Как устранить сообщения об ошибке Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA)?

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000056653

02.11.2020

ПримечаниеВ то время как приложение Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA) может определять и предлагать обновления многих драйверов и программного обеспечения, которые доступны в центре загрузки, вы можете использовать продукт Intel, который не поддерживается этим инструментом. Перед использованием Intel® DSA обратитесь к этой странице , чтобы убедиться, что ваша продукция совместима с Intel® DSA.

Что делать дальше, когда вы получаете ошибку во время установки драйвера

Ознакомьтесь со следующими статьями, связанными с сообщениями об ошибках. Если вы не можете найти полученное вами сообщение об ошибке, обратитесь к нам с помощью кнопки "передать отзыв" в нижней части большинства страниц поддержки Intel.

Что делать, если вы получите сообщение об ошибке с кодом Intel® Driver & Support Assistant, заблокировано

Если вы используете прокси-сервер для подключения к Интернету, возможно, вам потребуется настроить его для разрешения доступа. Вы можете проверить конфигурацию прокси, выполнив следующие действия:

  1. Откройте панель управления « Свойства браузера », которая находится в меню «Пуск» в Windows.
  2. Откройте вкладку Connections (подключения ) в верхней части окна, а затем нажмите кнопку Настройка LAN в нижней части окна.
  3. Если вы подключены к корпоративной сети и выбрали Автоматическое определение параметров или использовать сценарий автоматической настройки , вы должны обратиться к сетевому администратору, чтобы разрешить подключение к узлу localhost. Если вы не подключены к корпоративной сети, и эти настройки выбраны, вам потребуется вручную настроить прокси-устройство, чтобы разрешить подключения к узлу localhost.
  4. Если установлен параметр « использовать прокси-сервер для LAN », убедитесь, что не установлен прокси-сервер для локальных адресов . Нажмите кнопку Дополнительно , а затем в текстовой области исключения добавьте 127.0.0.1, а затем нажмите OK и ОК.

Если вы используете браузер Firefox и подключаетесь к Интернету через прокси, возможно, вам потребуется изменить ваши настройки. В меню браузера Firefox выберите « Параметры », затем нажмите кнопку « Параметры » в разделе « сетевой прокси-сервер ». Если выбрана Настройка прокси-сервера вручную , убедитесь, что следующие записи включены в учетную запись «не прокси для текстовых областей »: localhost, 127.0.0.1.

Если вы используете программное обеспечение безопасности или брандмауэр, которые могут блокировать сетевые подключения, необходимо настроить их программное обеспечение, чтобы разрешить доступ к драйверу Intel® Driver & Support Assistant. Инструкции по управлению этим доступом см. в поставщике программного обеспечения для безопасности.

Если вы используете браузер Internet Explorer или более раннюю версию приложения EDGE и получили заблокированное сообщение, попробуйте скопировать URL-адрес и вставить его в браузеры Chrome или Firefox. Intel® DSA поддерживается в ОС Windows * 7, Windows 8, Windows 8,1 и Windows® 10 с использованием браузеров Chrome *, Firefox * или EDGE * (версия 44.17763/18.17763 или новее).

См. также см. раздел
Часто задаваемые вопросы о средстве Intel® Driver Support Assistant &®
Я решил следить за элементами контрольного списка по Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA). Что еще необходимо учесть?
Базовые операции помощника по поддержке & драйверов Intel®
Как устранить проблемы, связанные с функциональностью драйвера Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA)?
Я видел следующие вопросы об устранении неисправностей драйвера Intel® Driver & Support Assistant (Intel® DSA), и я не могу найти мою проблему. Что делать на моем следующем шаге?