-C.

В: не имеет ли ваша система никакой загрузки или ничего не отображается?

Проверьте:

  • Чтобы узнать, есть ли в программе POST или звуковой сигнал. Обратитесь к руководству по системной плате, чтобы получить звуковой код и информацию о интерпретации.
  • А также очистите CMOS (комплементарный металлно-оксидный полупроводник). Если вы не загружаете или не можете выводить сообщения, очистка CMOS может способствовать восстановлению системных плат, так как она восстанавливает настройки BIOS по умолчанию.
  • У вас должным образом установлены все устройства памяти. Откройте одну и ту же память, а затем вставьте ее в первый канал. Для получения соответствующей памяти см. Руководство по системной плате.
  • Вы правильно установили процессор. Возможно, вам потребуется удалить и переустановить процессор. Также убедитесь, что теплоотвод установлен должным образом.
  • Вы правильно установили тепловую подсистему для вставки.