Проблема систем с Intel® Optane™ с Технология хранения Intel® Rapid (Intel® RST) 16.0.x, 16.5.x, 16.7.x

Документация

Информация о продукции и документация

000031699

21.01.2022

Корпорация Intel идентифицировала проблему драйверов в системах с Intel® Optane™ с драйвером Технология хранения Intel® Rapid (intel® RST) версии 16.0.x, 16.5.x или 16.7.x. Это может потенциально привести к потере данных конечных пользователей или сделать систему не совпадаемой.

Риск возникает в следующих ситуациях:

  • Специальные сценарии неожиданного завершения работы Intel® Optane™ версии 16.0.x
  • Случаи, когда было выполнено обновление версии 16.0.x на более высокую версию (16.5.x, 16.7.x) без рекомендуемых действий для выключения и включения ускорения системы с помощью Intel® Optane™ Memory

 

Для снижения риска корпорация Intel рекомендует как можно скорее обновить версию с версии Intel® RST 16.x до последней версии, 16.8.x.

  1. Определите, работает ли ваша система с одной из версий Intel® RST драйверов, которые могут быть затронуты и, следовательно, могут быть на риске.
  2. Если ваша система неисправна, как можно скорее обновите драйвер 16.x до последней версии.

Как обновить?

  • Обратитесь непосредственно к производителю своей системы, чтобы узнать о наличии обновленного драйвера. Некоторые производители систем упростили эту проблему с Intel® RST версии 16.7.8 или выше.
    • Корпорация Intel предоставила обновления драйверов и рекомендации партнерам по производству систем и работает с ними и другими партнерами по экосистеме, чтобы как можно скорее определить приоритеты доступности для конечных пользователей с помощью существующих автоматизированных методов дистрибутива.
    • Корпорация Intel рекомендует конечным пользователям использовать обновления драйверов, предоставленные производителем системы или с помощью приложения обновления Windows, для устранения потенциального воздействия загрузки драйверов без индивидуальной настройки. Производители систем регулярно настраивают универсальные драйверы Intel для удовлетворения потребностей своих конкретных проектов систем. В таких случаях использование обновления универсального драйвера Intel не рекомендуется.

Если производитель вашей системы пока не имеет обновленного драйвера и вам не нужно дожидаться конкретного пакета драйвера или автоматизированного обновления Windows (которое может содержать настройки конфигурации системы), вы можете обновить универсальный драйвер RST через инструмент Приложение Intel® Driver & Support Assistant.

 

Вопросы и ответы

Нажмите или запросить подробную информацию:

На какие производители систем оказывают влияние? Это потенциально влияет на системы, соответствующие следующим условиям, вне зависимости от производителя:
  • Они имеют драйвер Intel® RST 16.0.x вместе с Intel® Optane™ памяти.
  • Они обновлены с RST 16.0.x на более высокую версию без применения рекомендуемого процесса (например, отключить и включить ускорение системы с помощью Intel® Optane™ памяти).
Риск возникает в определенных сценариях. Для получения дополнительной информации обратитесь непосредственно к производителям систем.
На какие системы оказывает влияние? Некоторые настольные ПК с Intel® Optane™-памятью, ноутбуки и рабочие станции Xeon® E/E3 с драйвером Технология хранения Intel Rapid v.16.0.x или платформами, которые были обновлены с версии 16.0.x до более поздней версии без выполнения требуемого выключения/повторной активации, потенциально затронуты. На серверы это не влияет.

Для получения дополнительной информации о конкретной продукции обратитесь к производителю своей системы.

Это проблема с Intel® Optane™ аппаратным обеспечением? Нет. Это проблема драйвера программного обеспечения.
Что вызывает проблему? Потенциальный риск возникает в следующих ситуациях:
  • Специальные сценарии аварийного отключения в затронутых системах, такие как неожиданное отключение питания или переустановка системы (например, перезапуск кнопки питания в зависаемой системе, сбой системы без сбоя или аппаратной перезагрузки или отключение переменного тока).
  • Случаи, когда было выполнено обновление с 16.0.x на более высокую версию без рекомендуемых действий по выключению и повторному включению ускорения системы с помощью Intel® Optane™ памяти.
Что делать потребителям, если они думают, что данной проблемой была повреждена их система (например, сбои в системе или они не загружались) или если они потеряли персональные данные? Пользователи должны обращаться к производителю своей системы для получения большинства проблем с технической поддержкой. Потеря данных или другие системные проблемы, возможно, не связаны с этой проблемой. Найти пошаговые инструкции для продвинутых технических конечных пользователей, которым может потребоваться проверить целостность системы.
Каковы преимущества использования или ожидания драйвера, предоставленного производителем моей системы? Производители систем регулярно настраивают универсальные драйверы Intel для удовлетворения потребностей своих конкретных проектов систем. В таких случаях использование обновления универсального драйвера Intel не рекомендуется.
Существует ли уязвимость безопасности, связанная с этой проблемой? Это функциональная проблема. Однако корпорация Intel рекомендует конечным пользователям соблюдать надлежащие методы безопасности, регулярно резервное копирование важных данных и следить за тем, чтобы в системах запускались последние версии драйверов.