Поиск и устранение неисправностей, проблемы Microsoft Store*

Документация

Поиск и устранение неисправностей

000058992

28.10.2021

Если у вас возникли проблемы с загрузкой Intel® software из Microsoft Store*, следуйте приведенным ниже советам по поиску и устранению неисправностей.

Попробуйте все действия поиска и устранения неисправностей, предоставленные Microsoft

В корпорации Microsoft есть руководство по поиску и устранению неисправностей, в которых содержится подробная информация о действиях по устранению неисправностей Microsoft Store. Попробуйте выполнить все действия в руководстве Microsoft, прежде чем продолжить следующий шаг в этом руководстве.

Переустановите Microsoft Store

Для сброса Microsoft Store и его кэш-памяти выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск..
  2. Введите cmd,затем нажмите правой кнопкой мыши командную строку и нажмите Выполнить от имени администратора.
  3. Введите или введите wsreset.exe и нажмите Enter. Это может занять несколько минут. После завершения загрузки Microsoft Store должен быть загружен.
  4. Если загрузка не работает немедленно, перезагрузите компьютер, нажав Start > Power > перезагрузите.

Убедитесь в правильности времени и даты вашего компьютера

Некорректные настройки времени и даты могут препятствовать корректной работе Microsoft Store. Чтобы отрегулировать время и дату на вашем компьютере, нажмите правой кнопкой мыши на нижней панели задач и нажмите "Настройка даты/времени". Вы можете убедиться, что время и дата вашего компьютера правильно установлены, а также ваш часовой пояс. Если все установлено некорректно, но на вашем компьютере установлено автоматическое включенное время переключения, вы можете отключить это переключения, пока вы исправите проблему.

Удалите любые приложения для безопасности или брандмауэров

Некоторые приложения безопасности сторонних компаний, такие как наборы антивирусов или брандмауэров, могут вызвать проблемы с Windows Store и возможностью загрузки приложений. Если вы используете приложение безопасности сторонней компании, попробуйте полностью удалить приложение и любые другие программы, установленные данным приложением, а затем перезагрузите компьютер и проверьте, устраит ли это проблему.

Перезарегистрируйте Microsoft Store

Чтобы перезарегистрируйте Microsoft Store:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши Пуск.
  2. Нажмите Windows PowerShell (Admin).
  3. Копировать следующая команда в целом, то Вставить его в Запрос PowerShell И Нажмите Введите:
    & {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}
  4. Если загрузка не работает сразу после ввода этой команды и нажатия кнопки Enter, выполните перезагрузку компьютера, нажав кнопку Пуск > питания > перезагрузите, а затем снова протестируйте.

Если вы попробовали все вышеперечисленные варианты поиска и устранения неисправностей и по-прежнему не можете установить программное обеспечение Intel из Microsoft Store, используйте ссылку связаться со службой поддержки на синем баннере ниже.

Другие темы
Обновление Intel® Killer Control Center в Microsoft Store
Установка или обновление центра Intel® Killer™ управления