Идентификатор статьи: 000059006 Тип материала: Информация о продукции и документация Последняя редакция: 08.12.2021

Как предоставить своим сотрудникам право на гарантийное обслуживание?

BUILT IN - ARTICLE INTRO SECOND COMPONENT
Краткая версия

Быстрые действия администраторов партнеров для присвоения гарантийной роли для Intel® Partner Alliance.

Описание

Инструкции по присвоению права на гарантийное обслуживание в рамках Intel Partner Alliance.

Разрешение экрана

Выполните следующие действия, чтобы присвоить роль запроситора по гарантийному обслуживанию.

Это позволит вашим сотрудникам отправлять заявки на расширенную гарантийную замену (AWR) онлайн без необходимости поиска и устранения неисправностей.
Изменения, которые будут отображаться в Центре онлайн-поддержки, могут занять до одного рабочего дня.

  • Это доступно только администраторам партнеров уровня Gold/Titanium, подходящим для роли партнера по программе IPA.
  • Администраторы партнеров и уполномоченные представители администраторов партнеров не нуждаются в роли запроса гарантийного обслуживания; он уже встроен в права администратора.
  • Роль не доступна для учетных записей Участника, которые не правомочности для AWR.
  • Роль не доступна для следующих ролей партнеров, которые не могут участвовать в программе AWR: FPGA, isV, Гость

 

Примечание
  • Корпоративные универсальные электронные сообщения можно добавить в качестве гарантийных заявок. Например: RMA@intel.com
  • Лицо, для которого будет предоставлена роль запроса на гарантийное обслуживание, уже должно быть сотрудником для Intel® Partner Alliance учетной записи.  Если нового человека нет в системе Intel, выполните инструкции, приведенные в разделе Как добавить контактную Intel Partner Alliance учетную запись, прежде чем продолжить:

 

ДЕЙСТВИЕ 1
Войдите на веб-Intel® Partner Alliance.

 

 

ДЕЙСТВИЕ 2
Нажмите ссылку «Профиль компании».
Click on the Company Profile link

 

ДЕЙСТВИЕ 3
Нажмите «Обязанности»и «Управлениеперсоналом». 
Выберите имя сотрудника.
Select the employee name

 

ДЕЙСТВИЕ 4
Выберите поле «Роль запроса гарантийного обслуживания» в разделе «Доступ».
Select the box for Warranty Requestor Role under Access

 

Отказ от ответственности

1

Все публикации и контент на этом веб-сайте регулируются Условиями использования Intel.com.

Содержание данной страницы представляет собой сочетание выполненного человеком и компьютерного перевода оригинального содержания на английском языке. Данная информация предоставляется для вашего удобства и в ознакомительных целях и не должна расцениваться как исключительная, либо безошибочная. При обнаружении каких-либо противоречий между версией данной страницы на английском языке и переводом, версия на английском языке будет иметь приоритет и контроль. Посмотреть английскую версию этой страницы.