Устранение неисправностей без отображения и проблем с загрузкой процессоров Intel® в штучной упаковке

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000021605

07.02.2020

ПримечаниеДанное руководство применимо только к системе, установленной на процессорах Intel® в штучной упаковке для настольных ПК: Intel® Core™, Pentium® и Celeron®.

Intel Boxed Desktop Processors

«Без загрузки» — компьютер работает не так, как ожидалось, и, в то время как свет может быть включен или выключен на системной плате, видео не отображается на экране. «No Display» также может означать отсутствие световых индикаторов на системной плате или отсутствие видео, отображаемых на мониторе. Оба термина являются взаимозаменяемыми и используются для описания вопросов, в которых компьютер не запускается.

Используйте следующие вопросы, чтобы устранить неполадки без экрана и без загрузки. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки клиентов корпорации Intel или в свой момент покупки, чтобы получить замену.

Начните с перезагрузки системы. Нажмите кнопку питания в течение нескольких секунд до перезагрузки системы. Большинство системных плат включает в себя самотестирование (POST) или звуковой сигнал, когда возникает проблема с загрузкой. Если это так, обратитесь к руководству по системной плате, чтобы интерпретировать его.

Вариант 1. Попробуйте использовать процессоры Intel® для настольных ПК в штучной упаковке — мастер диагностики и устранения неполадок экрана отсутствует.

Вариант 2: Если вы не можете использовать мастер загрузки в Интернете, выполните описанные ниже действия в ручном режиме устранения неполадок.

В: Новая система?

  • Если вы используете новое построение системы, загрузите его, используя минимальное количество компонентов. Например, вы можете использовать один модуль памяти и процессор.
  • Если у вас есть новый процессор, убедитесь, что он совместим с системной платой.
  • Проверьте наличие на системной плате невидимых изогнутых или разорванных контактов. Физические повреждения могут повлиять на оптимальные функциональные возможности процессора.
  • Убедитесь в том, что разъем для подключения лицевой панели плотно подключен к плате.

Вопрос: была ли ваша система работала раньше?

  • Определить, были ли внесены последние изменения. Как правило, в случае внесения изменений это приведет к недавнему изменению проблемы. При изменении аппаратного обеспечения отмените изменения.
  • Если вы изменили BIOS и ваша система перестала работать, мы рекомендуем обратиться к поставщику системной платы.

В: это процессор, совместимый с системной платой?

Контролируем

  • Процессоры Intel® и платы для обеспечения совместимости с платами , чтобы убедиться в том, что новый процессор совместим с вашей платой. Инструмент Compatibility Tool также определяет, требуется ли для нового процессора определенная системная плата или версия BIOS.
  • Установленные в вашей системе модули памяти совместимы с системной платой и процессором.

В:: световой индикатор, невидимый на системной плате, или в других случаях рядом с блоком питания?

Контролируем

  • Все кабели питания. Убедитесь в том, что они подключены к розетке и к компьютеру.
  • Розетка, чтобы убедиться в том, что она работает нормально.
  • На компьютере включен выключатель питания.
  • Проблемы источника питания.

Вопрос: световой индикатор, видимый на системной плате, или в других случаях рядом с блоком питания? Означает ли это питание, но не показывать экран?

Контролируем

  • Все вентиляторы подключены и вращается.
  • Все вентиляционные отверстия — это четкие препятствия. При перегреве процессора система не загружается.
  • Кабели питания монитора подключены к сети и монитор включен.
  • Видеокабель или кабели правильно подключены к монитору и компьютеру.
  • Монитор для выбора входного видео: VGA, DVI, HDMI или USB-C.

Вопрос: не загружается ли ваша система или не отображается дисплей?

Контролируем

  • Чтобы узнать, есть ли в программе POST или звуковой сигнал. Обратитесь к руководству по системной плате для получения звукового сигнала и подробных сведений о интерпретации.
  • А также очистка CMOS (комплементарного металло-оксидного полупроводника). В случае отсутствия загрузки или отсутствия ошибок при отображении памяти очистка CMOS может помочь восстановить системные платы, поскольку они восстанавливают настройки BIOS по умолчанию.
  • Вы правильно заработаете устройства памяти. Начинайте с одной памяти и вставьте ее в первый канал. Для получения соответствующей области памяти обратитесь к руководству по системной плате.
  • У вас есть правильное место для процессора. Возможно, потребуется удалить и переустановить процессор. Также проверьте правильность установки теплоотвода.
  • Вы правильно применил тепловую вставку.