Как устранить ошибки Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA) ?

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000056653

17.06.2021

ПримечаниеХотя Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA) может обнаружить и предложить обновления для многих драйверов и программного обеспечения, доступных в Центре загрузки, вы можете иметь продукт Intel, который не поддерживается этим инструментом. Перед тем, как использовать Intel® DSA, обратитесь к этой странице, чтобы убедиться в совместимости вашего продукта с Intel® DSA.

Что делать далее, когда вы получаете ошибку во время установки драйвера

Ознакомьтесь со следующими статьями, связанными с сообщениями об ошибках. Если вы не найдете сообщение об ошибке, которое видите, сообщите нам об этом с помощью кнопки виджета «Отправить отзыв» в нижней части большинства страниц поддержки Intel.

Что делать, если вы получаете сообщение об ошибке с Intel® Driver & Support Assistant о блокировке

Если вы собираетесь получить доступ к Интернету через прокси, возможно, потребуется сконфигурировать его для доступа. Вы можете проверить конфигурацию прокси, вы следуя следующим действиям:

  1. Откройте панель управления Internet Options, которая находится в меню Пуск для Windows.
  2. Выберите вкладку Подключения в верхней части окна, а затем кнопку настройка локальной сети в нижней части окна.
  3. Если вы подключены к сетевой компании, и настройки будут автоматически обнаружены или Использовать сценарий автоматической конфигурации, вы должны обратиться к сетевому администратору для разрешания подключений для localhost. Если вы не подключены к сетевой компании, и эти настройки выбраны, вы должны вручную сконфигурировать прокси-устройство и разрешить подключения для localhost.
  4. Если выбран выбор использовать прокси-сервер для локальной сети, убедитесь, что также не используется прокси-сервер для локальных адресов. Нажмите кнопку Advanced, а в текстовой области Исключения добавьте 127.0.0.1, а затем выберите OK и OK.

Если вы используете браузер Firefox и подключались к Интернету через прокси

Возможно, вам потребуется изменить ваши настройки. В меню браузера Firefox выберите Options, а затем кнопку Settings в разделе Network Proxy. Если выбрана конфигурация прокси-сервера вручную, убедитесь, что следующие элементы включены в область текста No Proxy: localhost, 127.0.0.1.

Если вы работаете с программным обеспечением безопасности или брандмауэром, которые могут блокировать сетевые подключения

Вам необходимо сконфигурировать программное обеспечение для доступа к Intel® Driver & Support Assistant. Обратитесь к поставщику программного обеспечения для обеспечения безопасности за инструкциями по управлению этим доступом.

Если вы используете Браузер или старую версию Edge и получаете заблокированное сообщение

Попробуйте скопировать url-адрес и вклеить его в браузеры Chrome или Firefox. Intel® DSA поддерживается в ОС Windows* 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows® 10 с использованием браузеров Chrome*, Firefox или Edge* (версия 44.17763/18.17763 и новее).

Другие темы
Intel® Driver & Support Assistant- и FAQ
Я проверил(а) свои пункты Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA). Что еще мне нужно знать?
Intel® Driver & Support Assistant основных операций
Как устранить проблемы с функциональностью Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA)?
Я смотрел на эти вопросы Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA) и не вижу мою проблему. Что делать дальше?