Идентификатор статьи: 000025536 Тип материала: Поиск и устранение неисправностей Последняя редакция: 12.07.2021

Intel® NUC случайно зависает, выключается или получает синий экран (BSOD)

Среда

BUILT IN - ARTICLE INTRO SECOND COMPONENT
Краткая версия

Действия по поиску и устранению неисправностей NUC, которые случайным образом выключены или мерзнут.

Описание
  • Система выключается или блокируется
  • Ошибки синего экрана (BSOD) могут возникать
  • Может произойти:
    • во время загрузки
    • во время работы системы в режиме сна
    • в то время как приложения программного обеспечения или веб-браузеры открыты
    • во время игр
Разрешение экрана

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей:
 

Проверьте адаптер питанияУбедитесь в работе адаптер питания. Проверьте другой адаптер питания, если он доступен. Если адаптер другого адаптер работает, обратитесь в службу поддержки Intel.
Проверьте модули памяти
  • Удалите и переустановите модули памяти
  • Если установлено два модуля памяти, попробуйте установить их одновременно.
  • Попробуйте перемещение модуля памяти из одного разъема в другой.
  • Попробуйте использовать разные модули памяти, которые вы знаете, как хорошие.
Проверьте диск
  • Проверьте диск на другой системе, если он доступен.
  • Попробуйте найти другой диск.
Проверьте проблемы с температуройУбедитесь в том,® Intel® NUC демонстрирует признаки перегрева.
Проверьте настройку сетевой загрузки в BIOS

Если загрузка сети включена в BIOS, могут произойти случайные перезагрузки или ошибки синего экрана.

  1. Нажмите F2 во время запуска для входа в BIOS Setup.
  2. Перейдите в расширенный > Boot > Boot Configuration.
  3. Отключите network Boot (Сетовая загрузка) - ИЛИ - включите загрузочный сетевой (Boot Network Devices) last.
  4. Нажмите F10, чтобы сохранить данные и выйти из BIOS.
Обновите BIOS, драйверы и микропрограммное обеспечениеЗагрузите и установите все новейшие версии BIOS, драйверов и микропрограммного обеспечения.
 
Восстановление BIOSПопробуйте сделать восстановление BIOS.
Для проблем с игровым процессомЕсли вы играете в игры, проверьте поврежденный файл конфигурации для игры.
Дополнительные действияДля получения дополнительных вариантов устранения проблем загрузки или проблем питания для продукции Intel® NUC см. no boot or no Power

 

Если проблема сохранится, обратитесь в службу поддержки Intel® для обсуждения предпринятых действий и дальнейших поисков и устранения неисправностей.

Отказ от ответственности

1

Все публикации и контент на этом веб-сайте регулируются Условиями использования Intel.com.

Содержание данной страницы представляет собой сочетание выполненного человеком и компьютерного перевода оригинального содержания на английском языке. Данная информация предоставляется для вашего удобства и в ознакомительных целях и не должна расцениваться как исключительная, либо безошибочная. При обнаружении каких-либо противоречий между версией данной страницы на английском языке и переводом, версия на английском языке будет иметь приоритет и контроль. Посмотреть английскую версию этой страницы.