Как устранить проблемы, связанные с функциональностью драйвера Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA)?

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000056652

09.12.2020

ПримечаниеВ то время как приложение Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA) может определять и предлагать обновления многих драйверов и программного обеспечения, которые доступны в центре загрузки, вы можете использовать продукт Intel, который не поддерживается этим инструментом. Перед использованием Intel® DSA обратитесь к этой странице , чтобы убедиться, что ваша продукция совместима с Intel® DSA.

Распространенные причины, по которым драйверу Intel® Driver & Support Assistant не удается найти ваше аппаратное обеспечение

  1. Вы используете более раннюю версию компонента.
  2. Ваш компонент прекращен или не поддерживается.
  3. У вас есть компонент, который не был создан корпорацией Intel.
  4. У вас есть настраиваемый драйвер графики, предварительно установленный производителем компьютера.
  5. Компонент не входит в нашу базу данных.
ПримечаниеЭто приложение поддерживается в ОС Windows * 7, Windows 8, Windows 8,1 и Windows® 10 с использованием браузеров Chrome *, Firefox * или EDGE * (версия 44.17763/18.17763 или новее). Средство Intel® Driver & Support Assistant должно работать в ОС Windows Vista *, но мы не проработали эту ОПЕРАЦИОНную систему.

Чтобы найти ссылки на веб-сайты поддержки других производителей компьютера

Некоторые производители компьютеров устанавливают специализированные драйверы.

Просмотр общих проблем пользователей, связанных с приложением Intel® DSA

Просмотрите форум по сообществам , чтобы узнать о том, что другие пользователи разместили подобные проблемы.

Устранение проблем, связанных с использованием приложения Intel® Driver & Support Assistant и обозревателя Microsoft Edge *

Если вы получите сообщение об ошибке, которое попытается посмотреть приложение Intel® Driver & Support Assistant в Microsoft EDGE *, попробуйте выполнить следующие действия поиска и устранения неисправностей:

  1. Убедитесь в том, что вы используете EDGE * (версия 44.17763/18.17763 или новее). См. здесь , чтобы узнать, как проверить версию пограничного *.
  2. Введите about: flags в строке URL-адресов браузера и нажмите клавишу ВВОД.
  3. Убедитесь в том, что установлен параметр « Разрешить замыкание на себя для localhost ».
  4. Даже если он установлен, иногда его включение может привести к тому, что Приложение Intel® Driver & Support Assistant будут снова работать. Чтобы переключить:
    1. Снимите флажок « Разрешить замыкание на себя localhost».
    2. Близко к краю.
    3. Снова откройте Edge.
    4. Установите флажок Разрешить замыкание на себя для localhost.
    5. Закройте и снова откройте Edge.
    6. Запустите приложение Intel® Driver & Support Assistant.

Два метода устранения проблем, связанных с обновлением, с помощью приложения Intel® Driver & Support Assistant

Вариант 1

  1. Удалите Intel® DUU или Intel® DSA с помощью панели управления.
  2. Удалите все старые файлы журнала из К:\програмдата\интел\дса.
  3. Удалите Intel® Computing Improvement Program или Программа Intel® по улучшению качества продукции с помощью панели управления.
  4. Перезагрузите систему.
  5. Перейдите непосредственно в центр загрузки и выполните новую установку Intel® DSA.

Вариант 2

  1. Если Intel® DSA по-прежнему не устанавливаются или выводятся ошибки, связанные с отсутствием файлов, используйте программу деинсталляции Intel® DSA.
  2. Перейдите непосредственно в центр загрузки и выполните новую установку Intel® DSA.

Если это не помогло решить проблему обновления, помочь нашим разработчикам усовершенствовать инструмент, отправив любые снимки экрана ошибки и файл Last Дсаунинсталлер. log (вы можете найти местоположение файла журнала в проводнике, выполнив его поиск по адресу Дсаунинсталлер. log, а затем отправить обратно Последнее протоколирование). Вы можете отправить файлы нам через службу сообществ Intel POST или обратившись в службу поддержки Intel.

См. также см. раздел
Часто задаваемые вопросы о средстве Intel® Driver Support Assistant &®
Как устранить сообщения об ошибке Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA)?
Я видел следующие вопросы об устранении неисправностей драйвера Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA), и я не могу найти мою проблему. Что делать на моем следующем шаге?