Советы по поиску и устранению неисправностей при отсутствии загрузки и отсутствии проблем дисплея с процессорами Intel® в штучной упаковке

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000021605

04.10.2021

ПримечаниеЭто руководство относится только к системе, установленной на процессорах Intel® Для настольных ПК в штучной упаковке: Intel® Core™, Pentium® и Celeron®.

Intel Boxed Desktop Processors

Никакая загрузка означает, что компьютер не работает должным образом, и, хотя свет на системной плате может быть включен или выключен, видео на экране отсутствует.   Отсутствие дисплея также может означать отсутствие светоиндикаторов на системной плате или отсутствие изображения на мониторе. Оба термина могут быть обменяемы и используются для описания проблем, в которых компьютер не запускается.

Если у вас возникли проблемы, попробуйте следовать инструкциям ниже.

Нажмите или название темы для получения информации:

Попытайтесь очистить CMOS
  • Начните с минимального аппаратного обеспечения в системе, например источника питания, одного модуля DIMM памяти.  Подключите к внутреннему графическому порту (если ваш процессор содержит букву "F" в суффиксе линейки продукции, вам необходимо использовать внешний графический адаптер).
  • Очистите CMOS (комплементарный металло-оксидный полупроводник).  Нажмите инструкции по очистке CMOS.
Если система работала ранее, восставедите изменения

Определите, были ли какие-либо недавние изменения. Часто в случае внося изменений, причиной проблемы являются недавние изменения. Если были какие-либо аппаратные изменения, восставедите изменения.

Если это новый процессор или новая память DRAM, убедитесь, что они совместимы с системной платой
Возврат bioS, если проблема возникла после ее флэш-памяти
  • Восстановление системы после восстановления системной BIOS или восстановления BIOS до настроек по умолчанию.
  • Если вы вносили какие-либо изменения в BIOS, и ваша система перестала работать, восстановите работу BIOS или восстановите настройки BIOS по умолчанию.
  • Обратитесь к поставщику вашей системной платы для получения информации о том, чтобы отойдите от вашей BIOS или восстановите настройки BIOS по умолчанию.
Убедитесь, что процессор установлен правильно
Убедитесь, что теплоотвод с вентилятором установлен правильно
Убедитесь, что память DRAM установлена правильно
Другие советы для рассмотрения
  • Чтобы узнать, есть ли код POST или звуковой сигнал, см. руководство по системной плате для получения звукового сигнала и подробную информацию о интерпретации POST.
  • Убедитесь в явно изогнутых или сломанных контактах на системной плате. Физическое повреждение может повлиять на оптимальную функциональность процессора.
  • Убедитесь, что разъем разъема передней панели встроен в плату.
  • Проверьте подключение кабелей для: монитор, питание и вентиляторы.
  • Проверьте на мониторе выбор ввода видео: VGA, DVI, HDMI или USB-C.

 

Для пошаговой диагностики и устранения неисправностей вы можете использовать мастер устранения проблем загрузки/без отображения в процессорах Intel® настольных ПК в штучной упаковке — «Мастер устранения проблем загрузки/без отображения».

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Intel за помощью в устранении этой проблемы.