Гарантийная информация для продукции Intel® NUC Element

Документация

Гарантия и программа гарантийной замены

000055545

03.11.2020

Для получения гарантийной информации, относящейся к Intel® NUC Element продукции, см. следующую ниже.

Нажмите или тему, чтобы получить подробную информацию:

Ограниченная гарантия

Корпорация Intel предлагает трехлетняя ограниченная гарантия на продукцию Intel® NUC Element, приобретенную у авторизованных дистрибьюторов Intel®. Эта гарантия охватывает все аппаратные компоненты, включенные в комплект поставки.

Просмотр гарантий
3-летняя международная (PDF)PDF icon
Размер: 2,5 МБ
Дата: Сентябрь 2020
Три года, Австралия (на английском языке) (PDF)PDF icon
Размер: 89 КБ
Дата: Сентябрь 2020
ПримечаниеДля файлов PDF требуется программа Adobe Acrobat Reader*
Перед возвратом дефектной продукции

Убедитесь в том, что вы знаете номер активации ОС Windows * (если применимо).

В следующей таблице представлены возвращаемые сведения и то, что необходимо оставить у вас.

ПродуктаВхато возвратЧто сохранить
Вычислительный элемент NUC
  • Возвращать только вычислительный элемент NUC
  • Если ваша система оснащена системой хранения EMMC, b подтверждая ваши персональные данные в ЭЛЕМЕНТЕ Intel NUC с EMMC системы хранения данных на другие носители. Корпорация Intel использует программный изолированный программный блок для удаления всех данных с устройства хранения возвращенных вычислительных элементов Intel. Документы и файлы, хранящиеся на возвращенном устройстве, будут потеряны.
  • Сохраните элемент корпуса NUC, NUC элемент сборки или корпус стороннего производителя
  • Кабели питания и подключать крепления (если применимо)
  • Сохранить все установленные компоненты (диск M. 2, память)
Элемент корпуса NUC
  • Возвратите только элемент корпуса NUC.
  • Сохраните вычислительный элемент NUC.
  • Сохранить все установленные компоненты (M. 2 диск)
  • Сохраните в упаковке периферию, включенную в комплект (кронштейн VESA и винты, адаптер питания, кабель и прикрепления).
Элементы сборки NUC
  • Возвратите только элемент корпуса NUC.
  • Сохраните вычислительный элемент NUC.
  • Сохраните все установленные вами компоненты (драйвер M. 2).
Элемент платы NUC
  • Возврат только элемента платы NUC
  • Сохраните вычислительный элемент NUC.
  • Сохраните все установленные вами компоненты (драйвер M. 2).

 

Осторожностью
Корпорация Intel не может отслеживать или возвращать установленные пользователями компоненты, включая товары, включенные в комплект после его возврата. Если это не оговорено выше, удалите модули памяти M. 2 и модулей памяти (если применимо) из вашего корпуса Intel NUC/платы перед его отправкой в наш гарантийный центр. Если это возможно, обязательно выполните резервное копирование всех приложений и данных. Корпорация Intel не несет ответственность за любые потери данных, которые возникают во время гарантийного обслуживания.

В состав элементов Intel NUC, отправляемых в виде гарантийной замены, не входит наклейка с лицензией на Microsoft Windows *. Если у вашего устройства Intel NUC есть наклейка с лицензией на использование Windows, мы рекомендуем вам аккуратно отнести ее к корпусу. Вы можете сделать ее фотографию для будущего обращения перед возвратом в корпорацию Intel для гарантийной замены. Наклейки Microsoft Windows недоступны в качестве элементов выполнения.

Общие положения
  • Создайте резервную копию всех ваших приложений и данных, если это применимо. Корпорация Intel не несет ответственности за любые потери данных, которые возникают во время гарантийной обработки.
  • Обратитесь к подтверждению электронной почты, чтобы получить инструкции о том, какие части и аксессуары вы хотите сохранить. Корпорация Intel не оставляет ни одной из частей и аксессуаров и не может возвратить вас за него.
  • Напишите номер заявки на возврат к нам за пределы коробки упаковки и заключите копию подтверждения в письмо.
  • Вы не можете доставить замену вам в оригинальной упаковке для розничной продажи.
Правила для пакетов

Если у вас есть оригинальная розничная упаковка, вы можете использовать это поле для возврата продукции:

  • Если оригинальная вставка не будет доступна, заключите элемент на всех сторонах с обтеканием пузырьковым текстом или подобным материалом для того, чтобы обеспечить снугную подгонку при минимальном движении.
  • Упаковка розничной упаковки во внешнее поле стурди, при этом по меньшей мере два дюйма обтекания, свободная закрашенный пенопластовой задолженность или подобная Закладка, чтобы обеспечить Снуг в соответствии с минимальными движениями.
  • Вы можете поделать внешнее поле достаточного размера из вашего местного магазина или почтового офиса по собственной цене.

Если у вас нет комплекта для розничной продажи, выполните следующие действия:

  • Упаковка продукции в стурди с достаточным дополнительным упаковочным материалом для предотвращения перемещения во время пересылки.
  • Вы можете доставлять подставку соответствующего размера из вашего местного магазина или по собственному усмотрению.

Если вы возвращаете более одного элемента, защитите каждый элемент достаточное количество пузырьков, свободную закрашенную заготовку или подобный материал для того, чтобы предотвратить перемещение во время передачи.

 

Связанная тема
Проверьте состояние гарантии и запросите гарантийную поддержку.